Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Коммерческая деятельность
Выбрана работа: «Коммерческая деятельность»


1) Сущность и содержание коммерческой деятельности предприятия, основные направления ее совершенствования (на материалах предприятия).
2) Комплексное изучение рынка - основа коммерческой деятельности (на примере работы коммерческой службы предприятия).
3) Изучение субъектов коммерческих операций и выбор партнеров для установления хозяйственных связей.
4) Коммерческая деятельность по обоснованию потребности в сырье, материалах, комплектующих, топливе (на примере отдельных ассортиментных позиций предприятия).
5) Коммерческая деятельность по выбору оптимальных каналов продвижения продукции предприятия на рынок.
6) Оптовые продажи товаров на оптовых ярмарках, их эффективность, пути совершенствования.
7) Основные направления повышения эффективности оптовой продажи при свободном выборе партнеров.
8) Организационно-правовые основы хозяйственных свя¬зей промышленности и торговли и пути их совершенство¬вания (на материалах производственного предприятия).
9) Определение потребности предприятия в материаль¬ных ресурсах.
10) Определение объема закупок материальных ресурсов.
11) Изучение конъюнктуры рынка сырья и материалов (на примере производственного предприятия).
12) Коммерческая работа по закупкам материальных ресурсов.
13) Анализ системы хозяйственных связей с поставщи¬ками сырья и материалов.
14) Установление хозяйственных связей с покупателя¬ми продукции предприятия.
15) Пути повышения эффективности коммерческой де¬ятельности по организации оптовой продажи продукции предприятия.
16) Основные направления повышения эффективности коммерческой деятельности в розничной торговле (на при¬мере фирменной торговли предприятия).
17) Основные направления совершенствования обработ¬ки коммерческой информации на предприятии.
18) Основные направления совершенствования коммер¬ческой работы по доведению товара от производства до потребителя.
19) Совершенствование деятельности коммерческой службы предприятия.
20) Коммерческая деятельность по организации фир¬менной торговли и пути ее совершенствования.
21) Анализ договорной работы с оптовыми покупателя¬ми продукции предприятия.
22) Организация оперативно-сбытовой работы предпри¬ятия.
23) Использование посредничества при организации сбыта продукции предприятия.
24) Проблемы коммерческой работы на розничном рынке.
25) Коммерческая работа по сбыту продукции предпри¬ятия и ее совершенствование.
26) Организация оптовой продажи продукции предпри¬ятия.
27) Повышение эффективности коммерческой работы предприятия.
28) Организация розничной продажи товаров и обслу¬живание покупателей.
29) Основные направления договорной работы с покупа¬телями продукции.
30) Анализ закупочной деятельности предприятия.
31) Анализ сбытовой деятельности предприятия.
32) Основные направления совершенствования обработ¬ки коммерческой информации на предприятии.
33) Совершенствование деятельности коммерческой службы производственного предприятия.
34) Организация фирменной торговли и сервиса.
35) Планирование закупочной коммерческой деятель¬ности на предприятии.
36) Коммерческая деятельность по закупкам матери¬альных ресурсов на предприятии.
37) Организация договорной работы по закупкам мате¬риальных ресурсов предприятия.
38) Хозяйственные связи по закупкам товаров на пред¬приятии.
39) Организация материально-технического снабжения предприятия.
40) Организация сбыта продукции.
41) Организация защиты коммерческой тайны.
42) Коммерческий риск предприятия.
43) Организация рекламно-информационной деятель¬ности по сбыту товаров и услуг.
44) Организация посреднической деятельности.
45) Организация оптовых закупок продукции и пути ее совершенствования.
46) Организация оптовой продажи товаров и пути по¬вышения ее эффективности.
47) Фирменная торговля производителя

6 ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

Тема 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности предприятия, основные направления ее совершенствования
Введение
1 Сущность, содержание и задачи коммерческой де¬ятельности предприятия на рынке
1.1 Понятие, сущность и содержание коммерческой деятельности предприятия
1.2 Тенденции развития коммерческой деятельности предприятия на рынке
2 Организационно-экономическая характеристика пред¬приятия и условия его функционирования
3 Организация коммерческой работы на предприятии
4 Основные направления совершенствования коммер¬ческой работы предприятия
Заключение
Список использованных источников.
