Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика предприятий
Выбрана работа: Основные средства коммерческих организаций


Основные средства коммерческих организаций.
2. Амортизация основных средств.
3. Показатели и методы оценки эффективности использования основных средств.
4. Амортизационная политика коммерческой организации.
5. Лизинг и особенности его применения в Республике Беларусь.
6. Лизинг как современная форма обновления основных средств.
7. Проблемы обновления основных средств коммерческих организаций.
8. Современные подходы к оценке основных средств организации.
9. Модернизация как основная форма воспроизводства основных средств коммерческих организаций в современной национальной экономике.
10. Нематериальные активы и их значение в функционировании коммерческих организаций.
11. Персонал коммерческих организаций.
12. Планирование численности персонала коммерческой организации.
13. Формы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала коммерческих организаций.
14. Производительность труда и направления её повышения коммерческими организациями.
15. Показатели и методы измерения производительности труда в коммерческой организации.
16. Факторы и резервы роста производительности труда в коммерческой организации.
17. Оборотные средства коммерческих организаций.
18. Показатели эффективности использования оборотных средств коммерческой организации.
19. Определение потребности в оборотных средствах коммерческой организации.
20. Основные пути ускорения оборачиваемости оборотных средств.
21. Источники формирования оборотных средств коммерческой организации и их экономическая оценка.
22. Материальные ресурсы коммерческой организации.
23. Материалоёмкость производства продукции и направления их снижения.
24. Экономическая эффективность и направления рационального использования вторичных ресурсов.
25. Режим ресурсосбережения и его значение в обеспечении материальными ресурсами коммерческих организаций.
26. Тарифная система организации оплаты труда в Республике Беларусь.
27. Организация оплаты труда в коммерческих организациях.
28. Формы и системы заработной платы: условия эффективного применения.
29. Материальное стимулирование и его роль в организации оплаты труда.
30. Регулирование оплаты труда в Республике Беларусь.
31. Государственные гарантии в области оплаты труда в Республике Беларусь.
32. Фонд заработной платы: понятие и состав.
33. Планирование средств на оплату труда.
34. Средняя заработная плата как показатель социальной ответственности бизнеса.
35. Коллективная система оплаты труда.
36. Издержки и себестоимость продукции (работ, услуг).
37. Экономическое содержание и классификация издержек.
38. Экономическое содержание и классификация затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг).
39. Источники, факторы снижения себестоимости продукции (работ, услуг).
40. Планирование себестоимости продукции (работ, услуг) коммерческой организации.
41. Основные направления снижения себестоимости продукции (работ, услуг).
42. Калькулирование себестоимости продукции.
43. Экономическое содержание цены и ее виды.
44. Состав цены и порядок ее формирования.
45. Методы ценообразования и особенности их применения в современных условиях хозяйствования.
46. Ценовая политика коммерческой организации.
47. Государственное регулирование ценообразования в Республике Беларусь.
48. Виды налогов и налоговых платежей субъектов хозяйствования в современных условиях.
49. Налоговая политика Республики Беларусь и её влияние на эффективность функционирования коммерческих организаций.
50. Экономическая сущность и виды доходов организации.
51. Значение прибыли в рыночной экономике.
52. Формирование и распределение прибыли коммерческой организации в современных условиях.
53. Понятие и виды рентабельности.
54. Прибыль и рентабельность как основные показатели производственно-хозяйственной деятельности коммерческих организаций.
55. Факторы повышения рентабельности и увеличения прибыли.
56. Сущность инвестиций и их классификация.
57. Инвестиционная деятельность коммерческих организаций в условиях рыночной экономики.
58. Источники финансирования инвестиций в условиях рынка.
59. Государственное регулирование инвестиционной деятельности в Республике Беларусь.
60. Инновационная деятельность коммерческой организации.
61. Инновации и эффективность их использования.
62. Инновационный потенциал коммерческой организации и методы его оценки.
63. Инновационная активность и инновационная восприимчивость коммерческой организации.
64. Стандартизация и сертификация продукции.
65. Сущность экономической эффективности производства и принципы ее измерения.
66. Классификация и формы выражения эффекта и эффективности.
67. Показатели и методы оценки производственной эффективности бизнеса.
68. Показатели и методы оценки финансовой эффективности бизнеса.
69. Показатели и методы оценки социальной эффективности бизнеса.
70. Стоимостный подход к оценке эффективности бизнеса.
71. Методы оценки стоимости предприятия.
72. Затратный метод оценки стоимости предприятия.
73. Доходный метод оценки стоимости предприятия.
74. Управление стоимостью предприятия (бизнеса).
75. Конкурентоспособность продукции.
