Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Маркетинговые исследования. Рынок и конъюнктура


Маркетинговые исследования
Тема 1.1 Рынок и конъюнктура
Маркетинговое понимание рынка. Классифи¬кация товарных рынков: потребительский рынок, рынок производителей, посреднический рынок, рынок государственных учреждений, междуна¬родный рынок.
Понятие конъюнктуры рынка. Факторы, опре¬деляющие конъюнктуру рынка: структура рынка, его емкость и доля; соотношение спроса и пред-ложения; государственное регулирование.
Понятие сегментации рынков. Критерии сег¬ментации рынка потребительских товаров: гео¬графические, демографические, социально-экономические, национально-культурные, личностные, поведенческие. Процесс сегментации.

Вопросы для самоконтроля
1. В чем заключается маркетинговое понимание рынка?
2. В чем отличие характеристик потребительского рынка от рынка предприятий?
3. Что такое рыночная конъюнктура, каковы ее показатели?
4. Какие параметры следует учитывать при расчете емкости рынка?
5. Что такое целевой рыночный сегмент?
6. Каковы критерии сегментации потребительского рынка?
7. Каковы этапы процесса сегментации?
8. В чем сущность позиционирования товаров на рынке?

Тема 1.2 Изучение потребителей и покупателей
Сущность понятий «потребитель», «покупа¬тель». Группы покупателей. Модель покупатель¬ского поведения. Факторы, оказывающие влия¬ние на покупательское поведение: факторы сре¬ды, маркетинга, психологические и личностные. Процесс принятия решения о покупке.
Основные права потребителей, гарантирован¬ные законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

Вопросы для самоконтроля
1. На каких принципах построено изучение поведения потре¬бителей?
2. В чем разница между покупателем и потребителем?
3. В чем сущность различных теорий потребительского пове¬дения?
4. Что означают элементы «вход», «черный ящик», «выход» в модели покупательского поведения?
5. Какие факторы определяют поведение покупателей?
6. Какие этапы включает процесс принятия решения о по¬купке?
7. Как можно классифицировать покупателей?
8. В чем состоит защита прав потребителей в Республике Бе¬ларусь?



Тема 1.3 Процесс маркетинговых исследований
Понятие маркетингового исследования. Основные направления исследований в маркетинге: исследование рынка; покупателей; конкурентов; предложения; товаров; цены; эффективности политики продвижения товаров. Основные этапы маркетингового исследования: определение рыночной проблемы; разработка плана исследования; сбор информации; анализ собранной информации и ее интерпретация; обобщение результатов исследования и подготовка рекомендаций; принятие маркетингового решения.
Значение информации для маркетинга. Система маркетинговой информации. Внутренняя и внешняя информация. Методы сбора маркетинговой информации: кабинетное и полевое иссле¬дование.

Вопросы для самоконтроля
1. В чем заключаются особенности первичной и вторичной информации?
2. Каковы источники внешней и внутренней информации?
3. В чем сущность метода наблюдения?
4. В чем преимущества и недостатки метода эксперимента при сборе первичной маркетинговой информации?
5. В чем заключаются особенности маркетинговых опросов?
6. Каковы принципы проведения маркетинговых исследова¬ний?
7. В чем преимущества и недостатки самостоятельного прове¬дения исследования предприятием?
8. Каковы основные направления маркетинговых исследова¬ний?
9. Каковы этапы проведения маркетингового исследования?

Раздел 2. Товарная политика
Тема 2.1 Товар в системе маркетинга
Сущность и значение товарной политики. Мар¬кетинговое понимание товара, его свойства. Классификация потребительских товаров. Клас-сификация товаров производственного назначе¬ния. Товарная номенклатура и ассортимент. Управление товарным ассортиментом.

Вопросы для самоконтроля
1. Что такое товар в маркетинговом понимании?
2. Как можно охарактеризовать три уровня товара?
3. Как можно классифицировать товар?
4. Что такое структура, ширина, глубина, сопоставимость, типы товарного ассортимента, состав его с точки зрения кон¬цепции жизненного цикла?
5. В чем заключается управление товарным ассортиментом?
6. Каковы этапы формирования товарного ассортимента?




