Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Коммерческая деятельность
Выбрана работа: Сущность и содержание коммерческой деятельности


Тема №1 Сущность и содержание коммерческой деятельности
1. Дайте понятие о коммерческой деятельности. Сформулируйте принципы ком-мерческой деятельности. Предложите направления совершенствования коммер-ческой деятельности на современном этапе.
2. Дайте понятие об объектах и субъектах коммерческой деятельности. Охаракте-ризуйте элементы, отражающие содержание коммерческой деятельности.
3. Изложите должностные обязанности товароведа. Подберите личностные и про-фессиональные качества, которыми должен обладать коммерческий работник.
Тема №2 Коммерческая информация
4. Дайте понятие о коммерческой информации. Опишите виды и источники ком-мерческой информации, требования, предъявляемые к ней.
5. Охарактеризуйте комплексное исследование рынка по следующим направлени-ям:
- изучение покупателей и мотивов покупок;
- изучение требований рынка к товару;
- изучение конъюнктуры рынка;
- исследование конкурентной среды и конкурентов;
- изучение потенциальных возможностей торговой организации и ее конкурентоспособности.
6. Дайте определение понятию «коммерческая тайна». Опишите способы и ме-ры ее защиты. Предложите виды коммерческой информации торгового объекта, которые требуют защиты.
Тема №3 Организация изучения покупательского спроса и конъюнктуры торговли
7. Дайте определение понятию «спрос», перечислите факторы, влияющие на спрос. Охарактеризуйте стадии жизненного цикла спроса.
8. Укажите цели и задачи изучения спроса в розничной торговле. Охарактеризуйте методы комплексного изучения информации о спросе: выставки-продажи, поку-пательские конференции, анкетные опросы.
9. Дайте определение понятию «конъюнктура торговли». Проанализируйте факто-ры, влияющие на конъюнктуру торговли. Обоснуйте, в каком случае потреби-тельский рынок можно считать сбалансированным.
Тема №4 Формирование товарных ресурсов и ассортимента товаров в оптовой и розничной торговле
10. Дайте определение понятию «товарные ресурсы». Опишите факторы, влияющие на формирование товарных ресурсов. Приведите примеры источников формиро-вания товарных ресурсов в торговой организации по месту работы.
11. Дайте определение понятию «потребность в товарах». Опишите источники ин-формации, требуемой для расчета количества товаров. Предложите методы, ко-торые может применять товаровед для определения потребности в товарах.
12. Дайте классификацию поставщиков товаров. Опишите основные критерии выбо-ра поставщиков. Приведите примеры брендовых отечественных поставщиков, которым отдают предпочтение при осуществлении закупа товаров.
13. Дайте понятие о торговом ассортименте. Укажите факторы, определяющие по-строение торгового ассортимента. Охарактеризуйте показатели, состояния ассор-тимента товаров магазина (широта, глубина, структура, полнота, обновляемость, рентабельность).
14. Охарактеризуйте принципы построения и этапы формирования ассортимента то-варов магазина.
15. Дайте понятие об ассортиментом перечне товаров. Охарактеризуйте порядок его разработки и утверждения. Укажите, кто осуществляет контроль за состоянием ассортимента товаров в магазине по месту работы.
16. Охарактеризуйте современные подходы к формированию ассортиментной моде-ли магазина (рентабельность, оптимизация структуры ассортимента, образ това-ра, жизненный цикл товара).
Тема №5 Организация хозяйственных связей по поставкам товаров
Тема №4 Формирование товарных ресурсов и ассортимента товаров в оптовой и розничной торговле
10. Дайте определение понятию «товарные ресурсы». Опишите факторы, влияющие на формирование товарных ресурсов. Приведите примеры источников формиро-вания товарных ресурсов в торговой организации по месту работы.
11. Дайте определение понятию «потребность в товарах». Опишите источники ин-формации, требуемой для расчета количества товаров. Предложите методы, ко-торые может применять товаровед для определения потребности в товарах.
12. Дайте классификацию поставщиков товаров. Опишите основные критерии выбо-ра поставщиков. Приведите примеры брендовых отечественных поставщиков, которым отдают предпочтение при осуществлении закупа товаров.
13. Дайте понятие о торговом ассортименте. Укажите факторы, определяющие по-строение торгового ассортимента. Охарактеризуйте показатели, состояния ассор-тимента товаров магазина (широта, глубина, структура, полнота, обновляемость, рентабельность).
