Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика
Выбрана работа: Система ПТО в Республике Беларусь.


Примерный перечень вопросов экзамена

1. Система ПТО в Республике Беларусь. Образовательные программы, сроки получения ПТО, специальности ПТО, соответствующие НР.
2. Учреждения ПТО. Ведущее учреждение ПТО. Взаимо-действие учреждений, реализующих образовательные программы ПТО с организациями-заказчиками кадров. Ресурсный центр.
3. Общие требования к организации образовательного процесса при реализации образовательных программ ПТО. Получение ПТО на дому.
4. Роль ПО в процессе подготовки рабочих (на основе примера по специальностям ПТО, соответствующим НР).
5. Система научно-методического обеспечения ПТО. Учеб-но-программная документация образовательных программ ПТО.
6. Требования к мастеру, уровни квалификации мастера ПО.
7. Этапы подготовки мастера ПО к занятиям и их характеристика.
8. Принципы современного ПО и их характеристика.
9. Начальный, основной и заключительный периоды ПО, их характеристика (на основе примера по специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»).
10. Система ПО. Классификация систем ПО по сущностно-ис-торическому, функциональному и организационному критериям. Частные системы ПО.
11. Формирование содержания ПО. УПД, описывающая содержание ПО (на основе примера по специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»).
12. Тарифно-квалификационная характеристика профессии рабочего «Монтажник РЭАиП» и требования к его профессиональной подготовке.
13. Тарифно-квалификационная характеристика профессии рабочего «Радиомеханик по обслуживанию и ремонту РЭА» и требования к его профессиональной подготовке.
14. Тарифно-квалификационная характеристика профессии «Контролер РЭАиП» и требования к его профессиональной подготовке.
15. Тарифно-квалификационная характеристика профессии «Слесарь-сборщик РЭАиП» и требования к его профессиональной подготовке.
16. Типовая учебная программа ПО, ее характеристика (на основе примера по одной из специальностей ПТО, соответствующих НР).
17. Учебные программы учреждений образования, реализующих образовательные программы ПТО, по учебным предметам профессионального компонента. Учебная программа ПО.
18. Порядок проектирования учебной программы ПО (на основе примера по специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»).
19. Модульное проектирование содержания и организации ПО.
20. Форма представления содержания учебной программы по дисциплине уровня ПТО. Порядок отражения содержания в ней: цели изучения темы, содержание темы, результаты обучения (на основе примера по специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»).
21. Уровни усвоения содержания (представления, понимания, применения, творчества) и их использование при описании содержания в учебной программе (на основе примера по специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»).
22. Уровни усвоения содержания. Использование результатов обучения, описанных в учебной программе ПО, при проектировании содержания учебного занятия и системы его оценки (на основе примера по специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»).
23. Тематическое планирование ПО. Порядок проектирования содержания перспективно-тематического плана (на основе примера по специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»).
24. Порядок разработки плана урока (занятия) ПО как документа, представляющего собой проект конкретного учебного занятия, и отражения в нем содержания и организации учебного процесса (на основе примера по одной из квалификаций специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»).
25. Технологическая карта урока и ее использование при проектировании плана урока ПО (на основе примера по одной из квалификаций специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»).
26. Урок ПО как основная форма учебной работы в учебных мастерских. Структура и типология уроков ПО.
27. Характеристика вводного инструктажа как одного из этапов урока ПО в учебной мастерской и в условиях производства (на основе примера по одной из профессиям рабочих, соответствующим НР).
28. Характеристика текущего инструктажа как одного из этапов урока ПО в учебной мастерской и в условиях производства (на основе примера по одной из профессий рабочих, соответствующих НР).
29. Характеристика заключительного инструктажа как одного из этапов урока ПО в учебной мастерской и условиях производства (на основе примера по одной из профессий рабочих, соответствующей НР).
30. Вводный, текущий и заключительный инструктажи как структурные элементы занятия в период производственной практики (на основе примера по специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»).
31. Целеполагание в проектировании занятий: варианты постановки целей уроков ПО (с позиции педагога, с позиции обучаемого, с позиции взаимодействия педагога и обучаемого, через результаты обучения на основе примера по профессии «Монтажник РЭАиП»).
32. Целеполагание в проектировании занятий ПО: обучающая, воспитательная, развивающая цели урока (на основе примера по профессии «Монтажник РЭАиП»).
33. Проектирование системы контроля результатов занятия на основе целеполагания (на основе постановки целей через результаты обучения по профессии «монтажник РЭАиП»).
34. Методы и организационные формы ПО.
35. Организация и методика ПО в учебной мастерской. Тематика, содержание и организация занятий в соответствии с типовой учебной программой ПО по квалификации «Монтажник РЭАиП» специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»).
36. Оборудование рабочего места обучающегося в учебной мастерской и мастерской в целом (на основе профессии «Монтажник РЭАиП» специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»).
37. Особенности методики проведения уроков различных типов (на основе примера по профессии «Монтажник РЭАиП» специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»).
38. Проектирование урока ПО (на примере подготовки по профессиям «Монтажник РЭАиП», «Радиомеханик по обслуживанию и ремонту РЭА»).
39. Организация и методика ПО в условиях производства (на основе примера по специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»).
