Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Маркетинговое исследование


Аналитические
процедуры марке-
тинговых исследо-
ваний
Понятие и необходимость маркетинговых исследований. Определение
понятия «маркетинговое исследование». Значение маркетингового исследо-
вания в деятельности предприятия. Основные направления маркетинговых
исследований. Цели, задачи и процедура маркетингового исследования.
Концепция маркетингового исследования. Рабочая гипотеза маркетинго-
вого исследования. Рабочий инструментарий маркетингового исследования.
Разделы и содержание отчета об исследовании маркетинга. Понятие
количественных маркетинговых исследований. Понятие качественных
маркетинговых исследований.
Методы маркетингового исследования. Основные группы методов
маркетинговых исследований. Содержание понятий системный анализ,
комплексный подход, программно-целевое планирование, линейное
программирование, метод сетевого планирования, регрессионный анализ
и т.д. Методы социологии. Требования к маркетинговым исследованиям
2. Конъюнктурные
приоритеты марке-
тинга
Понятие рыночной конъюнктуры. Конъюнктурные приоритеты марке-
тинга. Понятие рыночной конъюнктуры, цели и методы ее анализа.
Параметры (переменные) рынка, которые важны для деятельности фирмы.
Задачи при изучении конъюнктуры рынка.
Показатели конъюнктуры. Показатели материального производства,
характеризующие предложение товара. Показатели спроса на товары.
Показатели валютной и кредитно-денежной ситуации, характеризующие
как предложение, так и спрос. Цены, как наиболее концентрированные
показатели.
Основные концепции маркетинга. Концепция совершенствования произ-
водс тва . Концепция совершенс твования товара . Концепция
интенсификации коммерческих усилий. Концепция социально-этического
маркетинга
3. Критерии и ме-
тоды позициониро-
вания товара на
рынке
Позиционирование на потребительском рынке. Общая схема позицио-
нирования на потребительском рынке. Принципы позиционирования.
Методы позиционирования. Критерии позиционирования потребительского
рынка.
Критерии
позиционирования промышленного рынка. Выбор целевого рынка.
Выбор целевого сегмента. Позиционирование товара.
Методы маркетингового исследования в области позиционирования
товара на рынке. Методические основы позиционирования товара на
рынке. Инструментарий маркетингового исследования в области позицио-
нирования товара на рынке. Требования к маркетинговым исследованиям в
области позиционирования товара на рынке
Понятие маркетинговой логистики. Становление и развитие маркетинг-
логистики. Концепция интегрированного маркетинг-менеджмента. Виды
логистики. Основные задачи подсистем маркетинг-логистики. Вариант
организации транспортного обслуживания.
Актуальность маркетинговой логистики. Актуальность маркетинговой
логистики. Аспекты маркетинговой логистики. Синтез разных взглядов на
распределительные процессы. Стратегия маркетинговой логистики. Тен-
денции развития сбытовой логистики.
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Интегрированные
маркетинговые коммуникации в местах продажи. Задачи мерчандайзинга.
Принципы размещения (выкладки). Планировка торгового зала. Принципы
размещения товарных групп и представления товаров покупателю.
Факторы успешности деятельности продавца в отношениях с
покупателями.
Распределение товаров и политика распределения. Политика распре-
деления. Распределительная сеть. Процесс распределения товаров. Канал
распределения. Путь распределения. Уровень канала распределения. Управ-
ление каналом распределения. Отбор участников канала. Мотивирование
участников канала. Сущность и элементы товародвижения
5. Маркетинговая
среда, ее основные
факторы и струк-
тура
Классификация маркетинговой среды фирмы, микросреда. Микросреда и
макросреда, их факторы. Маркетинговая среда фирмы и ее подразделение
на составляющие разными авторами. Система взаимодействия фирмы с
маркетинговой средой.
Макросреда фирмы. Основные факторы макросреды фирмы. Демогра-
фические факторы. Экономические факторы. Природные факторы макро-
среды. Научно-технические факторы. Политико-правовые факторы.
