Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика
Выбрана работа: Государственное управление и экономика


Министерство экономики

общие:
- основные направления деятельности Министерства, его задачи, функ-ции, права и обязанности;
- характеристика организационной структуры Министерства, задач и функций подразделения, в котором проходит практика;
- анализ механизма, форм и методов государственного регулирования экономики, и их информационное обеспечение;
- развитие общегосударственного планирования, прогнозирования, про¬граммирования в рамках Министерства и подразделения, в котором прохо¬дит практика;

для специализации «Государственное регулирование национальной экономики»:
- бюджетное, денежно-кредитное, налоговое регулирование экономики;
- анализ системы государственных закупок;
- анализ инвестиционного климата Республики Беларусь и за рубежом;
- направления государственного регулирование инвестиционной деятель¬ности в Республике Беларусь;
- антимонопольное регулирование в Республике Беларусь и за рубежом;
- анализ развития малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь и его государственное регулирование;
- государственное регулирование научной и инновационной деятельно-сти;

для специализации «Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности»:
- государственная инвестиционная политика, направленная на формиро¬вание экономической среды, способствующей привлечению и повышению эффективности использования внешних инвестиций с целью обеспечения устойчивого экономического развития Республики Беларусь;
- меры по укреплению экономического сотрудничества Республики Беларусь с государствами-участниками СНГ;
- проведение экономических экспертиз проектов решений и соглашений по вопросам международного экономического сотрудничества, иностран¬ным инвестициям и кредитам;
- участие Министерства в разработке валютной политики государства;
-участие Министерства в разработке основных направлений внешнеэкономической по¬литики, подготовке прогнозов и программ развития внешнеэкономической деятельности;
- анализ предложений по формированию экспортно-импортной по-литики государства, включая меры таможенного, тарифного и нетарифного регулирования во внешнеэкономической деятельности;
- участие Министерства в подготовке предложений по развитию интеграционных про¬цессов с Российской Федерацией, другими государствами - участниками СНГ, по развитию взаимовыгодных торгово-экономических отношений с другими государствами;
- координация управления программами и проектами международного экономического сотрудничества и заключение в установленном порядке международных договоров межведомственного характера;
- участие в работе международных финансово-экономических организа¬ций.

2.2. Министерство иностранных дел

для специализации «Государственное регулирование внешнеэконо-мической деятельности»:
- организационная структура и функции Министерства. Взаимосвязь и взаимодей¬ствие с другими Министерствами и ведомствами, предприятиями и органи¬зациями по регулированию внешнеэкономической деятельности;
- деятельность Министерства по реализации внешней политики и развитию внешнеэкономических связей Республики Беларусь;
- представление Республики Беларусь в отношениях с иностранными государствами, международными организациями и межгосударственными образованиями; формирование, поддержание и укрепление позитивного имиджа Республики Беларусь за рубежом;
- координация деятельности республиканских органов государственного управления по обеспечению единой политики Республики Беларусь в отношениях с иностранными государствами, международными организациями и межгосударственными образованиями;
-обеспечение развития инфраструктуры внешнеполитической деятельности Республики Беларусь и оказание содействия в развитии инфраструктуры внешнеэкономической деятельности республики;
- координация работы по формированию режима внешней торговли товарами в отношениях с иностранными государствами;
-информационная деятельность Министерства. Система информационного обеспечения внешнеэкономической деятельности для органов государственного управления Республики Беларусь, зарубежных партнеров и субъектов хозяйствования Республики Беларусь;
- торгово-экономическое и научно-техническое сотрудничество Респуб-лики Беларусь с зарубежными странами;
- координация переговорной позиции и формирование пакета документов по присоединению Республики Беларусь ко Всемирной торговой организации;
- координация разработки и реализация национальных программ развития экспорта и программ активизации торгово-экономического сотрудничества с основными странами-партнерами;
- координация работы по таможенно-тарифному регулированию внешней торговли товарами;
- осуществление мониторинга мер нетарифного регулирования внешней торговли товарами, а также таможенного законодательства в части выполнения Республикой Беларусь и иностранными государствами международных обязательств в данной области и эффективности нетарифного регулирования для наращивания экспорта товаров из Республики Беларусь;
- участие в проводимых иностранными государствами расследованиях по применению антидемпинговых, компенсационных и специальных защитных мер в отношении товаров, производимых юридическими и физическими лицами Республики Беларусь.

