Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Маркетинг отношений. Маркетинговые инструменты


1. Анализ и прогнозирование спроса как важный элемент внешнеэкономической деятельности предприятия.
2. Анализ и совершенствование системы управления мар-кетингом.
3. Анализ имиджа и формирование идеального образа фирмы.
4. Анализ коммуникационной политики фирмы и пути ее совершенствования.
5. Анализ процесса управления маркетингом на предприя-тии.
6. Анализ сбытовой политики фирмы и пути ее совершен-ствования.
7. Анализ сервиса в товарной и сбытовой стратегии и определение возможных путей его эффективности.
8. Анализ товарной политики фирмы и пути ее совершен-ствования.
9. Влияние маркетинговой деятельности на конкуренто-способность организации.
10. Инновации в маркетинге: внедрение и коммерциализация новшеств.
11. Инструменты маркетинга-микс в управлении рыночной деятельностью организации.
12. Информационное обеспечение маркетинга на предприя-тии.
13. Использование информационных технологий в органи-зации маркетинговой деятельности.
14. Исследование жизненного цикла товара и формирование маркетинговой стратегии предприятия.
15. Коммуникационная политика предприятия в условиях рыночных условиях хозяйствования.
16. Лизинг во внешней торговле: особенности организации и управления.
17. Личная продажа как маркетинговый инструмент повы-шения эффективности работы фирмы.
18. Маркетинг отношений как современный этап концепции управления бизнесом.
19. Маркетинговая информация и эффективность ее исполь-зования в организации.
20. Маркетинговые инструменты как средство обеспечения конкурентоспособности организации.
21. Маркетинговые исследования конкурентной среды орга-низации.
22. Маркетинговые исследования поведения покупателей на рынке.
23. Маркетинговые исследования цен как основа формиро-вания ценовой политики фирмы.
24. Маркетинговый анализ как средство принятия управлен-ческих решений.
25. Маркетинговый подход в процессе формирования орга-низационной структуры предприятия.
26. Мерчендайзинг как элемент комплекса продвижения.
27. Методы неценовой конкуренции в современных услови-ях.
28. Определение оптимальной конкурентной стратегии ор-ганизации.
29. Организационное построение стратегического маркетин-га на предприятии.
30. Организационные аспекты планирования и управления маркетингом на предприятии.
31. Организация выставочной деятельности предприятия.
32. Организация маркетинговых исследований на рынке.
33. Организация маркетинговых исследований рынка и кон-курентоспособности продукции.
34. Организация продвижения товаров на мировой рынок.
35. Организация рекламной деятельности и пути ее совер-шенствования.
36. Организация управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
37. Особенности маркетингового подхода в рекламной дея-тельности предприятия.
38. Особенности маркетинговой деятельности в междуна-родных фирмах.
39. Особенности проведения рекламной компании методом «директ мейл».
40. Особенности разработки комплекса маркетинга в совре-менных условиях.
41. Оценка конкурентоспособности товара на внутреннем и внешнем рынках.
42. Паблик рилейшнз в системе маркетинговых коммуника-ций.
43. Планирование и контроль маркетинговой деятельности компании.
44. Планирование и организация рекламы внешнеторговой компании.
45. Повышение конкурентоспособности товара и управле-ние его качеством.
46. Пути повышения эффективности маркетинговой дея-тельности организации.
47. Пути повышения эффективности маркетинговых комму-никаций организации.
48. Разработка коммуникационной стратегии формирования имиджа бренда.
49. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций при продвижении товара на международный рынок.
50. Разработка комплексного плана маркетинговой деятель-ности фирмы на внутреннем рынке.
51. Разработка маркетинговой стратегии предприятия на внешнем рынке.
52. Разработка рекламной кампании в сети Интернет.
53. Реклама в коммерческой деятельности и оценка ее эф-фективности.
54. Рекламные коммуникации средствами Интернет: осо-бенности организации и оценки эффективности.
55. Роль и значение товарного знака в коммерческой дея-тельности предприятия.
56. Роль и оценка поставщиков и клиентов в маркетинговой деятельности предприятия.
57. Роль маркетинговых исследований в оптимизации ассор-тиментной политики предприятия.
58. Роль маркетинговых исследований в формировании стратегии развития компании.
59. Роль рекламы в повышении эффективности коммуника-тивной политики предприятия.
60. Роль сегментирования в обосновании маркетинговой стратегии организации.
61. Совершенствование выставочно-ярмарочной деятельно-сти с учетом зарубежного опыта.
62. Совершенствование маркетинговой информационной системы предприятия.
63. Совершенствование механизмов и способов влияния на поведение покупателей.
64. Совершенствование организации и управления реклам-ной деятельностью.
65. Совершенствование организации службы маркетинга на предприятии.
66. Совершенствование организации, планирования и про-ведения рекламной компании.
67. Совершенствование организационной структуры управ-ления службой маркетинга предприятия.
68. Совершенствование товарной политики компании.
69. Совершенствование управления маркетинговой деятель-ностью предприятия.
70. Совершенствование ценовой политики организации.
71. Создание системы маркетингового аудита и контроля на предприятии.
72. Создание системы распределения товаров (услуг) ком-пании.
73. Создание системы управления продажами компании.
74. Стимулирование сбыта как элемент системы продвиже-ния товара.
75. Товарная политика в системе внешнеторгового марке-тинга.
76. Ценовая политика организации: анализ и пути совершен-ствования.
77. Экологический фактор в современном маркетинге.
78. Управление ассортиментной политикой на предприятии.
79. Управление жизненным циклом продукта средствами маркетинга.
80. Управление каналами товародвижения в маркетинге.
81. Управление качеством продукции на предприятии.
82. Управление качеством товаров в системе товарной по-литики.
83. Управление конкурентоспособностью товара.
84. Управление маркетинговой деятельностью в системе международной торговли.
85. Управление маркетинговыми исследованиями рынка (на примере фирмы).
86. Управление маркетингом во внешнеэкономической дея-тельности предприятия.
87. Управление маркетингом компании на основе использо-вания международного опыта.
88. Управление товарной политикой предприятия в совре-менных условиях.
89. Управление функциями маркетинговой деятельности предприятия.
90. Управление ценовой политикой как механизмом роста конкурентоспособности предприятия.



ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

Тема 1. Анализ и совершенствование системы управле-ния маркетингом
Введение.
1. Сущность и основные элементы системы управления маркетингом.
2. Анализ существующей системы управления маркетингом на предприятии.
3. Направления совершенствования системы управления маркетингом на предприятии
Заключение.

Тема 2. Анализ коммуникационной политики предприя-тия и пути ее совершенствования
Введение.
1. Роль коммуникационной политики в комплексе маркетин-га предприятия.
2. Анализ коммуникационной политики предприятия.
3. Пути совершенствования коммуникационной политик предприятия.
Заключение.

Тема 3. Анализ сбытовой политики предприятия и пути ее совершенствования
Введение.
1. Сущность и составляющие сбытовой политики предприя-тия.
2. Анализ сбытовой политики предприятия.
3. Направления совершенствования сбытовой политики предприятия.
Заключение.

Тема 4. Анализ товарной политики предприятия и пути ее совершенствования
Введение.
1. Товарная политика и ее элементы.
2. Анализ элементов товарной политики предприятия.
3. Пути совершенствования товарной политики предприя-тия.
Заключение.

Тема 5. Инструменты маркетинга-микс в управлении рыночной деятельностью организации
Введение.
1. Комплекс маркетинга и его основные элементы.
2 Анализ реализации комплекса маркетинг-микс в управле-нии рыночной деятельностью предприятия.
3.Направления совершенствования маркетинговой деятель-ности предприятия.
Заключение.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.