Предмет: Менеджмент
Выбрана работа: Менеджмент предприятий индустрии туризма
Раздел 1. Менеджмент предприятий индустрии туризма и гостеприимства
1.1 Организационные аспекты деятельности туристических предприятий.
1.2 Планирование деятельности : стратегическое, тактическое, оперативное;
1.3. Распределение обязанностей и определение степени ответственности персонала;
1.4.Система материального и морального стимулирования персонала;
1.5.Стратегические и тактические методы управления конфликтами.
Раздел 2.Экономическая среда функционирования предприятий индустрии туризма и гостеприимства, внешнеэкономическая деятельность.
2.1.Системы и формы взаиморасчетов между предприятиями индустрии туризма и гостеприимства;
2.2.Состав затрат, включаемых в себестоимость туристических услуг;
2.3.Виды и формы расчетов с клиентами;
2.4.Методика расчета цены на туристические услуги:
2.5. Международный рынок услуг и особенности его организации:;
2.6. Договорные отношения, взаиморасчеты с нерезедентами Республики Беларусь.
Раздел 3.Маркетинговые исследования как основа для определения рыночных возможностей предприятий индустрии туризма и гостеприимства
3.1.Технологиея маркетинговых исследований в сфере туризма и гостеприимства;
3.2.Разработка инструментария, интерпретация данных, статистическая обработка.
3.3.Методика прогнозирования спроса и сегментация рынка
Раздел 4.Технологии формирования услуг предприятий индустрии туризма и гостеприимства
4.1.Методика планирования туров;
4.2.Виды взаимодействий туроператоров с предприятиями индустрии туризма и гостеприимства;
4.3.Работа с базами данных и компьютерными системами бронирования;
4.4.Требования к стандартам и качеству обслуживания клиентов
Раздел 5.Технологии продвижения туристических услуг
5.1.Технику и методику продаж туристического продукта;
5.2.Контроль за реализацией туристического продукта и послепродажное обслуживание;
5.3.Анализ результатов маркетинга и продаж;
5.4.Проведение рекламных кампаний, презентаций, включая работу на специализированных выставках;
5.5.Технику составления и дизайн рекламных материалов;
5.6.Влияние фирменного стиля на технологию продвижения туров
Раздел 6.Потребители услуг, компоненты и особенности обслуживания клиентов на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
6.1.Потребности и ожидания клиентов;
6.2.Использование каталогов и ценовых приложений, как инструмента продаж;
6.3.Техника и методика продаж, включая продажи по телефону, через Интернет, по почте и др.
6.4.Культура межличностного общения;
6.5.Принятие мер по предъявленным жалобам клиентов
Вернуться назад к списку работ