Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Принципы и функции маркетинга


Дайте определение понятия «маркетинг» и охарактеризуйте виды маркетинга в зависимости от спроса.
2. Раскройте сущность основных концепций маркетинга.
3. Охарактеризуйте принципы и функции маркетинга.
4. Опишите внутреннюю и внешнюю среду организации.
5. Дайте определение понятия «рынок» и раскройте его сущность. Приведите классификацию товарных рынков.
6. Дайте определение понятия «сегментация рынка». Опишите три варианта охвата рынка.
7. Дайте определение понятия «сегментация рынка». Опишите факторы сегментации.
8. Дайте определение понятий «потребитель» и «покупатель». Опишите процесс принятия решения о покупке.
9. Приведите модель покупательского поведения. Опишите факторы, влияющие на поведение потребителей.
10. Дайте определение понятия «маркетинговое исследование». Опишите основные направления маркетингового исследования.
11. Дайте определение понятия «маркетинговое исследование». Опишите основные этапы маркетингового исследования.
12. Раскройте значение информации для маркетинга. Охарактеризуйте внешнюю и внутреннюю информацию. Опишите методы сбора маркетинговой информации.
13. Дайте определение понятия «товар». Приведите классификацию потребительских товаров.
14. Дайте определение понятия «товар». Приведите классификацию товаров производственного назначения.
15. Опишите основные этапы создания нового товара.
16. Дайте определение понятия «жизненный цикл товара». Опишите этапы жизненного цикла товара.
17. Дайте определение понятия «товарный знак». Опишите виды товарных знаков. Охарактеризуйте виды упаковки и ее функции.
18. Дайте определение понятия «конкуренция». Опишите основные виды конкуренции в маркетинге.
19. Охарактеризуйте стратегии рыночного ценообразования.
20. Охарактеризуйте методы рыночного ценообразования.
21. Дайте характеристику каналов распределения потребительских и производственных товаров.
22. Дайте определение понятия «реклама». Охарактеризуйте виды рекламы в зависимости от цели. Перечислите средства распро-странения рекламы. 6
23. Охарактеризуйте методы организации общественного мнения (Pablik Relations).
24. Дайте определение понятия персональная (личная) продажа. Опишите основные этапы процесса персональной про
Дайте определение понятия «маркетинг» и охарактеризуйте виды маркетинга в зависимости от спроса.
2. Раскройте сущность основных концепций маркетинга.
3. Охарактеризуйте принципы и функции маркетинга.
4. Опишите внутреннюю и внешнюю среду организации.
5. Дайте определение понятия «рынок» и раскройте его сущность. Приведите классификацию товарных рынков.
6. Дайте определение понятия «сегментация рынка». Опишите три варианта охвата рынка.
7. Дайте определение понятия «сегментация рынка». Опишите факторы сегментации.
8. Дайте определение понятий «потребитель» и «покупатель». Опишите процесс принятия решения о покупке.
9. Приведите модель покупательского поведения. Опишите факторы, влияющие на поведение потребителей.
10. Дайте определение понятия «маркетинговое исследование». Опишите основные направления маркетингового исследования.
11. Дайте определение понятия «маркетинговое исследование». Опишите основные этапы маркетингового исследования.
12. Раскройте значение информации для маркетинга. Охарактеризуйте внешнюю и внутреннюю информацию. Опишите методы сбора маркетинговой информации.
13. Дайте определение понятия «товар». Приведите классификацию потребительских товаров.
14. Дайте определение понятия «товар». Приведите классификацию товаров производственного назначения.
15. Опишите основные этапы создания нового товара.
16. Дайте определение понятия «жизненный цикл товара». Опишите этапы жизненного цикла товара.
17. Дайте определение понятия «товарный знак». Опишите виды товарных знаков. Охарактеризуйте виды упаковки и ее функции.
18. Дайте определение понятия «конкуренция». Опишите основные виды конкуренции в маркетинге.
19. Охарактеризуйте стратегии рыночного ценообразования.