2.3. Министерство промышленности

общие:
- основные направления деятельности Министерства, его задачи, функ-ции, права и обязанности;
- характеристика организационной структуры Министерства, задач и функций подразделения, в котором проходит практика;
- анализ механизма, форм и методов государственного регулирования экономики и их информационное обеспечение;
- развитие общегосударственного планирования, прогнозирования, про¬граммирования в рамках Министерства и подразделения, в котором прохо¬дит практика;

для специализации «Государственное регулирование национальной экономики»:
- анализ структуры промышленности Республики Беларусь;
- механизм государственного регулирования промышленного производ¬ства;
- государственное регулирование агропромышленного комплекса;
- разработка инвестиционных программ и их основные направления, спо¬собы реализации;
- стандартизация и сертификация продукции отечественных производи-телей;
- государственное регулирование лицензионной деятельности и ее основ¬ные направления;
- государственное регулирование рационального использования сырье-вых ресурсов;

для специализации «Государственное регулирование внешнеэконо-мической деятельности»:
- изучение организации производства импортозамещающих видов про-дукции для различных отраслей народного хозяйства;
- участие Министерства в мероприятиях по налаживанию внешнеэкономических связей, развитию прогрессивных форм интеграции, организации сотрудничества с соответствующими органами государственного управления стран Содру¬жества Независимых Государств;
- координация внешнеэкономической деятельности государственных организаций и хозяйственных обществ, оказание услуг в налаживании внешнеэкономических связей, развитии прогрессивных форм интеграции, организация сотрудничества с соответствующими органами государственного управления стран Содружества Независимых Государств;
- координация деятельности по организации участия предприятий отрасли в выставках и ярмарках.

3.4. Министерство архитектуры и строительства

общие:
- основные направления деятельности Министерства, его задачи, функ-ции, права и обязанности;
- характеристика организационной структуры Министерства, задач и функций подразделения, в котором проходит практика;
- анализ механизма, форм и методов государственного регулирования экономики, и их информационное обеспечение;
- развитие общегосударственного планирования, прогнозирования, про¬граммирования в рамках Министерства и подразделения, в котором прохо¬дит практика;
- сравнительный анализ государственного регулирования строительного производства в Республике Беларусь и за рубежом (на примере любой страны или блока стран);

для специализации «Государственное регулирование национальной экономики»:
- анализ структуры строительного комплекса Республики Беларусь как объекта государственного регулирования;
- разработка и реализация единой государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, производства строймате-риалов;
- организация технического нормирования, стандартизации и сертифика¬ции строительных работ и персонала;
- организация и регулирование проведения контроля и надзора за ведени¬ем строительных работ;
- организации системы лицензирования и сертификации строительных работ;
- государственное регулирование цен и соблюдение порядка ценообразо¬вания в строительном комплексе Республики Беларусь;

для специализации «Государственное регулирование внешнеэконо-мической деятельности»:
- содействие подчиненным организациям в развитии экономических и научно-технических связей с деловыми партнерами дру¬гих государств, оказании методической помощи в защите интересов этих организаций на внешнем рынке;
- сотрудничество с зарубежными государственными органами, представления интересов Республики Беларусь в специализиро¬ванных международных организациях в целях разработки и реализаци инвестиционных проектов, межгосударственных целевых и государствен¬ных научно-технических программ в строительстве;
- осуществление государственной политики в инвестиционной деятельности по развитию производственной базы строительства, промышленности строительных материалов, производства изделий и конструкций;
- создание единой информационной среды в строительном комплексе, информирование общественности через средства массовой информации о проводимой экономической, научно-технической, градостроительной, архитектурной политике, осуществление организационно-методического руководства выпуском соответствующих изданий и проведением специализированных выставок и ярмарок.

