Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Содержание и цели маркетинговой деятельности
1. Основные концепции развития маркетинга.
2. Содержание и цели маркетинговой деятельности.
3. Основные принципы маркетинга.
4. Виды маркетинга, их характеристика. Объекты маркетинга.
5. Маркетинг как вид деятельности. Субъекты маркетинга.
6. Микросреда и макросреда маркетинга. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинга.
7. Значение информации для маркетинга. Система маркетинговой информации.
8. Товарная структура рынка. Классификация товарных рынков.
9. Оценка конъюнктуры рынка. Определение ёмкости рынка.
10. Сущность маркетингового исследования. Основные направления исследований в маркетинге.
11. Правила и процедура маркетинговых исследований. Методы сбора информации.
12. Моделирование поведения потребителей. Права потребителей в Республике Беларусь.
13. Критерии и методы сегментации рынка. Целевой сегмент рынка.
14. Назначение позиционирования товара на рынке.
15. Общая характеристика товаров и услуг. Три уровня разработки товара.
16. Классификация товаров производственного назначения и личного потребления.
17. Товарная номенклатура и ассортимент. Организация управления товаром.
18. Понятие жизненного цикла товара. Этапы жизненного цикла товара. Виды жизненного цикла товара.
19. Маркетинговая политика в зависимости от этапа жизненного цикла товара.
20. Конкурентоспособность и качество товара, их значение в стратегии маркетинга.
21. Сущность и критерии определения новых товаров. Планирование новой продукции. Выработка стратегии выхода на рынок с новым товаром.
22. Понятие товарной марки. Типы обозначений марок. Важность товарной марки фирмы.
23. Понятие упаковки. Функции упаковки. Маркировка товаров.
24. Роль посреднических организаций в товародвижении. Управление каналами товародвижения.
25. Социально-экономическая сущность оптовой торговли. Организационные формы оптовой торговли.
26. Розничная торговля в рыночной экономике. Классификация предприятий розничной торговли (по форме собственности, структуре стратегии и не магазинная форма торговли).
27. Реализация политики распределения через различные рыночные структуры: аукционы, товарные биржи, оптовые ярмарки и т.д.
28. Значение ценовой политики в современных условиях. Функции цен. Классификация цен.
29. Прямой маркетинг. Характеристика персональной продажи.
30. Ценообразование и структура рынка. Порядок ценообразование.
31. Понятие продвижения товаров. Виды продвижения. Методы установления общего бюджета на продвижение товаров.
32. Организационная структура управления службы маркетинга на предприятиях различных форм собственности. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга.
33. Понятие стратегического планирования деятельности фирмы. Базовые стратегии роста фирмы.
34. Стимулирование сбыта как элемент комплекса коммуникаций. Разработка программы стимулирования сбыта.1. Основные концепции развития маркетинга.
2. Содержание и цели маркетинговой деятельности.
3. Основные принципы маркетинга.
4. Виды маркетинга, их характеристика. Объекты маркетинга.
5. Маркетинг как вид деятельности. Субъекты маркетинга.
6. Микросреда и макросреда маркетинга. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинга.
7. Значение информации для маркетинга. Система маркетинговой информации.
8. Товарная структура рынка. Классификация товарных рынков.
9. Оценка конъюнктуры рынка. Определение ёмкости рынка.
10. Сущность маркетингового исследования. Основные направления исследований в маркетинге.
11. Правила и процедура маркетинговых исследований. Методы сбора информации.
12. Моделирование поведения потребителей. Права потребителей в Республике Беларусь.
13. Критерии и методы сегментации рынка. Целевой сегмент рынка.
14. Назначение позиционирования товара на рынке.
15. Общая характеристика товаров и услуг. Три уровня разработки товара.
16. Классификация товаров производственного назначения и личного потребления.
17. Товарная номенклатура и ассортимент. Организация управления товаром.
18. Понятие жизненного цикла товара. Этапы жизненного цикла товара. Виды жизненного цикла товара.
19. Маркетинговая политика в зависимости от этапа жизненного цикла товара.
20. Конкурентоспособность и качество товара, их значение в стратегии маркетинга.
21. Сущность и критерии определения новых товаров. Планирование новой продукции. Выработка стратегии выхода на рынок с новым товаром.
22. Понятие товарной марки. Типы обозначений марок. Важность товарной марки фирмы.
23. Понятие упаковки. Функции упаковки. Маркировка товаров.
24. Роль посреднических организаций в товародвижении. Управление каналами товародвижения.
25. Социально-экономическая сущность оптовой торговли. Организационные формы оптовой торговли.
26. Розничная торговля в рыночной экономике. Классификация предприятий розничной торговли (по форме собственности, структуре стратегии и не магазинная форма торговли).
27. Реализация политики распределения через различные рыночные структуры: аукционы, товарные биржи, оптовые ярмарки и т.д.
28. Значение ценовой политики в современных условиях. Функции цен. Классификация цен.
29. Прямой маркетинг. Характеристика персональной продажи.
30. Ценообразование и структура рынка. Порядок ценообразование.
31. Понятие продвижения товаров. Виды продвижения. Методы установления общего бюджета на продвижение товаров.
32. Организационная структура управления службы маркетинга на предприятиях различных форм собственности. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга.
33. Понятие стратегического планирования деятельности фирмы. Базовые стратегии роста фирмы.
34. Стимулирование сбыта как элемент комплекса коммуникаций. Разработка программы стимулирования сбыта.
Вернуться назад к списку работ