Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика предприятий
Выбрана работа: Менеджмент на предприятии


Школа научного управления в менеджменте: теоретические основы и их использование в современной практике.
2. Классическая школа в менеджменте: основные положения и их актуальность в современных условиях.
3. Школа «человеческих отношений» в менеджменте: основные положения и их актуальность в современных условиях.
4. Системная методология в управленческой науке и практике.
5. Американская система менеджмента: сущность, позитивный опыт, возможность использования в Республике Беларусь.
6. Японская система менеджмента: сущность, позитивный опыт, возможность использования в Республике Беларусь.
7. Западноевропейская система менеджмента: сущность, позитивный опыт, возможность использования в Республике Беларусь.
8. Внешняя среда менеджмента в организации и задачи управляющего.
9. Исследование внешней среды организаций Республики Беларусь.
10. Внутренняя среда организации и задачи менеджмента.
11. Система принципов и методов в менеджменте: взаимосвязь, развитие, использование в организациях Республики Беларусь.
12. Планирование как функция менеджмента.
13. Организационная деятельность в менеджменте: сущность и инструментарий реализации.
14. Развитие организационных структур управления предприятий: причины и основные направления.
15. Реструктуризация организаций как форма их адаптации во внешней среде.
16. Организационная культура: сущность, значения и направления формирования в Республике Беларусь.
17. Мотивация в механизме менеджмента.
18. Система мотивации и вознаграждения в организации, оценка ее эффективности.
19. Контроль как функция менеджмента.
20. Принятие и реализация управленческих решений.
21. Управление коммуникациями в организации.
22. Маркетинг как функция менеджмента и исходный этап внутрифирменного планирования.
23. Управление качеством и конкурентоспособностью продукции в менеджменте.
24. Брэндинг в современном менеджменте: теоретические основы и их использование в отечественной практике.
25. Теоретические и прикладные аспекты управления конфликтами и стрессами в организации.
26. Теоретические и прикладные основы лидерства в менеджменте.
27. Формирование корпоративных стратегий в менеджменте.
9
28. Стратегическое управление организацией.
29. Стратегический анализ внешней среды организации.
30. Анализ портфеля бизнесов и формирование портфельной стратегии организации.
31. Комплексный анализ среды и разработка стратегии организации.
32. Конкурентная стратегия организации и процесс ее разработки.
33. Маркетинговая стратегия организации и процесс ее разработки.
34. Управление стратегическими изменениями в организации.
35. Стратегический контроль деятельности организации.
36. Структурное построение организации, оценка эффективности и направления совершенствования.
37. Информационное обеспечение системы управления организацией и ее совершенствование.
38. Организационные изменения и развитие: сущность, направления и формы.
39. Управление конкурентоспособностью организации.
40. Экономический механизм менеджмента организации.
41. Внутрифирменное планирование в организации и его совершенствование.
42. Управленческий персонал организации и его совершенствование.
43. Социально-психологические аспекты управления организацией.
44. Управление внешнеэкономической деятельностью организации.
45. Управления сбытом и сбытовая политика организации.
46. Управление финансами организации и направления его совершенствования.
47. Управление процессами становления и развития малого бизнеса в Республике Беларусь.
48. Управление персоналом организации.
49. Управление деловой карьерой и служебно-профессиональными продвижением в организации.
50. Управление рекламной деятельностью организации.
51. Управление конкурентоспособностью продукции в организациях РБ.
52. Инновационный потенциал современной организации: направления оценки и развития.
53. Управление инвестиционной политикой организации.
54. Формирование и развитие корпоративной социальной ответственности в организации.
55. Постановка функции контроллинга в организации.
56. Исследование организационной структуры управления организации.
57. Проектирование структуры организации (службы, отдела).
58. Проектирование (совершенствование) взаимоотношений подразделений предприятия с внешними организациями.
59. Анализ и оценка эффективности системы управления организации.
60. Анализ организационного потенциала организации и задачи управления организацией.
61. Формирование механизма антикризисного управления организацией.
Анализ организационного потенциала организации
и задачи управления организацией
Введение
1 Организационный потенциал организации: сущность, составляющие, необходимость развития
1.1 Сущность и составляющие организационного потенциала организации
1.2 Развитие организационного потенциала как фактор роста организации
2 Исследование составляющих организационного потенциала организации
2.1 Краткая характеристика деятельности организации
2.2 Анализ ресурсов управленческого персонала
2.3 Анализ ресурсов технического оснащения управленческого труда
2.4 Анализ ресурсов информационного обеспечения управления
3 Основные направления наращивания организационного потенциала организации
Заключение
Список использованных источников
Приложения
5. 61 Формирование механизма антикризисного управления организацией
Введение
1 Теоретические основы антикризисного управления
1.1 Кризисы в развитии организации: причины возникновения и факторы их динамики
1.2 Основные черты и направления антикризисного управления
1.3 Опыт антикризисного управления в развитых промышленных странах и в России
1.4 Причины экономической несостоятельности организаций в Республике Беларусь
2 Диагностика кризиса в процессе управления организацией
2.1 Общая характеристика деятельности организации
2.2 Анализ финансового состояния организации
2.3 Анализ организационной структуры управления организацией
2.4 Оценка внешней среды организации
3 Разработка антикризисной стратегии организации
Заключение
Список использованных источников


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.