Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика
Выбрана работа: Мерчандайзинг в системе управления продажами


1 Определение, цели и задачи мерчандайзинга.
2 Мерчандайзинг: история и современное развитие.
3 Основные функции мерчандайзинга.
4 Значение мерчандайзинга в торговом бизнесе.
5 Роль мерчандайзинга в сфере сбыта.
6 Поведение потребителя как компонент технологий мерчандайзинга.
7 Формирование принципов мерчандайзинга на основе теорий рефлексов.
8 Распределение познавательных ресурсов в пространстве торгового зала и во времени.
9 Управление поведением посетителей на основе восприятий и ощущений.
10 Различия в целях мерчандайзинга поставщика и розничного торговца.
11 Иллюзии, связанные с понятием мерчандайзинга.
12 Разделение товаров на основные группы в соответствии со спросом.
13 Правила эффективного запаса продукции в мерчандайзинге.
14 Правила эффективного расположения товаров в мерчандайзинге.
15 Правила эффективной презентации товара в мерчандайзинге.
16 Цели и задачи мерчандайзинга поставщика.
17 Мерчандайзинг в структуре торгового аппарата поставщика.
18 Методы охвата локальных рынков, используемые поставщиками продукции.
19 Сервис для розничных торговцев, предоставляемый поставщиками.
20 Особенности расположения торговой точки, изохроны.
21 Торговые зоны магазинов, эффект синергии, зависимость уровня конкуренции от расположения магазина.
22 Оптимальная выкладка – «концепция клина».
23 Виды специальных акций, проводимых поставщиком в магазинах.
24 Функциональные аспекты упаковки в создании имиджа продукта и продвижении в местах розничной торговли.
25 Основные критерии оценки вариантов упаковки товара.
26 Использование принципа концентрации внимания при создании упаковки.
27 Восприятие цветов на упаковке: тональный разбор, цвета и форма, характер линий.
28 Концепции продвижения товара и организации деятельности магазинов.
29 Основные способы рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговле.
30 Покупательская лояльность.
31 Показатели эффективности использования торговой площади.
32 Нормативы ширины проходов в магазинах самообслуживания.
33 Виды планировки торгового зала.
34 Основные принципы рационального размещения товаров в торговом зале.
35 Учет особенностей человеческого зрения в мерчандайзинге.
36 Составляющие атмосферы магазина.
37 Основные принципы использования чувственных компонентов в магазине.
38 Основные способы возбуждения интереса и привлечения внимания покупателей к товарам.
39 Роль освещения и световых эффектов в торговом зале.
40 Влияние цветов на восприятие человека. Психометрия цвета.
41 Виды рекламных витрин в торговом зале, задачи и виды рекламной выкладки товаров.
42 Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков.
43 Рациональное распределение площади торгового зала и правильное размещение оборудования.
44 Направления и интенсивность движения покупателей, возможные приемы их регулирования с учетом психологических факторов.
45 Влияние факторов природной системы человека на распределение посетителей в торговом зале.
46 Мерчандайзинговый подход к размещению отделов (секций) и товарных групп.
47 Продажа товаров по методу ABC.
48 Анализ привлекательности товарного отдела и выбор оптимального варианта его размещения.
49 Мерчандайзинговый подход к выкладке товаров в магазине в зависимости от высоты, длины и конфигурации прилавка.
50 Классификация средств рекламы на месте продажи.
51 Роль торгового оборудования в создании имиджа магазина.
52 Торговое оборудование для различных типов магазинов.
53 Типы предприятий розничной торговли.
54 Классификация торговых центров по их местоположению.
55 Оценка расположения магазина.
56 Определение и анализ торгового района.
57 Организация презентаций в различных типах магазинов.
58 Имидж магазина и его составляющие.
59 Физическое/виртуальное местоположение магазина.
60 Имидж и позиционирование розничного предприятия.
61 Раздражители внутри магазина.
62 Внутренняя среда и основной товар магазина.
63 Дизайн магазина.
64 Ключевой фактор имиджа – дизайн магазина.
65 Составляющие дизайна магазина - витрины, выставки.
66 Изменение имиджа магазина.
67 Униформа персонала как составляющая фирменного стиля.
68 Влияние освещения магазина на покупателей.
69 Способы освещения витрин.
70 Специальное освещение торговой зоны отдела магазина.
71 Освещение различных типов магазинов.
72 Стратегии ценообразования в магазинах.
73 Тактическое ценообразование в магазинах.
74 Методы продвижения товара в магазинах.
75 Создание взаимоотношений и маркетинг взаимоотношений с покупателями.
76 Схемы сохранения лояльности клиентов в магазинах
1 Понятие мерчандайзинга и его соотношение с маркетингом.
2 Мерчандайзинг в системе управления продажами.
3 Значение мерчандайзинга в торговом бизнесе.
4 Определение, цели и задачи мерчандайзинга.
5 Мерчандайзинг: история и современное развитие.
6 Иллюзии, связанные с понятием мерчандайзинга.
7 Различия в целях мерчандайзинга поставщика и розничного торговца.
8 Как совершаются покупки?
9 Правила эффективного запаса.
10 Правила эффективного расположения.
11 Правила эффективной презентации.
12 Общие правила мечандайзинга.
13 Поведение потребителя как компонент технологий мерчандайзинга.
14 Формирование принципов мерчандайзинга на основе теорий рефлексов.
15 Распределение познавательных ресурсов в пространстве торгового зала и во времени.
16 Управление поведением посетителей на основе восприятий и ощущений.
17 Цели и задачи мерчандайзинга поставщика.
18 Мерчандайзинг в структуре торгового аппарата поставщика. Методы мерчандайзинга поставщика.
19 Метод 1. Анализ и планирование продаж.
20 Метод 2. Улучшение сервиса для розничных торговцев.
21 Метод 3. Наблюдение и учет особенностей магазина.
22 Метод 4. Грамотная организация места продажи товара.
23 Метод 5. Проведение специальных акций в магазинах.
24 Функциональные аспекты упаковки.
25 Основные критерии оценки вариантов упаковки.
26 Принципы восприятия упаковки.
27 Метод импульсивных покупок.
28 Продажа товаров по методу АВС.
29 Анализ привлекательности товарного отдела и выбор оптимального варианта его размещения.
30 Продвижение товара через предприятия розничной торговли.
31 Подходы к рекламе и стимулированию сбыта.
32 Общие принципы планировки торговых площадей.
33 Размещение оборудования и формирование характера движения посетителей.
34 Распределение торговых площадей.
35 Мерчандайзинговый подход к выкладке товаров в магазине.
36 Оформление товара и места продажи.
37 Атмосфера магазина.
38 Принципы использования чувственных компонентов в магазине.
39 Освещение и световые эффекты.
40 Особенности восприятия цвета.
41 Свет, цветовые сочетания и сезонность.
42 Звуки и музыка.
43 Запахи.
44 Композиция в выкладке товаров. Восприятие форм и объемов.
45 Знаки и указатели.
46 Использование шрифтов.
47 Сбор маркетинговой информации и оценка эффективности изменений.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.