Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Анализ и оценка деятельности «Гродненский стеклозавод» 2015
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
1.1 Наименование и местонахождение, форма собственности, история создания предприятия, тип производства, рыночные (партнерские) связи, виды и цели деятельности 4
1.2 Производственная и организационная структура предприятия, цеха, взаимосвязь между подразделениями, структура управления, место отдела маркетинга как структурного подразделения предприятия 6
1.3 Основные средства предприятия: состав структура, движение, износ, амортизация, источники финансирования и эффективность использования. Оборотные средства и их состав, источники финансирования и оценка их использования. Анализ методов маркетинговых исследований и комплекса маркетинга 9
1.4 Технологическая схема производства, технологический режим и регламент, технический контроль производства и реализации. Основные технологические процессы, их прогрессивность, достоинства и недостатки. Производственные мощности предприятия и уровень их использования 15
2 Анализ и оценка деятельности предприятия и его маркетинговых стратегий 20
2.1 Товарная политика предприятия 20
2.2 Функциональные, потребительские свойства и цены товаров-конкурентов. Характеристика рынков сбыта, их насыщенность, доли товаров предприятия (организации) на отраслевом рынке (учет экспорта и импорта) и доли товаров ведущих конкурентов 24
2.3 Ценовая политика предприятия 31
2.4 Сбытовая политика предприятия 31
2.5 Методы коммуникационной политики предприятия: реклама, стимулирование продавцов, персональная продажа и связи с общественностью. Перечень мероприятий по маркетингу и их бюджетов. Участие в выставках и ярмарках 32
2.6 Анализ основных технико- и финансово-экономических показателей предприятия в динамике за 3-5 лет. Позитивные и негативные тенденции в производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Счет прибыли и убытков. Рентабельность. Налоговые и таможенные взаимоотношения. Анализ показателей бухгалтерского учета. Анализ методов формирования заемных финансовых средств и свободных денежных средств. 32
2.7 Планирование на предприятии 39
3 Совершенствование маркетинговой деятельности и повышение эффективности функционирования предприятия 41
4 Охрана труда и безопасность жизнедеятельности на предприятии 49
5 Охрана окружающей среды 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
Вернуться назад к списку работ