Тема 2.2 Создание нового товара и жизненный цикл товара
Понятие нового товара для потребителя и производителя. Основные этапы создания нового товара: поиск идей о новом товаре; оценка и отбор лучших идей о товаре; экономический анализ; разработка товара; пробный маркетинг; произ¬водственное и коммерческое освоение нового товара.
Конкуренция, виды конкуренции в маркетинге. Конкурентоспособность и качество товара. Параметры, определяющие конкурентоспособность товара.
Сущность жизненного цикла товара. Виды жизненных циклов товаров. Маркетинговая дея¬тельность на отдельных этапах жизненного цикла товара.

Вопросы для самоконтроля
1. В чем разница между понятием «новый товар» для произво¬дителя и потребителя?
2. Каковы этапы разработки новой продукции?
3. Что такое пробный маркетинг?
4. В чем заключается сущность неценовой конкуренции?
5. Каковы составляющие понятия «конкурентоспособность товара»?
6. Как рассчитать интегральный показатель конкурентоспо¬собности?
7. Какую характеристику можно дать каждому этапу жизнен¬ного цикла товара?
8. Каковы задачи маркетинга на каждом этапе жизненного цикла товара?


Тема 2.3 Товарные знаки. Упаковка и маркировка товара
Понятие товарного знака. Виды товарных зна¬ков. Основные требования, предъявляемые к то¬варному знаку. Правовая охрана товарных знаков в Республике Беларусь.
Понятие упаковки, ее виды, функции. Упаков¬ка как средство реализации маркетинга.
Сущность маркировки, ее функции. Производственная и торговая маркировка.
Сервис в товарной политике фирмы.

Вопросы для самоконтроля
1. В чем заключаются функции товарного знака?
2. Какие правила следует учитывать при создании товарного знака?
3. Как осуществляется регистрация товарного знака?
4. В чем заключаются функции упаковки?
5. Какие этапы включает создание упаковки?
6. Что такое маркировка?
7. Почему сервис (услуги, связанные с товаром) называют подкреплением товара?



Раздел 3. Ценовая политика и политика распределения
Тема 3.1 Цены в условиях рынка
Цена, ее основные функции. Факторы ценообразования: внешние и внутренние. Понятие и основные задачи ценовой политики. Этапы ценообразования. Методы и стратегии рыночного це¬нообразования. Управление ценами: психологи¬ческие аспекты установления цены, политика скидок.

Вопросы для самоконтроля
1. В чем заключаются функции цены в маркетинге?
2. Каков порядок установления цены на товары?
3. Какие группы методов используются при установлении цены?
4. Какие существуют стратегии ценообразования?
5. В чем заключается управление ценами?

Тема 3.2 Политика распределения
Каналы распределения потребительских и производственных товаров. Типы и функции посредников. Организация товародвижения, его эффективность. Сущность оптовой торговли. Ор¬ганизационные формы оптовой торговли. Роз¬ничная торговля в рыночной экономике. Новые формы организации оптовой и розничной тор¬говли.

Вопросы для самоконтроля
1. Какие бывают виды каналов товародвижения?
2. Какие функции выполняют посредники в каналах товародвижения?
3. Какие типы посредников можно выделить?
4. Как можно представить этапы управления процессом товародвижения?
5. В чем отличие оптовой торговли от розничной?
6. Как можно классифицировать предприятия оптовой торговли?
7. Какие существуют типы розничных магазинов?
8. Какие формы внемагазинной торговли наиболее распространены?

Тема 3.3 Управление каналами распределения
Вертикальные маркетинговые системы, горизонтальные маркетинговые системы управления каналами распределения.
Рыночные структуры, участвующие в реализа¬ции политики распределения: аукционы, товар¬ные биржи, оптовые ярмарки.
Понятие и сущность логистики. Основные за¬дачи логистики: прогнозирование, управление запасами, обработка заказов, хранение запасов, складирование, транспортировка.

Вопросы для самоконтроля
1. Каковы типы координируемых каналов сбыта и их харак¬теристика?
2. В чем сущность аукционной формы торговли?
3. Каковы характеристики биржевой торговли?
4. В чем преимущества ярмарок как формы организации сбы¬та?
5. Как распределяются логистические функции между участ¬никами товародвижения?
6. Какие задачи решает маркетинговая логистика?