76.Конкурентоспособность организации.Основные средства коммерческих организаций.
2. Амортизация основных средств.
3. Показатели и методы оценки эффективности использования основных средств.
4. Амортизационная политика коммерческой организации.
5. Лизинг и особенности его применения в Республике Беларусь.
6. Лизинг как современная форма обновления основных средств.
7. Проблемы обновления основных средств коммерческих организаций.
8. Современные подходы к оценке основных средств организации.
9. Модернизация как основная форма воспроизводства основных средств коммерческих организаций в современной национальной экономике.
10. Нематериальные активы и их значение в функционировании коммерческих организаций.
11. Персонал коммерческих организаций.
12. Планирование численности персонала коммерческой организации.
13. Формы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала коммерческих организаций.
14. Производительность труда и направления её повышения коммерческими организациями.
15. Показатели и методы измерения производительности труда в коммерческой организации.
16. Факторы и резервы роста производительности труда в коммерческой организации.
17. Оборотные средства коммерческих организаций.
18. Показатели эффективности использования оборотных средств коммерческой организации.
19. Определение потребности в оборотных средствах коммерческой организации.
20. Основные пути ускорения оборачиваемости оборотных средств.
21. Источники формирования оборотных средств коммерческой организации и их экономическая оценка.
22. Материальные ресурсы коммерческой организации.
23. Материалоёмкость производства продукции и направления их снижения.
24. Экономическая эффективность и направления рационального использования вторичных ресурсов.
25. Режим ресурсосбережения и его значение в обеспечении материальными ресурсами коммерческих организаций.
26. Тарифная система организации оплаты труда в Республике Беларусь.
27. Организация оплаты труда в коммерческих организациях.
28. Формы и системы заработной платы: условия эффективного применения.
29. Материальное стимулирование и его роль в организации оплаты труда.
30. Регулирование оплаты труда в Республике Беларусь.
31. Государственные гарантии в области оплаты труда в Республике Беларусь.
32. Фонд заработной платы: понятие и состав.
33. Планирование средств на оплату труда.
34. Средняя заработная плата как показатель социальной ответственности бизнеса.
35. Коллективная система оплаты труда.
36. Издержки и себестоимость продукции (работ, услуг).
37. Экономическое содержание и классификация издержек.
38. Экономическое содержание и классификация затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг).
39. Источники, факторы снижения себестоимости продукции (работ, услуг).
40. Планирование себестоимости продукции (работ, услуг) коммерческой организации.
41. Основные направления снижения себестоимости продукции (работ, услуг).
42. Калькулирование себестоимости продукции.
43. Экономическое содержание цены и ее виды.
44. Состав цены и порядок ее формирования.
45. Методы ценообразования и особенности их применения в современных условиях хозяйствования.
46. Ценовая политика коммерческой организации.
47. Государственное регулирование ценообразования в Республике Беларусь.
48. Виды налогов и налоговых платежей субъектов хозяйствования в современных условиях.
49. Налоговая политика Республики Беларусь и её влияние на эффективность функционирования коммерческих организаций.
50. Экономическая сущность и виды доходов организации.
51. Значение прибыли в рыночной экономике.
52. Формирование и распределение прибыли коммерческой организации в современных условиях.
53. Понятие и виды рентабельности.
54. Прибыль и рентабельность как основные показатели производственно-хозяйственной деятельности коммерческих организаций.
55. Факторы повышения рентабельности и увеличения прибыли.
56. Сущность инвестиций и их классификация.
57. Инвестиционная деятельность коммерческих организаций в условиях рыночной экономики.
58. Источники финансирования инвестиций в условиях рынка.
59. Государственное регулирование инвестиционной деятельности в Республике Беларусь.
60. Инновационная деятельность коммерческой организации.
61. Инновации и эффективность их использования.
62. Инновационный потенциал коммерческой организации и методы его оценки.
63. Инновационная активность и инновационная восприимчивость коммерческой организации.
64. Стандартизация и сертификация продукции.
65. Сущность экономической эффективности производства и принципы ее измерения.
66. Классификация и формы выражения эффекта и эффективности.
67. Показатели и методы оценки производственной эффективности бизнеса.
68. Показатели и методы оценки финансовой эффективности бизнеса.
69. Показатели и методы оценки социальной эффективности бизнеса.
70. Стоимостный подход к оценке эффективности бизнеса.
71. Методы оценки стоимости предприятия.
72. Затратный метод оценки стоимости предприятия.
73. Доходный метод оценки стоимости предприятия.
74. Управление стоимостью предприятия (бизнеса).
75. Конкурентоспособность продукции.
76.Конкурентоспособность организации.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.