Приложения
Тема 2. Комплексное изучение рынка - основа коммер¬ческой деятельности.
Введение
1 Комплексное исследование рынка как основа инфор¬мационного обеспечения коммерческой деятельности
1.1 Понятие и содержание информационного обеспе¬чения коммерческой деятельности
1.2 Использование коммерческой информации в прак¬тической деятельности предприятий
2 Организационно-экономическая характеристика пред¬приятия и условия его функционирования
3 Состояние коммерческой деятельности по изучению конъюнктуры рынка, спроса, созданию баз данных
4 Пути повышения эффективности информационного обеспечения коммерческой работы предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложен Список использованных источников.
Приложения
Тема 3. Изучение субъектов коммерческих операций и выбор партнеров для установления хозяйственных связей
Введение
1 Субъекты коммерческих правоотношений, их характеристика
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия
3 Состояние коммерческой деятельности по поиску и выбору партнеров для установления хозяйственных связей
3.1 Поиск и выбор поставщиков материальных ресурсов
3.2 Поиск и выбор оптовых покупателей продукции
3.3 Организация деловых переговоров и деловой переписки
4 Пути повышения эффективности коммерческой деятельности по выбору деловых партнеров
Заключение
Список использованных источников.
Приложения
Тема 4. Коммерческая деятельность по выбору оптимальных каналов продвижения продукции предприятия на рынок
Введение
1 Сущность процесса товародвижения и направления его совершенствования в современных условиях
1.1 Природа, цели и каналы товародвижения, его коммерческие основы
1.2 Основные направления совершенствования това¬родвижения в современных условиях хозяйствования
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия
3 Анализ сложившейся системы товародвижения на предприятии
4 Пути рационализации каналов продвижения продукции предприятия
Заключение
Список использованных источников.
Приложения
Тема 5. Организационно-правовые основы хозяйственных связей промышленности и торговли и пути их совершенствования
Введение
1 Роль я система хозяйственных связей промышленности и торговли
1.1 Сущность и содержание хозяйственных связей промышленности и торговли, их правовое регулирование
1.2 Проблемы хозяйственных взаимоотношений промышленных и торговых предприятий в современных условиях
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия
3 Анализ состояния коммерческой деятельности по ор¬ганизации хозяйственных связей с оптовыми и розничны¬ми торговыми предприятиями
3.1 Оптовые покупатели продукции и их характеристика
3.2 Поиск и выбор покупателей
3.3 Организация договорной работы с оптовыми по¬купателями
4 Основные направления совершенствования хозяйс¬твенных связей с оптовыми покупателям продукции
Заключение
Список использованных источников.
Приложения
Тема 6. Определение потребности предприятия в мате¬риальных ресурсах
Введение
1 Сущность и содержание коммерческой работы по определению потребности предприятия в материальных ресурсах
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия
3 Оценка коммерческой работы по обоснованию потребности предприятия в материальных ресурсах
3.1 Информационные данные, используемые для обос¬нования потребности в материальных ресурсах
3.2 Используемые на предприятии методы определе¬ния потребности в материалах, комплектующих, топливе, инструментах, рабочей одежде
3.3 Проведение расчетов потребности в сырье и мате¬риалах по отдельному виду продукции
4 Пути повышения эффективности коммерческой рабо¬ты по обоснованию потребности в материальных ресурсах
Заключение
Список использованных источников.
Приложения
Тема 7. Планирование закупочной коммерческой де¬ятельности на предприятии
Введение
1 Структура, задачи и функции отдела снабжения
2 Организационно-экономическая характеристика пред¬приятия
3 Планирование обеспечения предприятия материаль¬ными ресурсами
3.1 Определение потребности и разработка плана за¬купок материальных ресурсов
3.2 Анализ закупочной коммерческой деятельности предприятия
4 Пути повышения эффективности планирования и проведения закупочной деятельности
Заключение
Список использованных источников.
