Предмет: Экономика
Выбрана работа: Основы теории коммуникации
Тема Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли
Введение
Глава 1. Исследования коммуникации на начальных этапах развития коммуникативного знания.
1.1. Проблема коммуникации в античной культуре.
1.2. Коммуникативная проблематика в христианской и новоевропейской культуре.
Глава 2. Философские подходы к построению теории коммуникации.
2.1. Вклад немецкой классической философии в разработку категориального аппарата теории коммуникации.
2.2. Семиотика как новое направление исследования коммуникации в рамках философии прагматизма (XIX в.).
Глава 3. Коммуникативная проблематика в философии XX века.
3.1. Развитие идей семиотики и герменевтики в ряде философских направлений.
3.2. Критическая философия Франфурктской школы о знании и роли коммуникации в современном западном обществе.
Заключение
Список литературы.
Приложения
Тема Межкультурная коммуникация: содержание, формы, уровни, значение в условиях глобализации мирового пространства
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты межкультурной коммуникации.
1.1. Соотношение культуры и межкультурной коммуникации.
1.2. Исследование межкультурной коммуникации в зарубежной и отечественной коммуникативистике.
Глава 2. Формы и уровни межкультурной коммуникации.
2.1. Межличностный уровень межкультурной коммуникации.
2.2. Межкультурная коммуникация в малых и больших группах.
2.3. Формы межкультурной коммуникации
Глава 3. Типы восприятия межкультурных различий.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Тема Место и роль массовой коммуникации в информационном обществе.
Введение.
Глава 1. Сущностные характеристики массовой коммуникации.
1.1. Исторические предпосылки и методологические основания исследования массовой коммуникации.
1.2. Понятие массовой коммуникации, ее структура и функции.
1.3. Эффективность массовой коммуникации.
Глава 2. Массовая коммуникация в информационном обществе.
2.1. Концепция информационного общества в контексте массовой коммуникации.
2.2. Факторы нравственной коммуникации в современном обществе.
Глава 3. Массовая культура и современные СМИ.
3.1. Массовая культура и Интернет: перспективы взаимодействия
3.2. Массовая культура и телевидение: приоритетные направления взаимодействия в современном обществе.
Заключение.
Список литературы.
Тема Формы деловой коммуникации, их особенности и эффективность.
Введение.
Глава 1. Деловая коммуникация в организации.
1.1.Понятие и содержание деловой коммуникации.
5
1.2. Коммуникация как функция управления организацией.
Глава 2. Особенности различных видов и форм деловой коммуникации.
2.1. Виды коммуникаций в организации.
2.2. Формы деловой коммуникации.
2.3. Особенности маркетинговых коммуникаций в современной организации.
Глава 3. Эффективность деловой коммуникации.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
Тема Особенности и эффективность коммуникации в рекламной деятельности.
Введение.
Глава 1. Реклама как особая форма коммуникации.
1.1.История развития рекламы в России и за рубежом.
1.2. Процесс рекламной коммуникации,
Тема Передовые технологии коммуникации и организация: характеристика и эффективность.
Введение
Глава 1 . Понятие, содержание и структура технологии коммуникации в организациях.
Глава 2. Направление организационных изменений и развитие технологий коммуникации.
2.1. Внутриорганизационные изменения и коммуникации
2.2. Межорганизационные изменения и коммуникация.
6
Глава 3. Пути повышения эффективности коммуникации в организации.
3.1. Современные технологии деловой коммуникации.
3.2. Современные технологии офисной коммуникации.
Заключение
Список литературы
Приложения
Тема “Мыльная опера” как коммуникация: особенности, характеристика, эффективность.
Введение
Глава1. Особенности коммуникации в различных видах творческой деятельности
1.1. Коммуникативные процессы кино и телевидения
Тема Информационный обмен в коммуникативных системах: понятие и эффективность.
Введение.
Глава 1. Обеспечение информационного обмена в коммуникации.
1.1. Информация как основной элемент коммуникативных систем.
1.2. Получение, хранение, преобразование и использование информации.
1.3. Обеспечение информационной безопасности систем коммуникации.
Глава 2. Средства массовой информации и информационный обмен.
2.1. Общая модель воздействия СМИ (на примере информационной кампании).
2.2. Интенсивные модели воздействия (на примере информационной кампании).
Глава 3. Факторы повышения эффективности информационного обмена
Вернуться назад к списку работ