40. Организация и проведение производственной практики (на основе примера по специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»).
41. Этапы процесса усвоения знаний, приобретения навыков и умений (восприятие учебного материала; осознание и осмысление; запоминание; обобщение и систематизация; применение), и их использование в конструировании занятий ПО.
42. Активизация учебной деятельности обучающихся, ис-пользование активных и пассивных методов обучения на уроках ПО (на основе примера по специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»).
43. Самостоятельная работа обучающихся и ее роль в эф-фективности процесса ПО (на основе примера по специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»)
44. Методы ПО. Классификация методов обучения по характеру деятельности обучающихся.
45. Методы ПО. Классификация методов обучения по ис-точникам передачи и приобретения знаний и умений (по доминирующим средствам обучения).
46. Классификация инструктажей как методов ПО по отношению к основным этапам занятий, степени познавательной активности учащихся, форме предъявления информации, их достоинства и недостатки.
47. Порядок разработки и использования на уроках ПО инструкционных, инструкционно-технологических, технологических карт и учебных алгоритмов.
48. Использование упражнений на различных этапах ПО: виды упражнений, их цели и характерные особенности (на основе примера по специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»).
49. Формы организации деятельности учащихся (формы обучения): индивидуальная, фронтальная, групповая и парная), их краткая характеристика и выбор для занятия ПО.
50. Домашняя работа, производственная экскурсия, консультация как формы организации ПО (на основе примера по специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»).
51. Нетрадиционные формы организации занятий ПО.
52. Средства обучения и их использование в процессе ПО. Классификация средств обучения по характеру представления окружающей действительности (натуральные объекты, изображения и отображения материальных объектов, описание предметов и явлений объективной деятельности условными средствами, ТСО).
53. Печатные средства обучения и их роль в организации ПО по профессиям рабочих, соответствующих НР.
54. ЭСО и их роль в организации ПО по профессиям рабочих, соответствующим НР.
55. УМК ПО. Использование республиканской базы научно-методического обеспечения для формирования УМК ПО по квалификациям специальностей ПТО, соответствующим НР.
56. Задание для обучаемого как способ обратной связи в про-цессе ПО, их виды (вопрос, устное и письменное задание, тест, упражнение, задача и т. п.) и использование на различных этапах урока ПО, в различные его периоды (на основе примера по специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»).
57. Планирование и нормирование учебно-производственных работ учащихся, требования к их подбору (на основе примера по специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»).
58. ПО на уровне ССО: порядок организации, нормативные требования, особенности отражения его содержания в УПД (на основе примера по профессии «Радиомеханик по обслуживанию и ремонту РЭА».
59. ПО в системе непрерывного профессионального обучения по профессиям рабочих: образовательные программы, нормативные требования, особенности проектирования УПД (на примере профессий рабочих, соответствующих НР).
60. Контроль учебного процесса. Виды и методы контроля ПО.
61. Методы контроля ПО. Классификация методов контроля по способу осуществления (устные, письменные, электронные, практические).
62. Методы контроля ПО. Классификация методов контроля по содержанию и форме организации деятельности (текущие наблюдения, опрос, тестирование, пробная работа, экзамен).
63. Методы контроля ПО. Классификация методов контроля по форме организации взаимодействия с обучающимися (фронтальные, индивидуальные, групповые).
64. Текущие наблюдения как метод контроля ПО. Его достоинства и недостатки (на основе примера по специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»).
65. Тестирование как метод контроля, его достоинства и недостатки в ПО (на основе примера по специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»).
66. Опрос обучающихся (устный, письменный, с применением ТСО) как метод контроля ПО, его достоинства и недостатки (на основе примера по специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»).
67. Выпускной квалификационный экзамен как форма итоговой аттестации: порядок подготовки и проведения, разработка системы вопросов к экзамену, подготовка и оформление экзаменационных билетов, квалификационная (пробная) работа.
68. Организация и методика проведения проверочных ра-бот по ПО (на основе примера по специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»).
69. Учет и отчетность в деятельности мастера ПО, учетная документация.
70. Учет успеваемости учащихся. Журнал ПО.
71. Методическая работа мастера ПО.
72. Методика анализа урока ПО. Самоанализ эффективности занятий ПО.
73. Характеристика методических аспектов изучения темы «Электрорадиомонтажные работы» ПО по квалификации «Монтажник РЭАиП» специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП».
74. Характеристика методических аспектов изучения темы «Работа с резисторами» ПО по квалификации «Монтажник РЭАиП» специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП»
75. Характеристика методических аспектов изучения темы «Работа с конденсаторами» ПО по квалификации «Монтажник РЭАиП» специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП».
76. Характеристика методических аспектов изучения темы «Работа с коммутационными устройствами» ПО по квалификации «Монтажник РЭАиП» специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП».
77. Характеристика методических аспектов изучения темы «Работа с полупроводниковыми приборами» ПО по квалификации «Монтажник РЭАиП» специальности 3-39 02 51 «Технология производства РЭАиП».
78. Характеристика методических аспектов изучения темы «Работа с печатными платами. Монтаж функциональных изделий» ПО по квалификации «Монтажник РЭАиП» специальности 3-39 02 51 «Технология про-изводства РЭАиП».


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.