Предмет: Менеджмент
Выбрана работа: Теория менеджмента Организационное поведение
Теория менеджмента
Организационное поведение
1. Понятие организационной культуры.
2. Основные понятия, ассоциируемые с культурой .
3. Уровни организационной культуры.
4. Типы организационной культуры. ( Классификация по цели.)
Раздел 2. Модели организационного поведения.
ТЕОРИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТИПОВ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Основные этапы жизненного цикла организации.
2. Особенность фазы интеграции.
3. Базовые противоречия в организации.
4. Основа менеджмента отношений. Принцип синергетики.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Три обязательных условия возникновения организации. Определение организации.
2. Формальные и неформальные организации. Основные отличия.
3. Назовите конкурентное преимущество и базовое противоречие, которые существует в любой организации.
4. Уровни на которых проявляется индивидуальность организации.
5. Модель «Организация – внешняя среда».
Тема 1.2. Жизненный цикл организации
Организация как система
Примеры тестовых заданий.
Раздел 1. Организация как система
Тест 1. Комплексная прикладная наука о психологических, социально - психологических, социальных и организационно - экономических аспектах и факторах, влияющих и в значительной степени определяющих поведение и взаимодействие субъектов организации -это:
1. Экономическая психология.
2. Экономическая социология.
3. Организационное поведение.
Тест 2. Индикатором творческой активности работников является инициативное
поведение; по тому, что мешает и что помогает проявлять инициативу работникам:
1. Можно определить уровень организационного развития, на котором находится
организация, уровень организационного климата.
2. Можно судить о личности работника.
3. Можно определить стиль руководства.
Тест 3. Наиболее агрессивный, активный и креативный период в жизни организации
1.Рождение
2. Юность
3. Расцвет
Тест 4. Психологическими предпосылками, на основе которых формируется ориентация внутренней и внешней организации выступают:
1. Интернальность.
2. Экстернальность.
3. Верны все ответы.
Раздел 2. Модели организационного поведения.
Тест 5. Это поведение констатируется, когда фиксируется наличие конфликта между мнением индивида и мнением группы и преодоление этого конфликта в пользу группы:
1. Конфликтное поведение.
2. Оппозиционное поведение.
3. Конформное поведение.
Тест 6. Процесс, в котором происходит становление личности, т.е. социализация:
- умножение контактов человека с другими людьми, переход от монологического общения к диалогическому, умение ориентироваться на партнёра, более точное его восприятие - этот процесс:
1. Общение.
2. Самосознание.
3. Деятельность.
Тест 7. Канал неформальных коммуникаций в организации - это:
1. Коммуникации руководитель - подчинённый, руководитель - рабочая группа.
2. Коммуникации подразделение - подразделение.
3. Коммуникации на основе слухов.
Раздел 3. Управление организационным поведением.
Тест 8. Данные управленческие ориентации: автократическая, технократическая,
бюрократическая, сочетаясь, структурируют:
1. Персонализированные управленческие отношения.
2. Формализованные управленческие отношения.
3. Позиционные управленческие отношения.
Тест 9. Динамический групповой процесс, при котором в ситуации решения конкретной задачи выделяется человек, наиболее активный и влиятельный, а в групповой структуре устанавливаются отношения «ведущий - ведомые» - это:
1. Процесс принятия группового решения.
2. Процесс лидерства.
3. Процесс групповой сплочённости.
Вернуться назад к списку работ