Качественное выполнение

+375 29 35 444 99 + 375 33 35 444 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика предприятий
Выбрана работа: Информационная база и источники получения маркетинговой информации


Информационная база и источники получения маркетинговой информации. Организация процесса обеспечения фирмы маркетинговой информацией. Информационная база и источники получения маркетинговой информации.
Общая характеристика ассортимента выпускаемой продукции. Анализ динамики производства основных видов продукции за последние 3-5 лет (укрупненно). Ассортимент реализуемой продукции. Анализ динамики общего объёма и товарной структуры реализации основных видов продукции за последние 2-3 года.
Порядок и методы изучения спроса на продукцию предприятия. Порядок и методы изучения спроса и предложения.
Оценка текущего и будущего спроса (по2-3 видам основной продукции). Оценка текущего спроса и тенденций изменения спроса на реализуемую продукцию (3-5 видов).
Основные рынки, на которых предприятие осуществляет свою деятельность (провести сегментацию рынков с последующим анализом сегментов). Основные направления работы фирмы при выборе поставщиков товаров, критерии их выбора.
Внешнеэкономическая деятельность и экспортные возможности предприятия (фирмы). Основные клиентурные рынки (классификация, характеристика).
Оценка положения предприятия на внутреннем и внешнем рынках. Экспортные возможности предприятия (фирмы).
Позиционирование производимой продукции (на примере 1-2 видов производимой продукции). Положение фирмы на внутреннем и внешнем рынках (объём и структура реализации по основным видам продукции).
Анализ конкурентной среды своей страны (конкуренция торговых марок, отраслевая, формальная и общая конкуренция) и международной маркетинговой среды. Особенности работы фирмы на внешнем рынке.
Политика предприятия в области принятия решений о товарном знаке и товарных марках. Анализ национальной и зарубежной конкурентной среды фирмы.
Виды упаковки, требования, предъявляемые к ней. Маркировка продукции. Формы и методы конкурентной борьбы фирмы за рынки сбыта (увеличение доли рынка) и поставщиков реализуемой продукции.
Характеристика жизненного цикла выпускаемой продукции (дать обоснование). Составить график, характеризующий жизненный цикл продукции (по 1-2 видам продукции). Методика определения предельных цен на закупаемую продукцию.
Конкурентоспособность товаров предприятия (на примере 1-2 товаров проанализировать методику оценки конкурентоспособности, провести сравнительный анализ, составить аналитические таблицы). Методика формирования цен на реализуемую продукцию (привести примеры расчета цен).
Методика формирования цен (привести примеры расчета цен). Ценовая политика, проводимая фирмой. Ценовые стратегии, используемые фирмой.
Ценовая политика, проводимая предприятием. Ценовые стратегии, применяемые на предприятии. Основные виды дополнительных услуг, оказываемые потребителям.
Характеристика каналов распределения продукции производимой на предприятии. Соотношение между различными формами распределения. Структура каналов распределения в своей стране и при выходе на зарубежные рынки. Практика заключения договоров с поставщиками и покупателями (в качестве примера описать договор).
Анализ форм и методов реализации продукции предприятия на национальном и зарубежных рынках. Формы и методы реализации товаров. Соотношение между различными формами реализации.
Характеристика проводимой на предприятии коммуникационной политики. Анализ каналов распространения рекламных сообщений с учетом их эффективности. Политика продвижения товара на национальный и зарубежный рынок (включая рекламу, пропаганду, личные продажи и стимулирование продаж).
Виды и средства рекламы, используемые предприятием в своей стране и за рубежом. Цели рекламы. Анализ рекламного бюджета. Виды и средства рекламы. Цели рекламы.
Анализ организации и эффективности сервиса на предприятии. Анализ рекламного бюджета.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту mdipby@gmail.com

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 35-444-99
+375 (33) 35-444-99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
mdipby@gmail.com
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.