2.5. Министерство финансов

общие:
- основные направления деятельности Министерства, его задачи, функ-ции, права и обязанности;
- характеристика организационной структуры Министерства, задач и функций подразделения, в котором проходит практика;
- организация и проведение единой государственной политики в финан-совой сфере;
- развитие общегосударственного планирования, прогнозирования, про¬граммирования в рамках Министерства и подразделения, в котором прохо¬дит практика;
- сравнительный анализ денежно-кредитного, налогового и бюджетного регулирования экономики Республики Беларусь и за рубежом (на примере любой страны или блока стран);

для специализации «Государственное регулирование национальной экономики»:
- анализ финансовой системы Республики Беларусь и ее место в государ¬ственном регулировании экономики;
- бюджетное регулирование экономики;
- анализ денежно-кредитной политики государства;
- организация контроля и государственного регулирования соблюдени¬я финансовых интересов государства в процессе интеграции хо-зяйственных систем;
- регулирование рынка государственных ценных бумаг, сбалансирован¬ное денежное обращение, выпуск и погашение ценных бумаг;

для специализации «Государственное регулирование внешнеэконо-мической деятельности»:
- анализ практической деятельности по совершенствованию межгосудар¬ственных валютно-финансовых отношений;
- участие Министерства в составлении планов формирования источников финансирова¬ния государственных валютных расходов и распределения государствен¬ных валютных средств;
- участие Министерства в подготовке и реализации мероприятий, связанных с развитием внешнеэкономического сотрудничества Республики Беларусь;
- анализ функций финансового агента и посредника в отноше¬ниях Республики Беларусь с международными финансовыми и банковски¬ми организациями, членами которых является Республика Беларусь;
- участие Министерства в организации учета и осуществлении операций по управлению внутренним и внешним государственным долгом Республики Беларусь и его обслуживанию;
- анализ практики осуществления операций по гарантиям Пра-вительства Республики Беларусь, процедур регистрации внешних госу-дарственных займов, заключения договоров с пользователями средств по внешним государственным займам, банками и гарантами (поручителями) о порядке расчетов за указанные средства;
- анализ и обобщение информации о конъюнктуре внешнего и внутреннего рынков драгоценных металлов и драгоценных камней;
- участие в организации подготовки и реализации межправительственных соглашений о поставках в Республику Беларусь драгоценных камней;
- участие в решении вопросов регулирования страхования внешнеэконо¬мической деятельности;
- участие в процессе установления прямых связей с финансовыми орга-нами зарубежных государств, другими международными организациями, представления Республики Беларусь в международных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

2.6. Министерство по налогам и сборам

общие:
- основные направления деятельности Министерства, его задачи, функ-ции, права и обязанности;
- характеристика организационной структуры Министерства, задач и функций подразделения, в котором проходит практика;
- анализ механизма, форм и методов государственного регулирования в сфере налогооб¬ложения;
- развитие общегосударственного планирования, прогнозирования, про¬граммирования в рамках Министерства и подразделения, в котором прохо¬дит практика;
- сравнительный анализ управления в сфере налогообложения Республи¬ки Беларусь и за рубежом (на примере любой страны или блока стран);

для специализации «Государственное регулирование национальной экономики»:
- организация и проведение единой государственной политики в сфере налогообложения;
- государственное управление в сфере налогообложения;
- организация контроля за производством и оборотом алкогольной про¬дукции и табачных изделий, декларированием объема производства и оп¬тимальной реализации, использованием акцизных марок для маркировки;

для специализации «Государственное регулирование внешнеэконо-мической деятельности»:
- участие в процедуре подготовки налоговых соглашений с иностранны¬ми государствами, осуществления связей с их налоговыми службами, изу¬чение опыта их работы;
- участие в организации мероприятий по осуществлению и реализации функций агентов валютного контроля;
- изучение системы налогообложения внешнеэкономической деятельности в других государствах, опыт работы их налоговых служб в целях совершенствования методологии налогообложения внешнеэкономической деятельности;
- организация обмена информацией между инспекциями МНС и компетентными органами других государств по вопросам соблюдения налогового законодательства;
- организация работы по интеграционному сотрудничеству МНС Республики Беларусь и налоговых служб других государств.