20. Охарактеризуйте методы рыночного ценообразования.
21. Дайте характеристику каналов распределения потребительских и производственных товаров.
22. Дайте определение понятия «реклама». Охарактеризуйте виды рекламы в зависимости от цели. Перечислите средства распро-странения рекламы. 6
23. Охарактеризуйте методы организации общественного мнения (Pablik Relations).
24. Дайте определение понятия персональная (личная) продажа. Опишите основные этапы процесса персональной продажи.
25. Опишите виды маркетингового контроля.
Раскройте сущность маркетинга. Перечислите и охарактеризуйте принципы маркетинга.
2. Дайте определение понятия «маркетинг». Охарактеризуйте основные концепции маркетинга.
3. Раскройте сущность сегментации рынка. Назовите факторы сегментации. Перечислите и охарактеризуйте три варианта охвата рынка.
4. Перечислите и охарактеризуйте виды маркетинга в зависимости от спроса.
5. Дайте определение понятия «маркетинговые исследования». Перечислите и охарактеризуйте основные направления исследований в маркетинге.
6. Дайте определение понятия «маркетинговые исследования». Перечислите и охарактеризуйте основные этапы проведения исследований в маркетинге.
7. Раскройте значение информации в маркетинге. Опишите виды маркетинговой информации и методы её сбора.
8. Перечислите и охарактеризуйте этапы процесса принятия решения о покупке. Ответ поясните примерами.
9. Раскройте сущность жизненного цикла товара. Опишите стадии ЖЦТ.
10. Дайте определение понятия «товар». Назовите и охарактеризуйте три уровня товара. Ответ поясните примерами.
11. Приведите классификацию потребительских товаров и услуг по степени значимости для потребителя. Ответ поясните примерами.
12. Приведите классификацию товаров и услуг производственного назначения. Ответ поясните примерами.
13. Раскройте сущность товарной номенклатуры. Перечислите и охарактеризуйте показатели товарной номенклатуры.
14. Раскройте сущность упаковки. Перечислите и охарактеризуйте уровни упаковки.
15. Раскройте сущность сервиса. Перечислите и охарактеризуйте виды сервиса. Приведите примеры.
16. Раскройте сущность товародвижения. Перечислите функции и виды каналов распределения потребительских и производственных товаров.
17. Раскройте сущность товарного знака. Перечислите требования, предъявляемые к товарному знаку. Охарактеризуйте виды товарных знаков.
18. Дайте определение понятия «конкуренция». Опишите основные виды конкуренции в маркетинге. 17
19. Дайте определение понятия «цена». Назовите функции цены. Опишите факторы ценообразования.
20. Раскройте значение ценовой политики в современных условиях. Перечислите и охарактеризуйте стратегии конкурентного ценообразования.
21. Раскройте значение ценовой политики в современных условиях. Охарактеризуйте стратегии ассортиментного ценообразования.
22. Раскройте значение ценовой политики в современных условиях. Охарактеризуйте стратегии дифференцированного ценообразования.
23. Опишите методы ценообразования, основанные на издержках.
24. Опишите методы ценообразования, ориентированные на спрос и уровень конкуренции.
25. Опишите методы ценообразования, основанные на учете качества.
26. Раскройте сущность рекламы. Охарактеризуйте виды рекламы в зависимости от цели и от средств распространения.
27. Перечислите средства распространения рекламы. Дайте сравнительную характеристику таких средств распространения как телевидение и радио, газеты и журналы.
28. Раскройте сущность рublik relations. Перечислите методы РR. Охарактеризуйте такие направления методов PR как «работа со СМИ».
29. Раскройте сущность стимулирования продаж. Перечислите направления стимулирования продаж. Охарактеризуйте методы стимулирования потребителей.
30. Раскройте сущность персональной продажи. Назовите способы организации личной продажи. Опишите основные этапы процесса персональной продажи.
31. Раскройте сущность маркетингового контроля. Перечислите и охарактеризуйте виды маркетингового контроля.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.