Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Комплекс маркетинга. Новые подходы к организации маркетинга


Основные термины и понятия маркетинга. Цели, задачи маркетинга. Комплекс маркетинга. Новые подходы к организации маркетинга. Сущность электронного маркетинга.
Принципы и функции маркетинга. Концепции управления маркетингом. Маркетинг и общество.

Сущность и процесс маркетинговых исследований. Виды маркетинговых исследований. Опрос как метод маркетингового исследования. Бенчмаркинг. Использование интернет для проведения исследований.
Раздел 2. Окружающая среда маркетинга
Микро- и макросреда. Влияние окружающей среды на маркетинг. Управляемые (контролируемые) и неуправляемые факторы. Маркетинг и глобализация. Маркетинг в электронном обществе.
Конечные потребители. Виды потребностей. Теории мотиваций конечного потребителя. Процесс принятия решения о покупке конечными потребителями и организациями–потребителями. Особенности процесса совершения покупок в интернете.
Раздел 3. Рынок и методы его анализа
Понятие и виды рынка. Емкость и доля рынка. Управление спросом. Электронный рынок.
Цели и задачи сегментирования. Сегментирование потребительского рынка. Критерии сегментирования. Анализ и выбор сегментов. Стратегии охвата рынков, сегментов. Поиск ниши. Позиционирование. Виды позиционирования. Карта позиционирования.
Раздел 4. Комплекс маркетинга
Товар и товарная политика. Классификация товаров. Мультиатрибутивная модель товара. Цели и задачи маркетинга на этапах ЖЦТ. Характеристика этапов ЖЦТ. Решения по ассортименту товара. Товарный знак и бренд. Упаковка. Разработка нового товара.
Роль цены в комплексе маркетинга. Методы и стратегии ценообразования. Цены на новые и уже существующие товары. Установление цен для стимулирования сбыта. Эластичность спроса.
Уровни и участники каналов распределения. Стратегии распределения. Франчайзинг. Мерчендайзинг. Методы мотивации посредников. Сетевой маркетинг. Использования интернет в качестве канала распределения товаров.
Основные инструменты маркетинговых коммуникаций. Модель AIDA. Процесс разработки стратегии коммуникаций. Инструменты маркетинговых коммуникаций. Бюджет маркетинговых коммуникаций. Возможности продвижения товара в интернете. Использование мобильных средств для продвижения товара.
Раздел 5. Инструменты маркетинговых коммуникаций
Сущность и виды рекламы. Требования к рекламе. Разработка рекламы. Социальная реклама. Паблик рилейшнз. Пресс-релиз. Реклама и паблик рилейшнз в интернете.
Личная продажа в продвижении товаров. Презентация товара. Стимулирование сбыта. Методы стимулирования сбыта.
Раздел 6. Управление маркетингом на предприятии
Разработка плана маркетинга. Этапы маркетингового планирования. Задачи и виды маркетинговых планов. Структура плана маркетинга. Виды контроля в маркетинге. Принципы контроля маркетинговой деятельности предприятия. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
Организация службы маркетинга. Достоинства и недостатки различных подходов организации службы маркетинга. Современные организационные структуры в маркетинге. Методика создания системы маркетинга на предприятии. Составление резюме.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.