Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Маркетинг международных фестивалей рекламы


ГЛАВА I: ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНЫХ ФЕСТИВАЛЕЙ РЕКЛАМЫ: МАРКЕТИНГОВЫЙ АСПЕКТ
1.1 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.2 Роль и место международных фестивалей рекламы в современном обществе
ГЛАВА II: ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ФЕСТИВАЛЕЙ РЕКЛАМЫ
2.1 Опыт организации международных фестивалей рекламы «Каннские львы» и «Red Apple»
2.2 Специфика организации международных фестивалей рекламы «Белый квадрат» и «Мятные львы»
ГЛАВА III: Перспективы организации международного фестиваля art рекламы «……»
3.1 Значение , цель и задачи международного фестиваля art рекламы «….»
3.2 Программа международного фестиваля art рекламы «…..»
3.3 Межконкурсный диалог между участниками фестиваля

Пример оформления содержания дипломной работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….………. 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ……….....
6
1.1 Сущность деятельности туристических компаний в РБ 6
1.2 Основные направления работы туристических компаний в РБ….. ……. 14
1.3 Использование….………………………. 24
ГЛАВА 2 МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ……………………………............
32
2.1 Потенциал Беларуси как объекта туризма……. …………………………. 32
2.2 Актуальные проблемы въездного туризма в Республике Беларусь…….. 39
2.3 Анализ деятельности турфирм РБ в области въездного туризма на примере компаний «Центр Курорт», «Белинтурист» и «Вокруг Света»……
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА В АСБ «БЕЛАРУСБАНК» ………...
53
3.1 Совершенствование организации личного труда управленческого персонала …………………………………………………………………..……
53
3.2 Внедрение рационального режима труда и отдыха .…………………...... 58
3.3 Управление временем руководителя ……………………………………... 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. …………………………………………………….……… 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………. 72
ПРИЛОЖЕНИЕ А Динамика управленческих кадров ……………………… 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Качественная характеристика управленческого персонала в АСБ «Беларусбанк» ……………………………………………...
77

Пример оформления содержания дипломной работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….………. 4
ГЛАВА 1 РЕКЛАМА КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН ………..... 6
1.1 Социокультурная сущность рекламы ……………………………………. 6
1.2 Разработка рекламных обращений социокультурной направленности… 14
1.3 Возможности использования социокультурного потенциала рекламы… 24
ГЛАВА 2 КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ ………………………………..
30
2.1 Эстетика рекламы: механизмы воздействия рекламы на целевую аудиторию…………………………………………………………………… ..
30
2.2 Управление созидательным воздействием рекламы на целевую аудиторию
37
ГЛАВА 3 ВОЗРОЖДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПТОВ В ПРОЦЕССЕ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ…………………………………...
45
3.1 Культурные смыслы рекламы…………………………………………… .. 45
3.2 Перспективы позиционирования рекламных концептов в процессе межкультурных коммуникаций.…………………...........................................
58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. …………………………………………………….……… 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………. 61
ПРИЛОЖЕНИЕ А Технология разработки рекламных обращений социокультурной направленности …………………………………………..
72
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Методика позиционирования рекламных концептов
в процессе межкультурных коммуникаций …………………………………..
74


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.