2.7. Министерство торговли

общие:
- основные направления деятельности Министерства, его задачи, функ-ции, права и обязанности;
- характеристика организационной структуры Министерства, задач и функций подразделения, в котором проходит практика;
- анализ механизма, форм и методов государственного регулирования экономики, и их информационное обеспечение;
- развитие общегосударственного планирования, прогнозирования, про¬граммирования в рамках министерства и подразделения, в котором прохо¬дит практика;
- сравнительный анализ государственной политики в области поддержки отечественного товаропроизводителя в Республике Беларусь и за рубежом (на примере одной страны или блока стран);

для специализации «Государственное регулирование национальной экономики»:
- формирование и проведение государственной политики в сфере торгов¬ли, защиты потребительского рынка, бытового обслуживания;
- анализ состояния потребительского рынка и прогнозирование тенден-ций развития;
- государственное регулирование на рынке сельскохозяйственной про-дукции;
- организация проведения внешнеторговой деятельности;
- организация и осуществления государственного контроля за соблюде-нием законодательства о торговле, общественном питании, бытовом об-служивании, защите прав потребителей и рекламе;
- организация и проведение мониторинга деятельности и состояния по-требительского рынка;
- организация государственного контроля за рынком рекламных услуг;

для специализации «Государственное регулирование внешнеэконо-мической деятельности»:
- задачи, функции и организационная структура Министерства торговли Республики Беларусь. Взаимосвязь и взаимодействие с другими Министерствами и ведомствами, предприятиями и организациями по регулированию ВЭД;
- деятельность Министерства торговли Республики Беларусь по реализации внешней политики и развитию внешнеэкономических связей Республики Беларусь;
- координация сотрудничества Министерств и других центральных орга¬нов управления с международными экономическими, финансовыми, инве¬стиционными и туристическими организациями, Коор¬динация внешнеторговой деятельности в Республике Беларусь, работы внешнеторговых организаций;
- организация и проведение выставочно-ярмарочной деятельности Республики Беларусь, тендеров (конкурсов) по поставке (закупке) товаров;
- осуществление в установленном законодательством порядке мер нета-рифного регулирования внешнеторговой деятельности, в том числе регист-рация внешнеторговых контрактов и осуществление лицензирования экс-порта и импорта потребительских товаров в порядке и по перечню, опреде-ляемому Советом Министров Республики Беларусь;
- разработка предложений о введении количественных ограничений экс¬порта и (или) импорта, об установлении государственной монополии на экспорт и (или) импорт отдельных товаров, а также об ограничении и за-прете экспорта и (или) импорта исходя из экономических интересов Рес-публики Беларусь;
- организация в пределах компетенции Министерства торговли Республики Беларусь кон¬троля за проведением внешнеторговой деятельности. Практика участия в установленном порядке в подготовке международных договоров Республи¬ки Беларусь по вопросам поставки товаров и организации их выполнения;
- торговое сотрудничество приграничных территорий Республики Бела¬русь с сопредельными государствами. Международное сотрудничество в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания населе-ния, внешнеторговой и рекламной деятельности, защиты прав потребите¬лей;
- разработка и реализация мероприятий по развитию и совершенствова¬нию торговой инфраструктуры, в том числе инфраструктуры внешнеторго¬вой деятельности, организация и обеспечение функционирования товаропроводящей сети государственных организаций, находящихся в ведении Министерства торговли, за рубежом;
- разработка и принятие мер по развитию электронной торговли.

2.8. Министерство транспорта и коммуникаций

общие:
- основные направления деятельности Министерства, его задачи, функ-ции, права и обязанности;
- характеристика организационной структуры Министерства, задач и функций подразделения, в котором проходит практика;
- анализ механизма, форм и методов государственного регулирования экономики, и их информационное обеспечение;
- развитие общегосударственного планирования, прогнозирования, про¬граммирования в рамках Министерства и подразделения, в котором прохо¬дит практика;
- сравнительный анализ государственного управления в сфере транспорта Республики Беларусь и за рубежом (на примере любой страны или блока стран);

для специализации «Государственное регулирование национальной экономики»:
- реализация единой дорожно-транспортной политики;
- развитие национальной транспортной системы и ее интеграция в миро¬вую;
- анализ конкурентоспособности белоруской транспортной системы на мировом рынке транспортных услуг;
- организация проведения лицензирования грузо- и пассажироперевозок;
- анализ эффективности развития лизинга транспортных средств;