Приложения
Тема 8. Коммерческая деятельность по закупкам материальных ресурсов
Введение
1 Содержание коммерческой деятельности по закупкам материальных ресурсов
1.1 Структура, задачи и функции отдела материаль¬но-технического снабжения
1.2 Организация хозяйственных связей и выбор по¬тенциального поставщика материальных ресурсов
2 Организационно-экономическая характеристика пред¬приятия
3 Анализ закупочной коммерческой деятельности пред¬приятия
4 Направления совершенствования закупочной ком¬мерческой деятельности предприятия
Заключение
Список использованных источников.
Приложения
Тема 9. Организация договорной работы по закупкам материальных ресурсов
Введение
1 Содержание договорной работы по закупкам матери¬альных ресурсов
1.1 Структура, задачи и функции отдела снабжения
1.2 Виды договоров, используемых в коммерческой практике
1.3 Порядок заключения договоров поставки
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия
3 Анализ преддоговорной и договорной работы по закупкам ресурсов
4 Пути повышения эффективности договорной работы
Заключение
Список использованных источников.
Приложения
Тема 10. Организация договорной работы по сбыту продукции
Введение
1 Содержание преддоговорной и договорной работы по сбыту продукции
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия
3 Анализ проведения договорной работы по реализации продукции
3.1 Виды договоров, используемых при сбыте продукции
3.2 Порядок и способы заключения договоров на сбыт продукции
3.3 Анализ условий заключаемых договоров
3.4 Учет и контроль исполнения договорных обязательств
4 Пути повышения эффективности договорной работы по сбыту продукции
Заключение
Список использованных источников.
Приложения
Тема № 10 Технология управления коммерческой деятельностью предприятия.
Содержание
Введение
1 Организация продажи товаров в магазине (характеристика ассортимента, требования к качеству, упаковка и маркировка).
2 Приемка товара по количеству и качеству. Хранение. Подготовка к продаже.
3 Размещение и выкладка. Продажа и консультация.
4 Расчётно-аналитическая часть.
4.1 Общая характеристика магазина.
4.2 Анализ экономических показателей работы магазина.
4.3 Применение новых торговых технологий в магазине.
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Тема № 11 Организация сбытовой деятельности предприятия.
Содержание
Введение
1 Коммерческая деятельность по сбыту, её основные формы и методы.
2 Планирование, разработка и обоснование сбытовой политики. Стратегическое планирование.
3 Анализ деятельности конкурентов. Оперативно-сбытовая деятельность.
4 Расчётно-аналитическая часть.
4.1 Общая характеристика предприятия.
4.2 Анализ сбытовой политики предприятия.
4.3 Направление совершенствования сбытовой деятельности предприятия.
4.4 Достоинства и недостатки сбытовой политики предприятия.
4.5 Рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Тема № 12 Анализ материальных ресурсов и эффективность их использования.
Содержание
Введение
1 Задачи и источники анализа материальных ресурсов.
2 Информационная база проведения анализа материальных ресурсов.
3 Методика проведения анализа материальных ресурсов.
4 Расчётно-аналитическая часть.
4.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.
4.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия.
4.3 Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами и эффективности их использования.
4.4 Резервы повышения эффективности использования материальных ресурсов предприятия.
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Тема № 13 Организация рекламно-информационной деятельности.
Содержание
Введение
1 Понятия и роль рекламы на товарном рынке.
2 Рекламные средства и их применение в сфере торговли.
3 Основные типы рекламы в торговле. Рекламная деятельность в системе маркетинга.
4 Расчётно-аналитическая часть.
4.1 Организационно-правовая характеристика предприятия и правовое регулирование рекламной деятельностью.
4.2 Организация рекламной работы на предприятии.
4.3 Планирование и эффективность рекламной работы на предприятии.
Заключение
Список использованных источников
Приложения


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.