Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Товар в системе маркетинга


Цели, задачи и направления маркетинговых исследований
2.Система маркетинговых планов. Раскройте содержание основных разделов маркетингового плана предприятия.
3. Задача


Вариант 2

1. Содержание, роль и ключевые понятия маркетинговых коммуникаций.
2. Товар в системе маркетинга. Разработка нового товара. Из чего может складываться "рыночная новизна" товаров?
3. Задача


Вариант 3

1. Реклама как форма маркетинговой коммуникации и каналы ее распространение.
2. Товарная политика фирмы. Товарный ассортимент.
3. Задача


Вариант 4

1. Сегментация рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование.
2. Связи с общественностью (РR). Место РR в коммуникационном комплексе маркетинга.
3. Задача


Вариант 5

1. Что представляет собой позиционирование и какие существуют способы проведения такой работы.
2. Рынок рекламы и его участники.
3. Задача




Вариант 6

1. Стимулирование продаж как элемент коммуникационного комплекса маркетинга. Методы стимулирование продаж.
2. Показатели, оценивающие конкурентоспособность товара.
3. Задача


Вариант 7

1. Способы определения объема и структуры затрат на осуществление маркетинговой деятельности предприятия.
2. Выбор рекламных стратегий, видов, средств, каналов рекламы.
3. Задача


Вариант 8

1. Что представляет собой маркетинговая информационная система?
2. Для чего и как формируются каналы распределения, какие существуют критерии выбора торговых посредников. Какую роль на рынке играют оптовые и розничные торговые посредники?
3. Задача


Вариант 9

1. Прямой маркетинг. Сущность, цель, задачи, способы осуществления.
2. Роль товарной марки и упаковки товара в маркетинговой деятельности.
3. Задача




Вариант 10

1. Цена и ценообразование в маркетинге.
2. Факторы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций.
3. Задача


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.