Предмет: Менеджмент
Выбрана работа: Стратегия организации. Маркетинговые исследования.
Понятие стратегического менеджмента, основные компоненты и их взаимодействие.
2. Стратегия организации. Стратегический план. Стратегический анализ («портфельный анализ»).
3. Процесс стратегического планирования. Основные этапы процесса стратегического планирования.
4. Формулирование целей и задач функционирования организации.
5. Информационное обеспечение деятельности организации. МИС организации.
6. Маркетинговые исследования. Комплексное изучение рынка.
7. Маркетинговые исследования. Первичная и вторичная информация. Внутренние источники. Внешние источники. Маркетинговые исследования. Количественные и качественные формы.
8. Маркетинговые исследования. Качественные формы. Фокус-группа. Глубинное интервью. Проективные методики.
9. Маркетинговые исследования. Количественные формы. Опрос потребителей. Опрос поставщиков. Опрос конкурентов. Розничный аудит. Наблюдение. Дневниковые методы. Контент-анализ.
10. Маркетинговые исследования. Экспертные оценки. Способы подбора экспертов и оценка компетенции. Применение в количественных и качественных формах исследований. Применение в построении моделей стратегического анализа.
11. Маркетинговые исследования. MIX формы. Hall-тесты. Home-тесты. Mystery Shopping.
12. Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка.
13. Анализ внутренней среды организации: сущность, значение, факторы. Необходимость и важность проведения анализа внутренней среды организации.
14. Изучаемые факторы внутренней среды организации. Характеристики факторов внутренней среды организации.
15. Подходы и методики для изучения внутренней среды.
16. Анализ внешней среды организации. Необходимость и важность проведения анализа внешней среды организации. Составляющие внешней среды организации.
17. Анализ макроокружения организации. Составляющие макроокружения организации. Необходимость и важность проведения анализа макросреды организации.
18. Методики и подходы к проведению анализа макросреды организации. Достоинства и недостатки. Характеристики.
19. Отраслевой анализ. Необходимость и важность проведения. Методики и подходы.
20. Конкурентный анализ. Необходимость и важность проведения. Методики и подходы.
21. Анализ микроокружения. Необходимость и важность проведения. Методики и подходы.
22. Характеристики существующих инструментов и моделей стратегического анализа. Преимущества и недостатки моделей стратегического анализа.
23. Матрица BCG. Характеристики. Способы применения.
24. Модель Стейкера. Характеристики. Способы применения.
25. Модель Ансоффа. Характеристики. Способы применения.
26. GAP-анализ. Характеристики. Способы применения.
27. SWOT-анализ. Характеристики. Способы применения.
28. Актуальность применения и взаимосвязи между инструментами стратегического анализа, последовательность проведения.
29. Стратегическое планирование. Стратегическое управление.
30. Формирование видения и миссии организации. Значение, сущность, трудности разработки миссии. Характеристики эффективной стратегии. Процесс стратегического управления: стратегическое планирование, реализация стратегии, оценка и контроль выполнения стратегии.
Вернуться назад к списку работ