Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Организация товародвижения
1. Сущность цены и её функции: дать понятие что такое «цена», назвать её функции и подробно рассмотреть этапы формирования цены. В каких формах может выступать цена?
2. Понятие и основные задачи ценовой политики: раскрыть сущность ценовой политики, назвать её задачи, определить факторы, влияющие на решения по ценам. В чём заключается значение проведения ценовой политики в маркетинге?
3. Методы рыночного ценообразования: назвать основные группы методов ценообразования и раскрыть их сущность. Когда и в каких случаях они применяются?
4. Стратегии рыночного ценообразования: привести и охарактеризовать стратегии рыночного ценообразования.
5. Управление ценами: раскрыть сущность управления ценами, назвать разновидности «психологических» цен и охарактеризовать их. В каких случаях и какие виды «психологических» цен лучше всего применять?
6. Каналы распределения товаров: дать понятие что такое «канал распределения», назвать показатели и виды каналов распределения. Подробно их охарактеризовать. От каких факторов зависит выбор канала распределения товаров?
7. Типы и функции посредников: подробно охарактеризовать посредников каналов распределения и рассмотреть выполняемые ими функции.
8. Организация товародвижения: раскрыть понятие «товародвижение», назвать этапы сбытовой политики предприятия. Какими критериями можно оценить эффективность системы товародвижения?
9. Розничная торговля в рыночной экономике: дать понятие что такое «розничная торговля», перечислить её основные функции, привести классификацию предприятий розничной торговли. В чём заключается специфика и особенности розничной торговли в Республике Беларусь?
10. Оптовая торговля в рыночной экономике: дать понятие что такое «оптовая торговля» и перечислить её основные функции, назвать формы оптовой торговли. В чём специфика и особенности оптовой торговли в Республике Беларусь? Каково отличие оптовых продавцов от розничных?
11. Управление каналами распределения: рассмотреть формы каналов распределения и охарактеризовать их, назвать типы координируемых каналов сбыта и дать им характеристику.
12. Рыночные структуры, участвующие в реализации политики распределения: подробно охарактеризовать такую рыночную структуру как аукцион.
13. Рыночные структуры, участвующие в реализации политики распределения: подробно охарактеризовать такую рыночную структуру как оптовая ярмарка.
14. Рыночные структуры, участвующие в реализации политики распределения: подробно охарактеризовать такую рыночную структуру как товарная биржа.
15. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: дать понятие что такое «реклама», рассмотреть её сущность в маркетинговой деятельности, а также её задачи и цели.
16. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: дать понятие что такое «реклама», назвать основные характеристики современной рекламы, а также участников рекламной деятельности. Какие основные термины и понятия используются в рекламной практике?
17. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций: дать понятие что такое «реклама» и подробно рассмотреть её классификацию. Какие существуют средства рекламы и в чём их преимущества и недостатки?
18. Планирование рекламной деятельности: рассмотреть классификацию рекламных кампаний, назвать этапы проведения рекламной кампании.
19. Рекламная деятельность в Республике Беларусь: рассмотреть закон РБ «О рекламе» 2007 г. и назвать основные правила осуществления рекламы в РБ и в чём её особенность, а также привести принципы рекламы, изложенные в Международном кодексе рекламной практике 1937 г.
20. Личная продажа: дать понятие что такое «личная продажа», назвать её основные этапы. Каковы мероприятия личной продажи?
21. Стимулирование продаж: дать понятие что такое «стимулирование продаж», назвать цели и методы стимулирования продаж. Когда и в каких случаях применяются данные методы?
22. Организация общественного мнения: дать понятие что такое «связи с общественностью», назвать цели осуществления мероприятий связей с общественностью, подробно рассмотреть методы организации общественного мнения.
23. Организация общественного мнения: подробно рассмотреть и охарактеризовать одну из составных частей общественных связей – пропаганда.
24. Стратегическое планирование: дать понятие что такое «стратегическое планирование», рассмотреть базовые стратегии роста фирмы. На каких принципах построена система стратегического планирования маркетинга?
25. План маркетинга: дать понятие что такое «план маркетинга», рассмотреть его виды и назвать основные разделы плана маркетинга.
26. Организация маркетинга: рассмотреть задачи и функции отдела маркетинга на предприятии.
27. Структуры управления маркетингом: подробно рассмотреть типы маркетинговых структур и охарактеризовать их. На каких принципах строится маркетинговая структура?
28. Контроль маркетинговой деятельности: раскрыть сущность, типы и виды маркетингового контроля. Каковы принципы маркетингового контроля?
Вернуться назад к списку работ