Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика предприятий
Выбрана работа: Деятельность бюджетных учреждений


формирование практического представления по сущности, содержанию и предназначению налогового администрирования в ИМНС;
─ ознакомление с правами, обязанностями и полномочиями налоговых инспекторов ИМНС;
─ изучение прав и обязанностей плательщиков налогов и сборов;
─ изучение порядка и документооборота, связанных с регистрацией и учетом плательщиков налогов и сборов;
─ ознакомление с перечнем основных нормативных правовых документов, регламентирующих процесс взимания налогов и сборов ИМНС;
─ изучение мер административного принуждения (налоговые санкции, арест банковских счетов и т.п.) к соблюдению налогового законодательства;
─ ознакомление с наиболее распространенными видами налоговых правонарушений и перечнем мер ответственности за их допущение;
─ изучение основ, предмета и направлений налогового планирования и прогнозирования в ИМНС;
─ изучение основ, предмета и направлений налогового контроля в ИМНС;
─ изучение предмета, технологии осуществления камеральной и выездной налоговых проверок;
─ ознакомление с порядком документального оформления и процедурой вынесения решений по результатам налоговой проверки;
─ изучение направлений взаимодействия налоговых органов с таможенными службами, органами МВД по профилактике и выявлению налоговых правонарушений.
ознакомление с организационной структурой финансового органа, функциональными обязанностями его структурных подразделений, изучение взаимодействия с другими управлениями, отделами и службами местных исполнительных органов;
− изучение должностных обязанностей работников отделов и служб финансового органа;
− изучение бюджетного процесса, его этапов и особенностей на уровне местных бюджетов;
− ознакомление с нормативными правовыми документами, регламентирующими бюджетный процесс в Республике Беларусь;
− ознакомление с организацией работы финансового органа по составлению проекта бюджета: с документами и материалами, представляемыми в местный Совет депутатов для составления проекта местного бюджета; перечнем показателей, определяющих основные доходные и расходные статьи местного бюджета на будущий бюджетный год; с порядком составления проекта местного бюджета;
− изучение порядка рассмотрения и утверждения бюджета на текущий год; внесения проекта местного бюджета на рассмотрение местного Совета депутатов, сроки утверждения местных бюджетов, ознакомление с материалами сессии местного Совета по принятию бюджета; изучение процедуры временного управления местными бюджетами;
− ознакомление с организацией работы финансового органа по исполнению местного бюджета, права местных финансовых органов при исполнении бюджета; механизмом исполнения местного бюджета через систему органов государственного казначейства; порядком внесения изменений в отдельные показатели местных бюджетов в течение бюджетного года;
- изучение функций Администраций районов по составлению, утверждению и исполнению бюджетной сметы на текущий бюджетный год (при прохождении практики в финансовом отделе Администрации района);
- ознакомление с порядком составления отчета об исполнении местного бюджета за предыдущий год; ознакомление с материалами сессии местного Совета по принятию отчета об исполнении бюджета.

ознакомление с правовыми основами создания и содержанием деятельности бюджетной организации, структурой и функциями отделов (служб);
− ознакомление с правами, обязанностями и ответственностью должностных лиц и их служб, с правами распорядителей и получателей бюджетных средств;
− изучение основ сметного планирования и финансирования:
а) виды смет, порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет, смет доходов и расходов по внебюджетной деятельности;
б) оперативно-сетевые показатели, лежащие в основе сметных расчетов; порядок исчисления показателей по сети, штатам, контингенту;
в) система заработной платы работников бюджетных организаций, планирование фонда заработной платы, тарификация работников, составление тарификационных ведомостей;
−ознакомление с организацией внебюджетной деятельности бюджетных учреждений:
а) виды платных работ и услуг, их объем;
б) порядок определения стоимости услуг и формирования доходов;
в) механизм использования доходов от внебюджетной деятельности;
−ознакомление с порядком сводного бюджетного планирования в централизованных бухгалтериях:
− ознакомление с производственными показателями и нормативами при сводном планировании;
− изучение методики составления сводной бюджетной сметы


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.