Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Менеджмент
Выбрана работа: Стратегическое планирование


Введение…………………………………………………………………….. 9
1. Исторические аспекты возникновения стратегического планирования и его методология………………………………………………………..
13
1.1 Понятие внешней среды. Этапы эволюции внешней среды………. 13
1.2 Нестабильность - основная характеристика внешней среды предприятия в постиндустриальную эпоху………………………………
17
1.3 Методология стратегического планирования……………………... 19
1.3.1 Понятие стратегического планирования………………………… 19
1.3.2 Методика определения миссии и целей предприятия………….. 20
1.3.3 Анализ внешней среды предприятия…………………………….. 23
1.3.4 Анализ внутренней среды предприятия…………………………. 25
1.3.5 Методика оценки информации о внешней и внутренней среде.. 30
1.3.6 Анализ конкуренции ……………………………………………... 31
1.3.7 Выделение стратегических зон хозяйствования………………… 34
1.3.8 Классификация стратегий в стратегическом планировании. Выбор стратегии…………………………………………………...
37
1.3.9 Матричные модели анализа стратегий…………………………... 43
2. Совершенствование некоторых методик стратегического планирования………………………………………………………………………
47
2.1 Совершенствование методики формирования и оптимизации портфеля стратегических зон хозяйствования предприятия………
47
2.2 Совершенствование методики разработки стратегии ценообразования предприятия……………………………………………………
53
3. Стратегический план деятельности ПО «Бе**лоруснефть»……………. 65
3.1 Определение миссии и целей ПО "Белору**снефть"……………….. 65
3.2 Анализ внешней среды ПО "Белор**уснефть"………………………. 66
3.3 Оценка результатов анализа внешней среды ПО «Бел**оруснефть».. 70
3.4 Анализ внутренней среды ПО «Бе**лоруснефть»…………………… 71
3.4 .1 Анализ функциональной подсистемы производство…………... 71
3.4.2 Анализ функциональной подсистемы маркетинг-сбыт……….. 75
3.4.3 Анализ функциональной подсистемы финансы ………………. 81
3.4.4 Анализ функциональной подсистемы персонал……………….. 82
3.5 Оценка результатов анализа внутренней среды ПО «Бел**оруснефть»…………………………………………………………………
82
3.6 Анализ конкуренции…………………………………………………. 83
3.7 Оценка текущей стратегии ПО «Бе**лоруснефть»…………………... 89
3.8 Разработка новой стратегии ПО «Бел**оруснефть»…………………. 90
3.9 Определение общей стратегии деятельности ПО «Бело*руснефть» 94
3.10 Планирование набора СЗХ…………………………………………. 97
4. Охрана труда и окружающей среды …………………………………… 105
4.1 Организация охраны труда и окружающей среды в ПО «Бе**лоруснефть»…………………………………………………………………
105
4.2 Характеристика производства с точки зрения охраны труда……… 106
4.3 Категория помещения по опасности поражения электрическим током……………………………………………………………………
113
4.4 Организация пожарной охраны на предприятии…………………… 114
4.5. Мероприятия по защите атмосферы от вредных выделений, защите водного бассейна, проводимые ПО “Белор**уснефть”……...
115
Заключение…………………………………………………………………. 117
Список использованной литературы……………………………………… 125
Приложения………………………………………………………………… 127
Приложение 1 Сравнительная характеристика основных черт внешней среды предприятия в индустриальную и постиндустриальную эпоху………………………………………………

128
Приложение 2 Классификация целей предприятия по различным признакам………………………………………………………
129
Приложение 3 Примерный комплекс ключевых целей предприятия…... 130
Приложение 4 Основные группы факторов внешней среды предприятия…………………………………………………………
131
Приложение 5 Основные элементы рабочей среды предприятия……… 133
Приложение 6 Технико-экономический уровень производства и техническая оснащённость труда по предприятию……………
134
Приложение 7 Система показателей оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия………………………………..
137
Приложение 8 Матрица для результатов СВОТ-анализа и пример основных положительных и отрицательных черт внешней и внутренней среды предприятия………………………...

140
Приложение 9 Сравнительные характеристики глобальных стратегий... 141
Приложение 10 Факторы выбора и инструменты осуществления маркетинга. Стратегия в соответствии с матрицей «возможностей по товарам/рынка»…………………………

142
Приложение 11 Оценка факторов, определяющих привлекательность СЗХ и стратегическое положение предприятия в этой СЗХ……………………………………………………….

