Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Менеджмент
Выбрана работа: Основы менеджмента качества продукции


Глава 1 Теоретические основы менеджмента качества продукции на
современном этапе экономического развития….……………....………………..7
1.1 Особенности оценки качества медицинских услуг…..……………...............7
1.2 Принципы системы менеджмента качества по стандартам
ИСО 9000:2000………………………………………………………………..14
Глава 2 Оценка системы менеджмента качества на РНПЦ «Мать и дитя»…….22
2.1 РНПЦ «Мать и дитя»: общая характеристика………………………………22
2.2 Анализ уровня качества услуг……………………………………...………..30
2.3 Особенности системы менеджмента качества ………………..……………38
2.4 Анализ и оценка социальной политики организации………………………42
Глава 3 Направления совершенствования системы менеджмента качества в РНПЦ «Мать и дитя».…...…………………...…………………………………46
3.1 Обоснование методики оценки удовлетворенности потребителей на
основе анкетирования ……………………………………………………….46
3.2 Результаты апробации методики оценки удовлетворенности
потребителей………..…………………………………………………...........54
3.3 Совершенствование организационной структуры системы
менеджмента качества……..…………………………………………............63
Заключение…………………………………………………………………………71
Список использованных источников …………………………….………............74
Приложение А Основные показатели хозяйственной деятельности
РНПЦ «Мать и дитя» за 2011 год………..…..............................76
Приложение Б Показатели качества услуг РНПЦ «Мать и дитя»….…………..77
Приложение В Показатели качества отдельных видов услуг…….………..…...78
Приложение Г Организационная структура системы менеджмента
качества РНПЦ «Мать и дитя»……………………………...……80
Приложение Д Методика оценки удовлетворенности потребителей на
основе анкетирования……..……………………………………..81
Приложение Е Анкета для оценки удовлетворенности потребителей………….87
Приложение Ж Предлагаемая организационная структура системы
менеджмента качества…………..……………………………….89

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Социальная инфраструктура предприятия


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.