Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Совершенствование стратегии маркетинга промышленного предприятия 2015


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СВЕТЛОГОРСКИЙ ЦКК»……………………………………………..…………..5
1.1 Характеристика состояния рынка……………………………………….5
1.2 Характеристика потребителей и покупателей (посредников)……....10
1.3 Характеристика поставщиков………………………………………….11
1.4 Характеристика состояния конкуренции на рынке…………………...13
1.5 Тенденции развития внешней среды…………………………………..19
1.6 Опасности и возможности……………………………………………...19
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «СВЕТЛОГОРСКИЙ ЦКК»……………………………………………………..…22
2.1 Характеристика результатов хозяйственной деятельности ОАО «Светлогорский ЦКК»……………………………………………………………..22
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Светлогорский ЦКК»...26
2.2.1 Отдел маркетинга и сбыта……………………………………..26
2.2.2 Анализ товарной политики…………………………………….28
2.2.3 Характеристика ценовой стратегии…………………………...30
2.2.4 Анализ сбытовой политики……………………………………30
2.2.5 Анализ политики продвижения……………………………….33
2.3 Сильные и слабые стороны предприятия……………………………...36
2.4 Корреляционно–регрессионный анализ влияния маркетинговой среды на деятельность предприятия………………………………………………36
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СВЕТЛОГОРСКИЙ ЦКК»…...42
3.1. SWOT–матрица………………………………………………………….42
3.2. Открытие представительства (торгового дома) в Европейском
Союзе…………………………………………………………………………43
3.3 Автоматизация маркетинговой деятельности………...……………….45
3.4 Повышение конкурентоспобности на основе новой системы менеджмента качества ………………………………………………………..……52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………57
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….....59ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1.АНАЛИЗ РЫНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «8 Марта»
1.1. Характеристика состояния рынка ОАО «8 Марта» …………...………...5
1.2. Характеристика потребителей и покупателей (посредников) ….............7
1.3. Характеристика поставщиков …………………………………………...11
1.4. Характеристика состояния конкуренции на рынке……………………. 12
1.5. Тенденции развития внешней среды…………………………………….19
1.6. Опасности и возможности………………………………………………..21

2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «8 Марта»
2.1. Характеристика результатов хозяйственной деятельности
предприятия ОАО «8 Марта» …………………………………………………..23
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ОАО «8 Марта» …25
2.2.1. Отдел маркетинга и сбыта…………………………………………….. 25
2.2.2. Товарная политика……………………………………………………...26
2.2.3. Ценовая стратегия………………………………………………………34
2.2.4. Сбытовая политика……………………………………………………...38
2.2.5. Политика продвижения…………………………………………………41
2.3 Сильные и слабые стороны предприятия ОАО «8 Марта» …………….45
2.4. Научно–исследовательский раздел. Корреляционно–регрессионный анализ влияния маркетинговой среды на деятельность предприятия ОАО «8 Марта» …………………………………………………………………..……… 46

3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «8 Марта»
3.1. SWOT–матрица ………………………………………………………….. 53
3.2. Маркетинговые подходы к оценке результатов участия ОАО «8 Марта» на выставках и ярмарках…….……….……………………………………….. 55
3.3. Пути повышения эффективности выставочно-ярмарочной
деятельности ОАО «8 Марта»…………………………………………………..62
3.4. Разработка листовки ОАО «8Марта» ………………………………… 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. …...78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………80
ПРИЛОЖЕНИЯ


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.