Раздел 4. Маркетинговые коммуникации
Тема 4.1 Коммуникационная политика. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Понятие и значение коммуникационной политики. Коммуникационные средства: реклама, личная продажа, стимулирование продаж, общественные связи.
Сущность, задачи рекламы. Основные разно¬видности рекламы. Планирование рекламной деятельности.
Рекламная деятельность в Республике Бела¬русь.

Вопросы для самоконтроля
1. Из каких двух направлений состоит система продвижения товаров?
2. В чем особенности продвижения промышленных товаров, товара на этапе внедрения?
3. Каковы характеристики рекламы?
4. Какие существуют средства рекламы, в чем их достоинства и недостатки?
5. Из каких этапов состоит планирование рекламной кампа¬нии фирмы?
6. По каким направлениям регулируется рекламная деятель¬ность в Республике Беларусь?

Тема 4.2 Организация общественного мнения
Понятие организации общественного мнения («паблик рилейшнз»). Современная система де¬ловой коммуникации. Методы организации общественного мнения.

Вопросы для самоконтроля
1. В чем сущность мероприятий связей с общественностью?
2. Какие задачи выполняют специалисты отдела по связям с общественностью?
3. Какие вопросы необходимо решить при организации презентации?
4. В чем преимущества проведения дня открытых дверей?
5. Как грамотно составить пресс-релиз?
6. Какие виды материалов можно направлять в СМИ?

Тема 4.3 Личная продажа и стимулирование продаж
Понятие личной продажи. Основные этапы процесса личной продажи: установление целевой аудитории, подготовка к контакту с целевой ау-диторией, завоевание расположения целевой ау¬дитории, представление товара, преодоление возможных сомнений и возражений, завершение продажи, послепродажные контакты с покупателями.
Сущность стимулирования продаж. Цели и ме¬тоды стимулирования продаж. Основные этапы процесса подготовки и проведения мероприятий по стимулированию продаж.

Вопросы для самоконтроля
1. Почему прямой маркетинг получил широкое распростране¬ние и признание в мировой практике?
2. Какое определение можно дать личной продаже, в чем ее сущность?
3. Какие этапы включает процесс личной продажи?
4. В чем заключаются цели стимулирования продаж?
5. На кого направлены мероприятия стимулирования продаж?
6. В чем сущность ценового стимулирования продаж?
7. Какие этапы включает в себя план стимулирования про¬даж?
8. Каким образом регулируется проведение рекламных игр в Республике Беларусь?

Раздел 5. Управление маркетингом
Тема 5.1 Стратегическое планирование
Понятие стратегического планирования дея¬тельности фирмы. Базовые стратегии роста фир¬мы: интенсивное развитие; интеграционное раз¬витие; диверсифицированное развитие.
План маркетинга, его основные разделы: ис¬ходные показатели деятельности; оценка текущей маркетинговой ситуации; анализ положения фирмы на рынке; цели и задачи; стратегии мар¬кетинга; программы действий; бюджеты; порядок контроля.
Организация маркетинга. Структуры управле¬ния маркетингом: функциональная, товарная, региональная, матричная.

Вопросы для самоконтроля
1. В чем заключается сущность стратегического планирования маркетинга?
2. Какую характеристику можно дать товарно-рыночным стра¬тегиям?
3. В чем сущность массового, концентрированного и диффе-ренцированного маркетинга?
4. Какие этапы включает в себя процесс маркетингового пла¬нирования?
5. Из каких разделов состоит план маркетинга?
6. Какие разделы Положения об отделе маркетинга можно выделить?
7. Как можно охарактеризовать каждую из маркетинговых структур?

Тема 5.2 Контроль маркетинговой деятельности
Сущность маркетингового контроля. Основные требования, предъявляемые к маркетинговому контролю.
Основные этапы маркетингового контроля. Виды контроля: ежегодный плановый контроль; контроль прибыли; контроль эффективности; стратегический контроль.

Вопросы для самоконтроля
1. По каким направлениям фирма может организовать конт¬роль маркетинга?
2. На каких принципах построен маркетинговый аудит?
3. Какова структура плана проведения маркетинговой ревизии?
4. Зачем необходимо использовать ситуационный анализ в маркетинге?
5. В чем преимущества и недостатки проведения внутреннего аудита маркетинга?


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.