для специализации «Государственное регулирование внешнеэконо-мической деятельности»:
- анализ дорожно-транспортной политики при осуществлении внешнеэкономической деятельности, отвечающей интересам Республики Беларусь;
- участие Министерства в разработке и реализации мероприятий по развитию междуна¬родного научно-технического и экономического сотрудничества в области транспорта и дорожного хозяйства, установлении прямых связей между транспортными предприятиями республики и других государств;
- участие Министерства в проведении переговоров и заключении международных договоров Республики Беларусь межведомственного характера с соответствующими органами иностранных государств и международными организациями;
- анализ участия совместно с заинтересованными республиканскими ор¬ганами государственного управления и иными государственными органи-зациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, в деятельно-сти международных транспортных организаций;
- анализ организации международных автомобильных перевозок и кон¬троля за их осуществлением на основе разрешений, выдаваемых в соответ¬ствии с международными договорами Республики Беларусь о международ¬ном автомобильном сообщении;
- изучение процедуры согласования с компетентными органами ино-странных государств вопросов открытия регулярных международных авто-бусных маршрутов, обмена в установленном порядке разрешениями на осуществление нерегулярных пассажирских перевозок.

2.9. Министерство труда и социальной защиты

общие:
- основные направления деятельности Министерства, его задачи, функ-ции, права и обязанности;
- характеристика организационной структуры Министерства, задач и функций подразделения, в котором проходит практика;
- анализ механизма, форм и методов государственного регулирования экономики, и их информационное обеспечение;
- развитие общегосударственного планирования, прогнозирования, про¬граммирования в рамках Министерства и подразделения, в котором прохо¬дит практика;
- сравнительный анализ государственного управления в сфере труда и социальной защиты Республики Беларусь и за рубежом (на примере любой страны или блока стран);

для специализации «Государственное регулирование национальной экономики»:
- государственная политика, управление и контроль за соблюдение зако¬нодательства в сфере труда, занятости, миграции и социальной защиты на¬селения;
- система управления трудовыми ресурсами и перспективы ее развития в Республике Беларусь;
- государственное регулирование рынка труда;
- государственное управление социальной сфере в городах и сельских ре¬гионах;
- анализ пенсионной системы Республики Беларусь, определение направ¬лений ее совершенствования;
- социальное партнерство как институт регулирования рынка труда и за¬нятости населения в Республике Беларусь;

для специализации «Государственное регулирование внешнеэконо-мической деятельности»:
- изучение опыта международного сотрудничества в области труда, заня¬тости и социальной защиты, в том числе с Международной организацией труда и другими международными организациями;
- участие в подготовке проектов международных договоров и соглашений по вопросам труда, занятости, социальной защиты и демографической безопасности.

2.10. Министерство жилищно-коммунального хозяйства

общие:
- основные направления деятельности Министерства, его задачи, функ-ции, права и обязанности;
- характеристика организационной структуры Министерства, задач и функций подразделения, в котором проходит практика;
- анализ механизма, форм и методов государственного регулирования экономики, и их информационное обеспечение;
- развитие общегосударственного планирования, прогнозирования, про¬граммирования в рамках Министерства и подразделения, в котором прохо¬дит практика;
- сравнительный анализ государственного управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее ЖКХ) Рес¬публики Беларусь и за рубежом (на примере одной стран или блока стран);

для специализации «Государственное регулирование национальной экономики»:
- организация управления ЖКХ Республики Беларусь;
- государственная жилищная политика и механизм ее реализации;
- реализация инвестиционных программ в ЖКХ;
- анализ единой экономической политики в отрасли, корректировка уста¬новленных нормативов потребления;
- анализ единой ценовой политики в организациях подчиненных ЖКХ;
- осуществление государственного контроля за питьевым водоснабжени¬ем, радиационный и экологический мониторинг питьевой воды;

для специализации «Государственное регулирование внешнеэконо-мической деятельности»:
- участие в разработке и реализации мероприятий по развитию междуна¬родного научно-технического и экономического сотрудничества в отрасли, прямых хозяйственных связей с поставщиками материально-технических ресурсов и с организациями других государств;
- разработка и реализация в установленном порядке мероприятий по развитию международного научно-технического и экономического сотрудничества в отрасли, способствующих развитию прямых хозяйственных связей с поставщиками материально-технических ресурсов, в том числе из других государств, созданию коммерческих организаций с иностранными инвестициями;
- разработка программ научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также отдельных проектов по освоению новых видов продукции.

