Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Организация производства
Выбрана работа: «Организация подготовки производства»


1. Государственные приоритеты в области инновационного развития экономики.
2. Национальная инновационная системы Республики Беларусь. Ее структура.
3. Закон Республики Беларусь «О государственной инновационной политике и инновационной деятельности в Республике Беларусь» Принят Палатой представителей 31 мая 2012 г.
4. Цель, основные задачи и принципы Государственной инновационной политики (Закон Республики Беларусь «О государственной инновационной политике и инновационной деятельности в Республике Беларусь» Принят Палатой представителей 31 мая 2012 г.)
5. Формы Государственного регулирования инновационной деятельности (Закон Республики Беларусь «О государственной инновационной политике и инновационной деятельности в Республике Беларусь» Принят Палатой представителей 31 мая 2012 г.)
6. Формы стимулирования инновационной деятельности (Закон Республики Беларусь «О государственной инновационной политике и инновационной деятельности в Республике Беларусь» Принят Палатой представителей 31 мая 2012 г.)
7. Указы Президента Республики Беларусь от 4 февраля 2013 г., № 59 « О коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности, созданных за счет государственных средств».
8. Классификация инноваций по основным классификационным признакам.
9. Понятие инновационного цикла. Его структура.
10. Характеристика научной фазы инновационного цикла.
11. Характеристика производственной фазы инновационного цикла.
12. Характеристика эксплуатационной фазы инновационного цикла.
13. Сущность этапа подготовки производства к инновационной деятельности. Его место и роль в инновационном цикле.
14. Маркетинговые исследования в составе организации подготовки производств.
15. Понятие жизненного цикла инноваций и инновационных продуктов как товаров.
16. Понятие конкурентных движущих сил по М.Портеру.
17. Конкурентные преимущества. Правило ромба М.Портера.
18. Особенности исследования емкости рынка инновационной продукции в современных условиях.
19. Понятие и структура бенчмаркинга. Место бенчмаркинга в организации подготовки производства.
20. Информационные технологии, используемые в процессе бенчмаркинга.
21. Алгоритм проведения бенчмаркетинговых исследований.
22. Патентно-лицензионная подготовка производства.
23. Патентные исследования в составе подготовки производства.
24. Результаты инновационной деятельности предприятия как объекты интеллектуальной собственности.
25. Формы коммерческого и некоммерческого введения в гражданский оборот объектов интеллектуальной собственности.
26. Техническая подготовка производства. Ее структура.
27. Проектно-конструкторская подготовка производства – понятие и структура.
28. Техническое решение и техническое предложение.
29. Последовательность разработки технического задания.
30. Последовательность разработки эскизного проекта.
31. Последовательность разработки технического проекта и технической документации.
32. Этапы разработки конструкторской рабочей документации.
33. Сущность разработки эргономических требований при разработке рабочей документации.
34. Опытно-экспериментальные разработки в организации подготовки производства.
35. Сущность технологической подготовки производства. Ее структура и последовательность выполнения работ.
36. Сущность проработки новых изделий на технологичность.
37. Маршрутная и пооперационная технология. Особенности их применения.
38. Понятие технологической себестоимости. Основные показатели, необходимые для ее расчета.
39. Сущность процесса управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. Функции управления.
40. Сущность управленческих и производственных функций
41. Организационная подготовка производства. Организационные формы, обеспечивающие подготовку производства на предприятии.
42. Прогрессивные оргформы управления инновационными бизнес-процессами на предприятии. Удаленный доступ и его разновидности.
43. Прогрессивные оргформы управления инновационными бизнес-процессами на предприятии. Реинжиниринг.
44. Кластеры как оргформа, направленная на повышение уровня конкурентоспособности инновационных продуктов (товаров)
45. Прогрессивные оргформы управления инновационными бизнес-процессами на предприятии. Виртуальный офис.
46. Экономическая подготовка производства. Понятие технико-экономического обоснования.
47. Оценка организационного уровня производства.
48. Организация промышленного освоения (эксплуатации) новой продукции.
49. Понятие эффекта. Виды эффектов от внедрения предметных и процессных инноваций.
50. Источники эффекта инновационной деятельности предприятия.
51. Виды затрат на производство и эксплуатацию предметных и процессных инноваций.
52. Инженерное обеспечение экономии производственных ресурсов.
53. Организационно-экономические критерии оценки инновационной продукции.
54. Понятие научно-технической продукции. Особенности ценообразования на научно-техническую продукцию.
55. Понятие эффективности. Принципы расчета экономической эффективности инновационных проектов.
56. Условия и предпосылки для кластерного развития экономики РБ ( Концепция формирования и развития инновационно-промышленных кластеров в РБ. Сайт Минэкономики РБ).

Контрольная работа № 1

1. Понятие инноваций и инновационной деятельности
2 Коммерческая эффективность инновационных проектов. Определение точки безубыточности инновационных проектов

Контрольная работа № 2
1. Государственные приоритеты в области инновационного развития экономики.
2. Методы оценки стоимости инновационных проектов.

Контрольная работа № 3
1 Национальная инновационная системы Республики Беларусь. Ее структура.
2. Понятие эффективности. Принципы расчета экономической эффективности инновационных проектов

Контрольная работа № 4
1 Закон Республики Беларусь «О государственной инновационной политике и инновационной деятельности в Республике Беларусь» Принят Палатой представителей 31 мая 2012 г.
2. Понятие научно-технической продукции. Особенности ценообразования на научно-техническую продукцию.

