Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ


ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
МАРКЕТИНГОВЫХ СТРУКТУР ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ ......................................................................
Анализ мирового опыта эволюции маркетинга и его влияние на развитие маркетинговых структур…...............
Тенденции развития маркетинговых служб на
промышленных предприятиях в переходной экономике....
Маркетинговая ориентация деятельности как условие обеспечения конкурентных преимуществ промышленных предприятий системы потребительской кооперации .........
Методологические основы проведения маркетинговых исследований ..........................................................................
Методология управления маркетинговыми
исследованиями рынка ...........................................................
Методология анализа хозяйственной деятельности
предприятия ............................................................................
Методология анализа, оперативного учёта и управления дебиторской задолженностью предприятия ........................
Организационно-методические принципы построения
системы маркетинга на промышленном предприятии
в системе потребительской кооперации ................................
Значение и методические приёмы маркетингового
аудита..........................................................................................
Методические подходы к оценке эффективности
деятельности служб маркетинга .............................................
Методология анализа конкурентоспособности и
конкурентных возможностей предприятия ...........................
Методические и организационные основы
совершенствования инновационной деятельности
предприятия ...............................................................................
Алгоритм поиска оптимальных стратегий инновационной деятельности ...........................................................................
ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИЩЕВОЙ
ОТРАСЛИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ................................
АУДИТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЧУП «ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ БЕЛКООПСОЮЗА») ....
Оценка ресурсного потенциала ЧУП «Пищевой комбинат Белкоопсоюза»…………………….......................................
Аудит организации деятельности отдела маркетинга
ЧУП «Пищевой комбинат Белкоопсоюза»...........................
Аудит товарной политики ЧУП «Пищевой комбинат
Белкоопсоюза»……………….................................................
Диагностика маркетингово-сбытовой деятельности
ЧУП «Пищевой комбинат Белкоопсоюза»……………..........
Аудит информационно-рекламной деятельности ЧУП
«Пищевой комбинат Белкоопсоюза» …………………..........
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА
ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ КОНСЕРВНОЙ ОТРАСЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ..............
Роль службы маркетинга в формировании и реализации инновационной политики промышленных предприятий
консервной отрасли в системе потребительской
кооперации …….......................................................................
Совершенствование методического обеспечения отдела
маркетинга ЧУП «Пищевой комбинат Белкоопсоюза»........
Совершенствование снабженческо-сбытовой деятельности ЧУП «Пищевой комбинат Белкоопсоюза» на принципах маркетинга……………………………………….....................
Внедрение системы стандартизации маркетинговой
деятельности предприятия как необходимое условие
повышения ее эффективности ……..............................................


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.