14. Охарактеризуйте принципы построения и этапы формирования ассортимента то-варов магазина.
15. Дайте понятие об ассортиментом перечне товаров. Охарактеризуйте порядок его разработки и утверждения. Укажите, кто осуществляет контроль за состоянием ассортимента товаров в магазине по месту работы.
16. Охарактеризуйте современные подходы к формированию ассортиментной моде-ли магазина (рентабельность, оптимизация структуры ассортимента, образ това-ра, жизненный цикл товара).
Тема №5 Организация хозяйственных связей по поставкам товаров
Тема №6 Организация закупочной работы
22. Дайте понятие об оптовых закупках товаров. Опишите значение и этапы заку-почной работы.
23. Перечислите этапы договорной работы. Объясните порядок подготовки к заклю-чению договора поставки. Обоснуйте ответственность коммерческого работника за содержание условий договора.
24. Перечислите способы заключения договоров. Охарактеризуйте порядок заклю-чения договора поставки путем переписки. Обоснуйте действия коммерческого работника, если он не согласен с условиями поставки.
25. Охарактеризуйте порядок изменения и расторжения договора поставки. Предло-жите коммерческие решения, которые должен принять товаровед по результатам оперативного учета исполнения договоров.
26. Укажите в чем значение учета и контроля исполнения договорных обязательств. Охарактеризуйте направления, по которым осуществляется анализ выполнения договорных обязательств.
27. Укажите обязательства поставщика и покупателя при исполнении договоров по-ставки. Обоснуйте, какую имущественную ответственность несут стороны при нарушении договорных обязательств.
28. Перечислите документы, применяемые при исполнении договора поставки. Опишите содержание реквизитов товарно-транспортной накладной.
29. Охарактеризуйте порядок заключения договоров на оптовой ярмарке. Ее задачи и функции.
30. Назовите отличительные признаки биржевой торговли. Порядок проведения тор-гов на Белорусской универсальной товарной бирже.
31. Дайте понятие оптовая ярмарка. Охарактеризуйте порядок подготовки и прове-дения ярмарки.
32. Дайте понятие о товарной бирже. Опишите виды биржевых сделок.
33. Организация коммерческих операций на аукционах: понятие аукциона, подго-товка аукциона, предварительный просмотр товаров, аукционные торги.
34. Дайте понятие «тендер». Охарактеризуйте порядок подготовки и проведения тендера.
Тема №7 Коммерческая работа по продаже товаров. Реклама и стимулирование сбыта
35. Дайте понятие оптовой торговли. Охарактеризуйте функции и задачи оптовой торговли на современном этапе.
36. Укажите содержание работы по оптовой продаже товаров. Охарактеризуйте ор-ганизацию хозяйственных связей по оптовой продаже товаров.
37. Перечислите методы оптовой продажи товаров при складском обороте. Опи-шите продажу товаров через мелкооптовые магазины-склады.
38. Охарактеризуйте содержание коммерческой работы в розничной торговле.
12
39. Охарактеризуйте сущность и цели коммерческой деятельности по стимулиро-
ванию продаж. Приведите примеры неценовых и ценовых средств стимулирова-ния продаж в торговом объекте по месту работы.
40. Дайте понятие определению «мерчендайзинг» Укажите цели и основные ин-струменты мерчендайзинга.
41. Охарактеризуйте содержание законов мерчендайзинга (запаса, расположения, представления).
42. Охарактеризуйте внешнее и внутреннее оформление торгового объекта по месту работы. Укажите средства современной рекламы, применяемые в вашем торго-вом объекте.
43. Дайте понятие торговая услуга и сервис в розничной торговле. Приведите при-меры услуг, оказываемых в вашем торговом объекте.
44. Управление товарными запасами: нормирование, оперативный учет и контроль, регулирование.
Тема №8 Влияние коммерческой деятельности на конечные результаты работы организации
45. Охарактеризуйте систему показателей эффективности коммерческой деятельно-сти.
46. Коммерческий риск: понятие; факторы, порождающие риск; виды рисков и спо-собы их уменьшения.
47. Перечислите коммерческие операции, непосредственно приносящие доходы и косвенно влияющие на получение дохода. Охарактеризуйте факторы коммерче-ского успеха.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.