Контрольная работа № 5
1. Цель, основные задачи и принципы Государственной инновационной политики (Закон Республики Беларусь «О государственной инновационной политике и инновационной деятельности в Республике Беларусь» Принят Палатой представителей 31 мая 2012 г.)
2. Организационно-экономические критерии оценки инновационной продукции.




Контрольная работа № 6
1. Формы Государственного регулирования инновационной деятельности (Закон Республики Беларусь «О государственной инновационной политике и инновационной деятельности в Республике Беларусь» Принят Палатой представителей 31 мая 2012 г.)
2. Инженерное обеспечение экономии производственных ресурсов.


Контрольная работа № 7
1.Формы стимулирования инновационной деятельности (Закон Республики Беларусь «О государственной инновационной политике и инновационной деятельности в Республике Беларусь» Принят Палатой представителей 31 мая 2012 г.).
2. Виды затрат на производство и эксплуатацию предметных и процессных инноваций.

Контрольная работа № 8
1. Указы Президента Республики Беларусь от 4 февраля 2013 г., № 59 « О коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности, созданных за счет государственных средств».
2. Источники эффекта инновационной деятельности предприятия.

Контрольная работа № 9
1. Классификация инноваций по основным классификационным признакам
2. Понятие эффекта. Виды эффектов от внедрения предметных и процессных инноваций.

Контрольная работа № 10
1. Понятие инновационного цикла. Его структура
2. Организация промышленного освоения (эксплуатации) новой продукции.

Контрольная работа № 11
57. Характеристика научной фазы инновационного цикла.
58. Оценка организационного уровня производства.





Контрольная работа № 12
1. Характеристика производственной фазы инновационного цикла.
2. Экономическая подготовка производства. Понятие технико-экономического обоснования

Контрольная работа № 13
1. Характеристика эксплуатационной фазы инновационного цикла
2. Его основные компоненты Прогрессивные оргформы управления инновационными бизнес-процессами на предприятии. Виртуальный офис.

Контрольная работа № 14
1. Сущность этапа подготовки производства к инновационной деятельности. Его место и роль в инновационном цикле.
2. Кластеры как оргформа, направленная на повышение уровня конкурентоспособности инновационных продуктов (товаров)

Контрольная работа № 15
1. Маркетинговые исследования в составе организации подготовки производств.
2. Прогрессивные оргформы управления инновационными бизнес-процессами на предприятии. Реинжиниринг.

Контрольная работа № 16
1. Понятие жизненного цикла инноваций и инновационных продуктов как товаров
2. Прогрессивные оргформы управления инновационными бизнес-процессами на предприятии. Удаленный доступ и его разновидности..

Контрольная работа № 17
59. Понятие конкурентных движущих сил по М.Портеру.
60. Организационная подготовка производства. Организационные формы, обеспечивающие подготовку производства на предприятии.

Контрольная работа № 18
1.Конкурентные преимущества. Правило ромба М.Портера.
2.Сущность управленческих и производственных функций



Контрольная работа № 19
1. Особенности исследования емкости рынка инновационной продукции в современных условиях.
2. Сущность процесса управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. Функции управления.

Контрольная работа № 20
1. Понятие и структура бенчмаркинга. Место бенчмаркинга в организации подготовки производства.
2. Понятие технологической себестоимости. Основные показатели, необходимые для ее расчета.

Контрольная работа № 21
1. Основные проблемы развития инновационной деятельности в Республике Беларусь на современном этапе.
2. Инновационная инфраструктура и ее роль в ускорении продвижения инновационных товаров на рынки.
Контрольная работа № 22
1. Особенности рынков инновационной (научно-технической) продукции. Основные функции рынков инновационной (научно-технической) продукции
2. Государственная политика Республики Беларусь в области формирования инновационно-промышленных кластеров.
Контрольная работа № 23
1. Опыт США государственно-частного партнерства при формировании инновационно-промышленных кластеров.
2. Сущность понятий «зона прибыли» и «точка безубыточности». Основные компоненты модели зоны прибыли.
Контрольная работа № 24
1. Опыт Федеративной Республики Германии государственно-частного партнерства при формировании инновационно-промышленных кластеров.
2. Способы вхождения в зону прибыли. Факторы, влияющие на расширение зоны прибыли



Контрольная работа № 25
1. Опыт Японии государственно-частного партнерства при формировании инновационно-промышленных кластеров.
2. Бенчмаркинг как маркетинговый прием. Методы получения и обработки маркетинговой информации.
Контрольная работа № 26
1. Опыт Российской Федерации государственно-частного партнерства
при формировании инновационно-промышленных кластеров.
2. . Контроллинг и аудит маркетинговых решений.

Контрольная работа № 27
1. Маркетинг в системе управления на предприятии. Технико-технологический, организационный, экономический, управленческий и маркетинговый потенциал предприятия как основа повышения эффективности инновационной деятельности
2. Понятие внутриотраслевых конкурентов как конкурентной силы. Особенности их влияния на рынке
Контрольная работа № 28
1. Понятие инновационной активности и инновационной восприимчивости предприятия к выпуску инновационного продукта.
2. Роль маркетинга в прогнозировании и планировании развития инновационных бизнес-процессов..

Контрольная работа № 29
1. . Макетинг взаимодействия как основная особенность маркетинга инноваций.
2. Поставщики как конкурентная сила. Их влияние на формирование конкурентных преимуществ предприятия

Контрольная работа № 30
1. Цели, задачи и основные элементы политики распределения (маркетинговой логистики): установление путей и каналов сбыта, посредников по сбыту, установление степени распределения, транспортных средств.
2. Закон Республики Беларусь «О государственной политике и инновационной деятельности в Республике Беларусь»


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.