Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Маркетинговые исследования с товароведческим анализом


1. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим ана-лизом биологически активных добавок к пище.
2. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим ана-лизом противоязвенных лекарственных средств.
3. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим ана-лизом слабительных лекарственных средств.
4. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом лекарственных средств для лечения заболеваний печени.
5. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом противодиарейных лекарственных средств.
6. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом антигистаминных лекарственных средств.
7. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом ингаляционных глюкокортикоидов.
8. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом противокашлевых лекарственных средств.
9. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом симпатомиметиков.
10. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом витаминных лекарственных средств.
11. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом пероральных сахароснижающих лекарственных средств.
12. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом гормональных контрацептивных лекарственных средств.
13. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом сердечных гликозидов.
14. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом антиаритмических лекарственных средств.
15. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом ингибиторов ангиотензинпревращающего фермента.
16. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом β-блокаторов.
17. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом диуретиков.
18. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом антиангинальных лекарственных средств.
19. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом седативных лекарственных средств.
20. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом транквилизаторов.
21. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом ноотропных лекарственных средств.
22. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом антидепрессантов.
23. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом цефалоспоринов.
24. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом фторхинолонов.
25. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом макролидов.
26. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом противогрибковых лекарственных средств.
27. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом противовирусных лекарственных средств.
28. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом гомеопатических лекарственных средств.
29. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом нестероидных противовоспалительных средств.
30. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом очковой оптики.
31. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом средств контрацепции.
32. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом диетического питания.
33. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом детского питания.
34. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом товаров по уходу за детьми.
35. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом перевязочных материалов и средств.
36. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом медицинских приборов и аппаратов.
37. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом общехирургических и специальных инструментов.
38. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом предметов ухода за больными.
39. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом средств для ухода за полостью рта.
40. Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анали-зом лечебно-косметических товаров.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.