Предмет: Экономика предприятий
Выбрана работа: Потребительский рынок. Конкурентоспособность организаций.
Тема 1. Региональные особенности формирования потребитель-ского рынка (на материалах области, края)…………….…..................14
Тема 2. Оценка состояния и прогнозирование потребительского рынка (на материалах области, края)…………………….....................16
Тема 3. Межрегиональные сопоставления уровня жизни населе-ния………………………………………………………………………..19
Тема 4. Конкурентоспособность организаций: проблемы и пути их решения (на материалах организаций торговли, общественного пита-ния)……………..………………………………………………………..21
Тема 5. Бизнес-планирование: теория, методика, практика (на ма-териалах организаций торговли, общественного пита-ния)………………………………………………………………............23
Тема 6. Экономические ресурсы организации: источники форми-рования и эффективность использования (на материалах организаций торговли и общественного питания)……………..………………27
Тема 7. Основные фонды организации, их формирование и ис-пользование (на материалах организаций торговли, общественного питания)…………………………………………………….…………...32
Тема 8. Издержки обращения в торговле: оценка и пути оптими-зации в рыночных условиях (на материалах организа-ции)……………………………………………………………..…..........34
Тема 9. Издержки обращения в торговле: экономический анализ и обоснование по основным статьям (на материалах организа-ции)………………………………………………………………………38
Тема 10. Издержки общественного питания: анализ и планирование (на материалах организации)……………………………………...41
Тема 11. Оплата труда работников и ее совершенствование в условиях рыночных отношений (на материалах организаций торговли и общественного пита-ния)……………………………………………….43
Тема 12. Мотивы и стимулы труда работников торговли (на мате-риалах организаций торговли и общественного пита-ния)………………………………………………………………………44
Тема 13. Экономический анализ показателей по труду и средств на его оплату (на материалах организаций торговли и общественного питания)…………………………………………………………………47
Тема 14. Экономическое обоснование показателей по труду и средств на его оплату (на материалах организаций торговли и обще-ственного питания)…………………………………………………….50
Тема 15. Моделирование ценообразования и его совершенствова-ние в рыночных условиях (на материалах организаций торговли и общественного питания)……………………………………………….53
Тема 16. Доходы организации и их увеличение в рыночных усло-виях (на материалах организаций торговли и общественного пита-ния)………………………………………………………………………..55
Тема 17. Прибыль в рыночных условиях: формирование, анализ, пути увеличения (на материалах организаций торговли и обществен-ного питания)…………………………………………………………....57
Тема 18. Экономическое обоснование доходов организации тор-говли и общественного питания (на материалах организаций торговли и общественного питания)…………………………..……………...59
Тема 19. Экономическое обоснование прибыли и рентабельности деятельности организации (на материалах организаций торговли и общественного питания)…………………………………..86
Тема 20. Социально- экономическая эффективность деятельности организации: сущность, показатели оценки, пути повышения (на ма-териалах организаций торговли и общественного пита-ния)……………………………………………………………………....63
Тема 21. Оборот торговли: экономический анализ и направления развития (на материалах организации)………………………………..65
Тема 22. Оборот общественного питания: состояние, прогноз раз-вития (на материалах организации)…………………….…..…………68
Тема 23. Комплексный анализ показателей оборота торговой ор-ганизации (на материалах организации)………………………………71
Тема 24. Планирование товарного ассортимента оборота торговли (на материалах организации)…………………………..........................73
Тема 25. Планирование оборота торговли по общему объему (на материалах организации)……………………………………...................75
Тема 26. Бизнес-процессы в розничной торговле: анализ и повы-шение экономической эффективности (на материалах торговой органи-зации)………………………………………………………………………77
Тема 27. Планирование производственной программы и оборота предприятий общественного питания…………………………………...79
Тема 28. Управление товарными запасами в условиях рынка (на материалах торговой организации)……………………………………...82
Тема 29. Финансовое состояние организации: оценка и пути улучшения (на материалах организаций торговли и общественного питания)…………………………………………………………………84
Тема 30. Финансовое планирование на предприятии (на матери-алах организаций торговли и общественного пита-ния)………….…………………………………………………………...87
Тема 31. Формирование и использование информационных ре-сурсов в розничной торговле (на материалах организа-ции)……………………………………………………………………...90
Тема 32. Рейтинговый анализ результатов деятельности торго-вых организаций (на материалах торговых организаций)………….
Вернуться назад к списку работ