143
Приложение 12 Динамика цен и прибыли на единицу продукции в разрезе основной товарной наменклатуры ПО "Белору**снефть" “Б**елоруснефть”……………………….

144
Приложение 13 Динамика себестоимости продукции ПО "Бел**орус-нефть" “Белор*8уснефть” в разрезе основной товарной наменклатуры. Сравнительные данные о темпах роста цен на продукцию ПО “Бело**руснефть” и её себестоимости……………………………………………




145
Приложение 14 Расчёт потерь дохода ПО “Белорусн**ефть” вследствие государственного регулирования цен и пертфеля клиентов………………………………………………….

146
Приложение 15 Оценка значения возможностей, открывающихся во внешней среде ПО «Бел**оруснефть», для его деятельности……………………………………………………...

147
Приложение 16 Смета затрат ПО "Белору**снефть"………………………. 149
Приложение 17 Отчёт о затратах на выпуск продукции (работ, услуг) ПО "Белору*снефть" ……………………………………..
150
Приложение 18 Отчёты о прибылях и убытках ПО "Бело**руснефть" ….. 158
Приложение 19 Отчёты о рентабельности продукции ПО "Белор**уснефть" ……………………………………………………
162
Приложение 20 Результаты анализа финансового состояния ПО «Белор**уснефть»………………………………………………...
166
Приложение 21 Оценка сильных сторон ПО «Белоруснефть» ………… 167
Приложение 22 Данные о реализации нефти и нефтепродуктов на рынке РБ в 1997,1998 годах…………………………………
169
Приложение 23 Результаты оценки привлекательности СЗХ для ПО "Белорус**нефть" «Бело**руснефть»……………………….
173
Приложение 24 Результаты оценки привлекательности СЗХ по методике «МакКинси 7С»……………………………………
174
Приложение 25 Результаты оценки стратегического положения в СЗХ по методике «МакКинси 7С»…………………………...
175
Приложение 26 Оценка предпочтительности наборов СЗХ для ПО «Белор**уснефть»………………………………………….
176ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.1. История возникновения стратегического планирования, основные понятия 4
1.2. Сущность и функция стратегического планирования 7
1.3. Структура стратегического планирования 11
1.4. Преимущества и недостатки стратегического планирования 16
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 18
2.1. Сущность и виды стратегии 18
2.2. План-портфель 22
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34Стратегическое планирование маркетинговой деятельности.
2 Стратегия делового сотрудничества предприятия с другими хозяйствующими субъектами.
3 Применение типов временной ориентации в стратегическом планировании на предприятии.
4 Стратегическое планирование на предприятии.
5 Разработка производственной стратегии предприятия на основе анализа критических точек организационной среды.
6 Разработка конкурентной стратегии предприятия на основе анализа его сильных и слабых сторон.
7 Разработка миссии и целей предприятия.
8 Применение количественных методов анализа факторов среды на предприятии.
9 Разработка конкурентной стратегии предприятия на основе анализа динамики издержек.
10 Применение портфельных моделей для выбора и анализа стратегии организации.
11 Разработка стратегии деловой единицы.
12 Оценка стратегического потенциала предприятия.
13 Недобросовестные методы реализации конкурентной стратегии.
14 Особенности формирования и реализации стратегии финансового менеджмента в совре-менных отечественных условиях.
15 Особенности формирования и реализации кадровой стратегии.
16 Выбор стратегии как один из ключевых факторов в стратегическом развитии
17 Роль миссии и целей в выборе стратегии дальнейшего развития организации.
18 Разработка структуры управления организацией, ориентированной на решение стратеги-ческих задач.
19 Применение инструментов стратегического анализа для разработки стратегии предприя-тия.
20 Стратегический анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней.
21 Фактор отраслевой конкуренции и модель М.Портера в разработке стратегии.
22 Карта стратегических групп конкурентов как инструмент стратегического анализа.
23 Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе и их роль в разработке стратегии.
24 Ресурсы и ключевые компетенции компании как основа стратегии
25 Цепочка ценностей и стратегический анализ ключевых бизнес-процессов.
26 Стратегический бенчмаркинг.
27 Основные типы конкурентных преимуществ и стратегий бизнеса.
28 Стратегический анализ диверсифицированной компании.
29 Методы портфельного анализа предприятия.
30 Оценка стратегических альтернатив и выбор стратегии.
31 Управление реализацией стратегии предприятия.
32 Оценка и контроль хода реализации стратегии.
33 Разработка функциональных стратегий.
34 Разработка сбалансированной системы показателей на предприятии.
35 Стратегический анализ потребителей и конкурентов предприятия малого бизнеса.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.