Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Содержание и цели маркетинговой деятельности


1. Основные концепции развития маркетинга.
2. Содержание и цели маркетинговой деятельности.
3. Основные принципы маркетинга.
4. Виды маркетинга, их характеристика. Объекты маркетинга.
5. Маркетинг как вид деятельности. Субъекты маркетинга.
6. Микросреда и макросреда маркетинга. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинга.
7. Значение информации для маркетинга. Система маркетинговой информации.
8. Товарная структура рынка. Классификация товарных рынков.
9. Оценка конъюнктуры рынка. Определение ёмкости рынка.
10. Сущность маркетингового исследования. Основные направления исследований в маркетинге.
11. Правила и процедура маркетинговых исследований. Методы сбора информации.
12. Моделирование поведения потребителей. Права потребителей в Республике Беларусь.
13. Критерии и методы сегментации рынка. Целевой сегмент рынка.
14. Назначение позиционирования товара на рынке.
15. Общая характеристика товаров и услуг. Три уровня разработки товара.
16. Классификация товаров производственного назначения и личного потребления.
17. Товарная номенклатура и ассортимент. Организация управления товаром.
18. Понятие жизненного цикла товара. Этапы жизненного цикла товара. Виды жизненного цикла товара.
19. Маркетинговая политика в зависимости от этапа жизненного цикла товара.
20. Конкурентоспособность и качество товара, их значение в стратегии маркетинга.
21. Сущность и критерии определения новых товаров. Планирование новой продукции. Выработка стратегии выхода на рынок с новым товаром.
22. Понятие товарной марки. Типы обозначений марок. Важность товарной марки фирмы.
23. Понятие упаковки. Функции упаковки. Маркировка товаров.
24. Роль посреднических организаций в товародвижении. Управление каналами товародвижения.
25. Социально-экономическая сущность оптовой торговли. Организационные формы оптовой торговли.
26. Розничная торговля в рыночной экономике. Классификация предприятий розничной торговли (по форме собственности, структуре стратегии и не магазинная форма торговли).
27. Реализация политики распределения через различные рыночные структуры: аукционы, товарные биржи, оптовые ярмарки и т.д.
28. Значение ценовой политики в современных условиях. Функции цен. Классификация цен.
29. Прямой маркетинг. Характеристика персональной продажи.
30. Ценообразование и структура рынка. Порядок ценообразование.
31. Понятие продвижения товаров. Виды продвижения. Методы установления общего бюджета на продвижение товаров.
32. Организационная структура управления службы маркетинга на предприятиях различных форм собственности. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга.
33. Понятие стратегического планирования деятельности фирмы. Базовые стратегии роста фирмы.
34. Стимулирование сбыта как элемент комплекса коммуникаций. Разработка программы стимулирования сбыта.1. Основные концепции развития маркетинга.
2. Содержание и цели маркетинговой деятельности.
3. Основные принципы маркетинга.
4. Виды маркетинга, их характеристика. Объекты маркетинга.
5. Маркетинг как вид деятельности. Субъекты маркетинга.
6. Микросреда и макросреда маркетинга. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинга.
7. Значение информации для маркетинга. Система маркетинговой информации.
8. Товарная структура рынка. Классификация товарных рынков.
9. Оценка конъюнктуры рынка. Определение ёмкости рынка.
10. Сущность маркетингового исследования. Основные направления исследований в маркетинге.
11. Правила и процедура маркетинговых исследований. Методы сбора информации.
12. Моделирование поведения потребителей. Права потребителей в Республике Беларусь.
13. Критерии и методы сегментации рынка. Целевой сегмент рынка.
14. Назначение позиционирования товара на рынке.
15. Общая характеристика товаров и услуг. Три уровня разработки товара.
16. Классификация товаров производственного назначения и личного потребления.
17. Товарная номенклатура и ассортимент. Организация управления товаром.
18. Понятие жизненного цикла товара. Этапы жизненного цикла товара. Виды жизненного цикла товара.
19. Маркетинговая политика в зависимости от этапа жизненного цикла товара.
20. Конкурентоспособность и качество товара, их значение в стратегии маркетинга.
21. Сущность и критерии определения новых товаров. Планирование новой продукции. Выработка стратегии выхода на рынок с новым товаром.
22. Понятие товарной марки. Типы обозначений марок. Важность товарной марки фирмы.
23. Понятие упаковки. Функции упаковки. Маркировка товаров.
24. Роль посреднических организаций в товародвижении. Управление каналами товародвижения.
25. Социально-экономическая сущность оптовой торговли. Организационные формы оптовой торговли.
26. Розничная торговля в рыночной экономике. Классификация предприятий розничной торговли (по форме собственности, структуре стратегии и не магазинная форма торговли).
27. Реализация политики распределения через различные рыночные структуры: аукционы, товарные биржи, оптовые ярмарки и т.д.
28. Значение ценовой политики в современных условиях. Функции цен. Классификация цен.
29. Прямой маркетинг. Характеристика персональной продажи.
30. Ценообразование и структура рынка. Порядок ценообразование.
31. Понятие продвижения товаров. Виды продвижения. Методы установления общего бюджета на продвижение товаров.
32. Организационная структура управления службы маркетинга на предприятиях различных форм собственности. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга.
33. Понятие стратегического планирования деятельности фирмы. Базовые стратегии роста фирмы.
34. Стимулирование сбыта как элемент комплекса коммуникаций. Разработка программы стимулирования сбыта.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.