2.11. Министерство энергетики

общие:
- основные направления деятельности Министерства, его задачи, функ-ции, права и обязанности;
- характеристика организационной структуры Министерства, задач и функций подразделения, в котором проходит практика;
- анализ механизма, форм и методов государственного регулирования экономики, и их информационное обеспечение;
- развитие общегосударственного планирования, прогнозирования, про¬граммирования в рамках Министерства и подразделения, в котором прохо¬дит практика;
- сравнительный анализ государственного управления в сфере энергетики Республики Беларусь и за рубежом (на примере одной стран или блока стран);

для специализации «Государственное регулирование национальной экономики»:
- анализ проведения научно-технической, экономической и социальной политики, направленной на удовлетворение потребностей национального хо¬зяйства в электрической и тепловой энергии, природном и сжиженном газе, твердых видов топлива;
-государственное регулирование энергосбережения в Республике Беларусь;
- анализ реализации единой энергетической политики государства;
- анализ государственной политики в области формирования цен на топ¬ливо, газ;
- анализ соблюдения субъектами хозяйствования экологического законо¬дательства;

для специализации «Государственное регулирование внешнеэконо-мической деятельности»:
- участие в подготовке проектов международных договоров, относящихся к сфере деятельности Министерства;
- изучение опыта работы в международных энергетических организациях;
- участие в разработке предложений по урегулированию вопросов по-ставки в республику топливно-энергетических ресурсов;
- координация в пределах своей компетенции внешнеэкономической деятельности организаций.

2.12. Торгово-промышленная палата

для специализации «Государственное регулирование внешнеэконо-мической деятельности»:
- организационная структура управления ТПП, ее функции;
- внешнеэкономические организации и арбитражные органы в системе ТПП, региональные, областные отделения;
- члены торгово-промышленной палаты Республики Беларусь, их права и обязанности, содействие развитию национальной экономики, создание бла¬гоприятных условий для предпринимательской деятельности, расширение торгово-экономических связей Республики Беларусь с другими странами;
- помощь предприятиям в проведении операций на внешнем рынке и ос¬воении новых форм сотрудничества; информационно-консультационные услуги;
- участие ТПП в процедуре экспертизы контроля качества импортных и экс¬портных товаров, количества и комплектности товаров;
- рекламная и издательская деятельность;
- подготовка и организация меж¬дународных, иностранных, национальных выставок, деловых встреч, пре¬зентаций, конференций, дней экономики и торговых миссий зарубежных стран, симпозиумов в Республике Беларусь и за ее пределами;
- выдача сертификатов, подтверждения подлинности документов, исполь¬зуемых в международном экономическом обороте, свидетельство обстоя¬тельств форс-мажора.

2.13. Государственный таможенный комитет

для специализаций «Государственное регулирование внешнеэконо-мической деятельности» и «Государственное регулирование национальной экономики»:
- организация и техника взимания таможенных пошлин, налоги и иных таможенных платежей;
- участие в разработке и реализации мер экономической политики в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Республи¬ки Беларусь;
- изучение порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу Республики Беларусь, мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности при перемещении товаров через тамо¬женную границу Республики Беларусь;
- участие в мероприятиях по борьбе с контрабандой, административными таможенными правонарушениями, пресечению незаконного оборота через таможенную границу Республики Беларусь наркотических средств, ору¬жия, предметов художественного, исторического и археологического дос¬тояния Республики Беларусь и зарубежных стран, объектов интеллектуальной собственности, видов животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения, их частей и дериватов, других товаров;
- участие в процедуре осуществления таможенного контроля и таможен¬ного оформления, создания условий, способствующих ускорению товаро¬оборота через таможенную границу Республики Беларусь;
- анализ таможенной статистики внешней торговли и специ¬альной таможенной статистики, а также Товарной номенклатуры внешне-экономической деятельности;
- участие в мероприятиях по реализации норм валютного контроля в пре¬делах компетенции Комитета;
- участие в разработке международных договоров Республики Беларусь, затрагивающих таможенное дело;
- анализ практики сотрудничества с таможенными и иными компетентными органами иностранных государств, международными ор-ганизациями, занимающимися вопросами таможенного дела.

