Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Туризм
Выбрана работа: Маркетинг туризма топ-тур 2014


РЕФЕРАТ


Курсовая работа: 47 страниц, 8 таб. , 3 рис., 22 источник., 2 прилож.

МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ, ПОВЫШЕНИЕ

Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность турпредприятия «ТОП-ТУР». Предметом исследования маркетинговая политика туристского предприятия.
Целью работы является выработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности туроператора «ТОП-ТУР».
В рамках данной цели поставлены следующие задачи: изучение принципов и задач маркетинга как специфической функции управления предприятием; рассмотрение специфики и комплексного характера туристского маркетинга; проведение анализа маркетинговой деятельности туроператора «ТОП-ТУР»; выработаны рекомендации для повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, группировок.
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы как для повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятий Республики Беларусь.


Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности
5
1.1 Сущность и особенности туристического маркетинга 5
1.2 Технология реализации концепции маркетинга……………
10
2 Анализ маркетинговой деятельности на примере компании « ТОП-ТУР»
14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании 19
3 Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия
32
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложение А. Бухгалтерский баланс за 2013 год 44
Приложение Б. Отчет о прибылях и убытках за 2013 год 47


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.