Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Маркетинг туризма


1. Социально-экономическая сущность маркетинга туризма.
2. Специфика маркетинга в туризме.
3. Становление и развитие концепции маркетинга в туризме.
4. Принципы маркетинга туризма.
5. Функции маркетинга туризма.
6. Управление маркетингом туристической организации.
7. Характеристика маркетинговой информации туристической организации.
8. Сущность, виды и принципы маркетинговых исследований.
9. Процесс маркетингового исследования.
10. Организационные формы проведения маркетинговых исследований.
11. Методологические основы маркетинговых исследований.
12. Опрос как метод сбора маркетинговой информации.
13. Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации.
14. Эксперимент как метод сбора маркетинговой информации.
15. Маркетинговая среда туристической организации.
16. Рынок туризма как объект маркетингового исследования.
17. Оценка конъюнктуры рынка туризма.
18. Определение ёмкости и доли рынка туризма.
19. Конкуренция как фактор маркетинговой среды туристической организации.
20. Оценка конкурентной среды туристической организации.
21. Анализ конкурентов туристической организации.
22. Потребители как объект маркетинговых исследований туристической организации.
23. Моделирование поведения потребителей туристической организации.
24. Факторы среды, влияющие на поведение потребителей туристических услуг.
25. Анализ личностных факторов, влияющих на поведение потребителей туристических услуг.
26. Исследование мотивов поведения потребителей туристических услуг.
27. Исследование процесса принятия решения о покупке туристического продукта.
28. Особенности покупательского поведения организаций-потребителей.
29. Сущность и роль сегментации туристического рынка.
30. Базовые признаки сегментации рынка туризма.
31. Сегментация рынка туризма на основе комбинации базовых признаков.
32. Выбор целевого рынка туризма.
33. Позиционирование туристического продукта.
34. Сущность, роль и процесс формирования маркетинговой стратегии туристической организации.
35. Виды маркетинговых стратегий туристической организации.
36. Формирование продуктовой политики туристической организации.
37. Управление продуктовой номенклатурой туристической организации.
38. Маркетинговая деятельность на различных стадиях жизненного цикла туристического продукта.
39. Разработка и внедрение на рынок нового туристического продукта.
40. Формирование ценовой политики туристической организации.
41. Выбор метода ценообразования в туристической организации.
42. Виды ценовых стратегий в туристической организации.
43. Выбор каналов сбыта туристической организации.
44. Выбор торговых посредников туристической организации.
45. Сущность и роль маркетинговых коммуникаций туристической организации.
46. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций туристической организации.
47. Рекламные кампании в маркетинговой деятельности туристической организации.
48. Фирменный стиль туристической организации.
49. Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций туристической организации.
50. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций туристической организации.
51. Связи с общественностью в комплексе маркетинговых коммуникаций туристической организации.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.