2.14. Областные, городские, сельские и районные исполкомы

- основные направления деятельности органа государственного управле¬ния, его задачи, функции, права и обязанности;
- характеристика организационной структуры органа государственного управления, задач и функций подразделения, в котором проходит практика;
- анализ механизма, форм и методов государственного регулирования экономики, и их информационное обеспечение;
- развитие общегосударственного планирования, прогнозирования, про¬граммирования в рамках органа государственного управления и подразде¬ления, в котором проходит практика;
- сравнительный анализ государственного управления в сфере местного управления и самоуправления Республики Беларусь и за рубежом (на при-мере одной стран или блока стран);
- государственное регулирование и анализ социально-экономического развития региона;
- анализ экономической базы местного управления и самоуправления ре¬гиона;
- анализ формирования рыночных отношений в рамках данного региона, государственное управление разгосударствлением и приватизацией, нало¬говое регулирование;
- регулирование деятельности монополистов и развитие конкуренции в регионе, анализ нормативно-правовой основы антимонопольного регули-рования, количество предприятий монополистов в отрасли, регионе;
- анализ развития малого и среднего бизнеса в регионе.

2.15. Отраслевые и межотраслевые концерны

общие:
- основные направления деятельности организации, ее задачи, функции, права и обязанности;
- характеристика организационной структуры концерна, задач и функций подразделения, в котором проходит практика;
- анализ механизма, форм и методов государственного регулирования экономики, и их информационное обеспечение;
- развитие общегосударственного планирования, прогнозирования, про¬граммирования в рамках организации и подразделения, в котором прохо¬дит практика;
- прогнозные показатели развития концерна, формирование заказов на поставку продукции /работы/ для государственных нужд, размещение их на входящих в состав концерна предприятиях;
- проведение единой научно-технической политики, направленной на по¬вышение качества и конкурентоспособности продукции /работ, услуг/, расширение номенклатуры товаров, снижение материало- и энергоемкости производства;
- инвестиционная деятельность, направленная по расширение, реконструкцию и техническое перевооружение предприятий, входящих в состав концерна;
- сравнительный анализ государственного регулирования деятельности концернов в Республике Беларусь и за рубежом (на примере одной страны или блока стран);

для специализации «Государственное регулирование национальной экономики»:
- развитие и регулирование производственной деятельности концерна;
- организация инновационной и научно-технической деятельности в рам¬ках концерна;
- анализ инвестиционной деятельности концерна и ее основных направ-лений;
- подготовка и реализация предложений по демонополизации предпри-ятий, занимающих доминирующее положение на товарном рынке респуб-лики;
- обеспечение защиты прав предприятий и представление их ин¬тересов в государственных и иных органах;
- организация разработок и выполнение на предприятиях комплекса мер по охране окружающей среды;
- организация на предприятиях охраны труда;
- система ценообразования, финансов, заработной платы, внедрения новых форм и методов ведения бухгалтерского учета и отчетности на предприятиях концерна;
- организация контроля за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, соблюдением ими финансовой и расчетной дисциплины;

для специализации «Государственное регулирование внешнеэконо-мической деятельности»:
- развитие хозяйственных связей предприятий концерна с зарубежными поставщиками материально-технических ресурсов;
- обеспечение защиты прав предприятий и представление их общих ин-тересов в государственных и иных органах, а также в международных ор-ганизациях;
- оказание предприятиям концерна внешнеторговых информационных услуг;
- развитие товаропроводящей сети, поиск новых бизнес-партнеров, продвижение продукции на рынки зарубежных стран, определение стратегических направлений деятельности концерна.


2.16. Национальный банк Республики Беларусь и коммерческие банки

общие:
- основные направления деятельности организации, ее задачи, функции, права и обязанности;
- характеристика организационной структуры банка, задач и функций подразделения, в котором проходит практика;
- анализ механизма, форм и методов государственного регулирования экономики, и их информационное обеспечение;
- развитие общегосударственного планирования, прогнозирования, про¬граммирования в рамках организации и подразделения, в котором прохо¬дит практика;
- государственная регистрация банков и небанковских кредитно-финансовых организаций, выдача им лицензий на осуществление банков¬ских операций;
- установление порядка осуществления банковских операций;
- практика контроля за обеспечением безопасности и защиты информации в банковской системе;
- определение порядка проведения безналичных и наличных расчетов в Республике Беларусь;
- организация расчетного и (или) кассового обслуживания отдельных го¬сударственных органов, определенных в Уставе Национального банка;
- сравнительный анализ государственного регулирования деятельности Национального банка Республики Беларусь и за рубежом (на примере од¬ной страны или блока стран);

