Предмет: Экономика предприятий
Выбрана работа: Характеристика основной продукции. Диагностика финансово-экономического состояния
Характеристика предприятия (организации, фирмы)
Характеристика основной продукции, ее назначение, технологический уровень и экспортные возможности. Маркетинговые исследования рынка, анализ продвижения продукции и ее конкурентоспособности. Планирование повышения конкурентных преимуществ. Ценовая политика и ее влияние на реализацию. Источники обеспечения ресурсами. Маркетинговая стратегия антикризисного управления
Организация и результативность маркетинговой службы на предприятии. Возможность изменения номенклатуры и ассортимента продукции в соответствии с динамикой спроса.
Диагностика финансово-экономического состояния. Прибыль и рентабельность. Использование прибыли в отчетном году. Анализ финансовой устойчивости. Антикризисная стратегия.
Менеджмент предприятия (организации, фирмы)
Организационная структура и система внутрифирменного менеджмента. Место маркетинговой службы в системе управления предприятием.
Общая характеристика кадрового состава. Подбор и подготовка кадров. Антикризисная кадровая политика.
Инновационная деятельность
Инновационный менеджмент и его результативность. Направления научных исследований и разработок (НИОКР). Пример эффективности инновационной деятельности на предприятии, в том числе по повышению качества продукции. Возможности выхода продукции на внешний рынок. Экономический аспект НИОКР.
Инновации в области снижения негативного воздействия предприятия на окружающую среду.
Инновационная политика как фактор антикризисного управления.
Виды и организация планирования
Планирование экономического и социального развития предприятия. Организация стратегического планирования на предприятии. Тактическое и оперативное планирование. Стратегическое планирование и бизнес-планирование как способы уменьшения риска.
Информационное управление
Организация информационного управления предприятием. Наличие корпоративной информационной системы управления, сайт предприятия, участие в электронном бизнесе.
Вернуться назад к списку работ