Социально-культурные факторы.
Маркетинговая среда и концепции маркетинга. Концепция совершен-
ствования производства. Концепция совершенствования товара. Концепция
интенсификации коммерческих усилий. Концепция маркетинга. Концепция
социально-этического маркетинга
6. Маркетинговые
ис следования в
сфере прогнозиро-
вания спроса
Понятие и необходимость маркетинговых исследований. Цели, задачи и
процедура маркетингового исследования. Основные направления марке-
тинговых исследований. Исследование рынка. Исследование конкурентов.
Исследование потребителей. Исследование фирменной структуры рынка.
Исследование товара. Исследование цены. Исследование товародвижения и
продаж.
Классификация методов прогнозирования спроса. Методы экспертных
оценок. Точечный прогноз объема продаж. Интервальный прогноз объема
продаж. Прогноз распределения вероятностей. Анализ временных рядов.
Казуальные методы прогнозирования. Корреляционно-регрессионный
анализ. Ведущие индикаторы.
Концепция маркетингового исследования. Рабочая гипотеза марке-
тингового исследования. Рабочий инструментарий маркетингового исследо-
вания. Разделы и содержание отчета об исследовании маркетинга. Понятие
количественных маркетинговых исследований. Понятие качественных
маркетинговых исследований
H
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Интегрированные
маркетинговые коммуникации в местах продажи. Задачи мерчандайзинга.
Принципы размещения (выкладки). Планировка торгового зала. Принципы
размещения товарных групп и представления товаров покупателю.
Факторы успешности деятельности продавца в отношениях с
покупателями.
Распределение товаров и политика распределения. Политика распре-
деления. Распределительная сеть. Процесс распределения товаров. Канал
распределения. Путь распределения. Уровень канала распределения. Управ-
ление каналом распределения. Отбор участников канала. Мотивирование
участников канала. Сущность и элементы товародвижения
8. Международный
маркетинг
Определение международного маркетинга. Задача международного
маркетинга. Управляемые аспекты маркетинга. Внутренние неуправляемые
аспекты. Внешние (иностранные) неуправляемые аспекты. Становление
международного маркетинга. Фазы участия/вовлечения в международный
маркетинг.
Концепции международного маркетинга. Концепция расширения
внутреннего рынка. Концепция мультивнутреннего рынка. Концепция
глобального маркетинга. Глобальные рынки. Глобальная осведомленность.
Внешнеторговая политика. Международное регулирование экономичес-
ких взаимоотношений. Основа международного экономического сотрудни-
чества. Сущность внешнеэкономических связей. Понятие внешнеэкономи-
ческой деятельности. Внешнеторговая политика России и её регулирование
9. Методы и формы
оптовых и розни-
чных продаж
Розничная торговля. Сущность и значение розничной торговли.
Розничный товарооборот. Структура розничной торговли. Различные
способы классификации предприятий розничной торговли.
Оптовая торговля. Сущность и значение оптовой торговли. Организа-
ционные формы оптовой торговли. Классификация оптовых торговцев.
Распределение товаров и политика распределения. Политика распре-
деления. Распределительная сеть. Процесс распределения товаров. Канал
распределения. Путь распределения. Уровень канала распределения. Управ-
ление каналом распределения. Отбор участников канала. М
Мотивирование
участников канала. Сущность и элементы товародвижения
H7
Продолжение таблицы 1
10. Методы разра-
ботки рекламного
бюджета
Рекламные затраты и рекламный бюджет. Расходы на рекламу в
отечественной экономической теории. Процесс разработки рекламного
бюджета. Основные факторы, определяющие объем рекламных затрат.
Комплекс решений по разработке рекламного бюджета. Определение
общего объема средств, ассигнуемых на рекламу. Распределение средств
рекламного бюджета по статьям его расходов.
