Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Содержание курсовой


ВВЕДЕНИЕ (актуальность темы, объект исследования, предмет исследования, цель и задачи КР, источники для написания)

1 МАРКЕТИНГ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, (работающем на потребительском рынке, промышленном, оказывающем различные услуги)
В данном разделе рассматриваются теоретические основы особенностей реализации маркетинга на выбранном Вами предприятии (торговом; промышленном, по оказанию услуг):
1.1 Комплексное исследование рынка (по отношению к выбранному предприятию).
Остановится более подробно на исследовании рынка:
- описываются общие характеристики рынка (географические границы; потенциальная емкость рынка; доля рынка, занимаемая данным предприятием; тип рынка);
- анализируется динамика развития рынков за последние 3 - 5 лет и прогноз тенденций их изменения (наличие колебаний спроса);
- определяются основные факторы, влияющие на изменение рынков;
- дается характеристика основных потребителей (основные требования потребителей к продукции; мотивы приобретения товара; реакция потребителей на появление новых товаров);
- проводится анализ конкурентов на рынке (выделяются стратегические группы конкурентов: прямые, потенциальные; оценка возможностей конкурентов и основные данные о выпускаемой ими продукции: технический уровень, цена, уровень качества);
- выявляются преимущества организации перед конкурентами.
Емкость рынка определяется как объем товара в стоимостном выражении или в физических единицах, который может быть реализован на данном рынке за год.
Доля рынка - характеризует удельный вес предприятия в общем объеме реализуемых на рынке аналогичных товаров.
1.2 Особенности реализации комплекса маркетинговых мероприятий (описать теоретические основы реализации товарной политики, ценообразования, распределения товаров, коммуникационной политики. Данный раздел должен быть гармонично увязан с р.3, где будут описаны Ваши предлагаемые мероприятия)

2 ОСНОВНОЕ ЗВЕНО РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА – (конкретное предприятие)

2.1 Общая характеристика (конкретного предприятия) включает в себя:
- историю предприятия;
- предмет деятельности, цели и задачи, стоящие перед ним;
- описание организационной структуры предприятия.
2.2 Особенности реализации комплекса маркетинга на данном предприятии
Товарная политика:
- характеристика показателей ассортимента товаров (услуг), предлагаемых данным предприятием (широта, глубина, насыщенность, степень обновления и структура ассортимента) и его формирование;
- фирменный стиль и его основные элементы (товарная марка, знак, бренд, упаковка, маркировка, слоган, логотип, фирменный цвет), применяемая данным предприятием;
- охарактеризовать уровень качества и конкурентоспособности продукции;
- определить этапы ЖЦТ для основных групп товаров, выпускаемых данной фирмой;
- организация сервиса.
Ценовая политика:
- цели и задачи ценообразования на данном предприятии;
- факторы, влияющие на формирование цен;
- методы формирования цены и стратегии ценообразования в рамках выбранного субъекта хозяйствования.
Политика продвижения: реклама, стимулирование сбыта, личная продажа, общественные связи, выставочно-ярмарочная деятельность и др.
Сбытовая политика:
- каналы распределения и факторы, влияющие на их выбор;
- характеристика методов сбыта, применяемых данным предприятием;
- аргументированный выбор конкретных посредников;
- физическое распределение товаров, производимых данным предприятием.
2.3 Организация и контроль маркетинга на (конкретном предприятии) включает в себя описание маркетинговой службы организации (тип организационной структур отдела маркетинга, цели, задачи) и характеристику видов маркетингового контроля на данном предприятии

3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА (конкретном предприятии)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (конкретные выводы по курсовой работе)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.