для специализации «Государственное регулирование национальной экономики»:
- регулирование эмиссии денег и ценных бумаг;
- денежно-кредитная политика Республики Беларусь, основные направле¬ния, методы проведения;
- регулирование кредитных отношений;
- кредитование и рефинансирование банков;
- организация и функционирование системы межбанковских расчетов;
- участие в разработке прогноза платежного баланса Республики Беларусь и организации составления платежного баланса Республики Беларусь;
- анализ практики установления цен купли-продажи драгоценных метал¬лов и драгоценных камней при осуществлении банковских операций,
- анализ практики организации инкассации и перевозки денежной налич¬ности;

для специализации «Государственное регулирование внешнеэконо-мической деятельности»:
- валютное регулирование;
- организация и осуществление валютного контроля;
- практика создания и управления золотовалютными резервами;
- анализ практики организации инкассации и перевозки валютных и дру¬гих ценностей;
- практика заключения соглашений с центральными (национальными) банками и кредитными организациями иностранных государств;
- участие Национального банка в деятельности международных органи¬заций.
- государственное регулирование деятельности банков и небанковских кредитно-финансовых организаций.

2.17. Отраслеобразующие предприятия

общие:
- характеристика организационной структуры предприятия, задач и функций подразделения, в котором проходит практика;
- номенклатура и ассортимент выпускаемой предприятием продукции, ее технологический уровень и экспортные возможности;
- потребительский спрос, рынок сбыта и конкурентоспособность продук¬ции;
- организация ценообразования на предприятии, виды цен;
- поставщики материальных ресурсов и потребители продукции;
- деятельность предприятия по организации и закреплению хозяйствен-ных связей;
- работа предприятия на товарных биржах, аукционах, ярмарках и ее ре¬зультативность;
- анализ системы планирования деятельности предприятия;
- направления государственное регулирование деятельности предприятия;
- технико-экономические показатели деятельности предприятия, их ана-лиз;
- оценка финансового состояния предприятия (фирмы) и ее платежеспособности;


для специализации «Государственное регулирование внешнеэконо-мической деятельности»:
Организация и управление ВЭД предприятия:

- направления и формы развития внешнеэкономической деятельности предприятия, география внешнеэкономических связей, объем внешнеэкономических операций;
- система управления ВЭД на предприятии, организация отдельных звеньев этой системы, их статус, функции, взаимодействие с другими структурными подразделениями;
- использование инструментов маркетинга в управлении и планировании ВЭД предприятия. Структура службы маркетинга на предприятии, ее задачи, функции, взаимоотношения с другими подразделениями предпри¬ятия. Опыт предприятия в разработке стратегии выхода на внешний рынок.
- основные виды внешнеэкономических сделок на предприятии, анализ форм и процедур их осуществления. Анализ и расчет используемых видов цен во внешнеторговых сделках данного предприятия. Особенности за-ключения внешнеторговых сделок. Особенности внешнеторговых контрак¬тов предприятия. Виды внешнеторговой документации на данном предприятии.
- основные условия и форма расчетов во внешнеторговых сделках пред¬приятия. Особенности финансирования ВЭД предприятия, возможности использования различных форм банковского и коммерческого кредита для финансирования экспортно-импортных операций предприятия.

Валютно-финансовые и кредитные отношения во ВЭД предприятия:

- применение норм валютного регулирования и валютного контроля в практике организации ВЭД предприятия;
- используемые условия и формы расчетов по внешнеторговым операциям предприятия;
- характеристика документации, связанной с международными расчетами, порядок ее оформления;
- механизм кредитования внешнеэкономической деятельности предприятия, его формы и условия. Оценка эффективности использования заемных средств.

Транспортное обслуживание ВЭД на предприятии:

- виды транспорта и способы перевозки внешнеторговых грузов предпри¬ятия;
- тарифы за перевозку;
- оформление отношений с грузоперевозчиками;
- транспортные документы, примеры их заполнения.

Бухгалтерский учет, анализ, статистика и оценка эффективности ВЭД:

- характеристика, порядок ведения и корреспонденция счетов, отражаю¬щих внешнеторговые операции. Действующие формы статистической от¬четности по ВЭД, периодичность их представления, источники данных для заполнения, пример заполнения на данном предприятии;
- использование статистических данных для анализа ВЭД. Анализ и критерии оценки эффективности внешнеэкономической деятельности.
- эффективность операций по экспорту и импорту на предприятии: пока¬затели, методика расчетов, необходимая информация, ее источники, примеры конкретных расчетов.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.