Обзор методов расчета рекламного бюджета. Расчет рекламного
бюджета в зависимости от оборота. Расчет рекламного бюджета в
зависимости от объемов рекламных бюджетов фирм-конкурентов. Расчет
рекламного бюджета исходя из средств, оставшихся после распределения
на все остальные нужды. Расчет рекламного бюджета исходя из критерия
оптимальности затрат на рекламу.
Рекламный бюджет розничной торговли. Оценка рекламных затрат «от
среднего по отрасли». Расчет рекламных затрат от требуемого охвата
аудитории. Определение минимального рекламного бюджета предприятия
розничной торговли
11. Модели поведе-
ния покупателя на
потребительском
рынке
Потребительский рынок и покупатели потребительских товаров.
Понятие потребительского рынка. Классическая модель поведения поку-
пателя. «Черный ящик» сознания покупателя. Простейшая модель покупа-
тельского поведения в сфере потребления. Общая модель поведения
потребителя.
Основные характеристики покупателей потребительских товаров.
Основные факторы, влияющие на поведение покупателя потребительских
товаров. Социальные факторы. Культурные и национальные факторы.
Личностные факторы покупателя. Психологические факторы. Иерархия
потребностей по А. Маслоу. Процесс принятия решения о покупке в
потребительской сфере.
Позиционирование на потребительском рынке. Общая схема позицио-
нирования на потребительском рынке. Принципы позиционирования.
Методы позиционирования. Критерии позиционирования потребительского
рынка
12. Определение
потребности в мар-
кетинговой инфор-
мации и организа-
ция ее сбора
Понятие, виды и носители маркетинговой информации. Сбор инфор-
мации в маркетинговом исследовании. Классификация маркетинговой
информации. Структура системы маркетинговой информации. Системы
маркетинговых исследований и анализа маркетинговой информации.
Методы сбора маркетинговой информации. Определение потребности в
маркетинговой информации. Методы сбора маркетинговой информации.
Способы связи с аудиторией. Опрос. Анкетирование. Наблюдение.
Эксперимент.
Методы обработки маркетинговой информации. Методические основы
маркетингового исследования. Системный анализ. Комплексный подход.
Программно-целевое планирование. Линейное программирование. Метод
сетевого планирования. Теория вероятностей. Регрессионный анализ.
Факторный анализ. Экономико-математическое моделирование. Прогно-
зирование в маркетинге. Требования к маркетинговым исследованиям
Модель поведения покупателей на рынке товаров производственного
назначения. Общие переменные, предназначенных для сегментирования
рынков: географические характеристики, искомые блага, интенсивность
потребления. Факторы сегментирования, характерные для рынков товаров
производственного назначения: демографические, особенности личности
покупателя, ситуационные, технологические.
Основные поведенческие факторы на рынке товаров производственного
назначения. Факторы окружающей обстановки. Факторы, определяющие
особенности организации. Межличностные факторы. Индивидуальные
факторы. Поведенческий процесс принятия решения о покупке в производ-
ственной сфере.
По з и ц и о н и р о в а н и е н а п р омышл е н н ом рын ке . Критерии
позиционирования промышленного рынка. Выбор целевого рынка.
Выбор целевого сегмента. Позиционирование товара
14. Организация
рекламной деятель-
ности
Участники и основные виды рекламы. Рекламная коммуникация. Рекла-
модатель. Рекламопроизводитель. Рекламораспространитель. Потребители
рекламы. Схема рекламной коммуникации. Коммуникационная политика.
Характеристика основных видов рекламной деятельности и классификация
средств распространения рекламы.
Особенности сейлз-промоушн. Жизненный цикл товара. Адресаты сейлз-
промоушн. Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на потреб-
ление. Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на посредников.
Стимулирование сбыта по отношению к собственному торговому
персоналу.
Рекламные затраты и рекламный бюджет. Расходы на рекламу в
отечественной экономической теории. Процесс разработки рекламного
бюджета. Основные факторы, определяющие объем рекламных затрат.
Комплекс решений по разработке рекламного бюджета. Определение
общего объема средств, ассигнуемых на рекламу.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.