Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Содержание курсовой
ВВЕДЕНИЕ (актуальность темы, объект исследования, предмет исследования, цель и задачи КР, источники для написания)
1 МАРКЕТИНГ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, (работающем на потребительском рынке, промышленном, оказывающем различные услуги)
В данном разделе рассматриваются теоретические основы особенностей реализации маркетинга на выбранном Вами предприятии (торговом; промышленном, по оказанию услуг):
1.1 Комплексное исследование рынка (по отношению к выбранному предприятию).
Остановится более подробно на исследовании рынка:
- описываются общие характеристики рынка (географические границы; потенциальная емкость рынка; доля рынка, занимаемая данным предприятием; тип рынка);
- анализируется динамика развития рынков за последние 3 - 5 лет и прогноз тенденций их изменения (наличие колебаний спроса);
- определяются основные факторы, влияющие на изменение рынков;
- дается характеристика основных потребителей (основные требования потребителей к продукции; мотивы приобретения товара; реакция потребителей на появление новых товаров);
- проводится анализ конкурентов на рынке (выделяются стратегические группы конкурентов: прямые, потенциальные; оценка возможностей конкурентов и основные данные о выпускаемой ими продукции: технический уровень, цена, уровень качества);
- выявляются преимущества организации перед конкурентами.
Емкость рынка определяется как объем товара в стоимостном выражении или в физических единицах, который может быть реализован на данном рынке за год.
Доля рынка - характеризует удельный вес предприятия в общем объеме реализуемых на рынке аналогичных товаров.
1.2 Особенности реализации комплекса маркетинговых мероприятий (описать теоретические основы реализации товарной политики, ценообразования, распределения товаров, коммуникационной политики. Данный раздел должен быть гармонично увязан с р.3, где будут описаны Ваши предлагаемые мероприятия)
2 ОСНОВНОЕ ЗВЕНО РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА – (конкретное предприятие)
2.1 Общая характеристика (конкретного предприятия) включает в себя:
- историю предприятия;
- предмет деятельности, цели и задачи, стоящие перед ним;
- описание организационной структуры предприятия.
2.2 Особенности реализации комплекса маркетинга на данном предприятии
Товарная политика:
- характеристика показателей ассортимента товаров (услуг), предлагаемых данным предприятием (широта, глубина, насыщенность, степень обновления и структура ассортимента) и его формирование;
- фирменный стиль и его основные элементы (товарная марка, знак, бренд, упаковка, маркировка, слоган, логотип, фирменный цвет), применяемая данным предприятием;
- охарактеризовать уровень качества и конкурентоспособности продукции;
- определить этапы ЖЦТ для основных групп товаров, выпускаемых данной фирмой;
- организация сервиса.
Ценовая политика:
- цели и задачи ценообразования на данном предприятии;
- факторы, влияющие на формирование цен;
- методы формирования цены и стратегии ценообразования в рамках выбранного субъекта хозяйствования.
Политика продвижения: реклама, стимулирование сбыта, личная продажа, общественные связи, выставочно-ярмарочная деятельность и др.
Сбытовая политика:
- каналы распределения и факторы, влияющие на их выбор;
- характеристика методов сбыта, применяемых данным предприятием;
- аргументированный выбор конкретных посредников;
- физическое распределение товаров, производимых данным предприятием.
2.3 Организация и контроль маркетинга на (конкретном предприятии) включает в себя описание маркетинговой службы организации (тип организационной структур отдела маркетинга, цели, задачи) и характеристику видов маркетингового контроля на данном предприятии
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА (конкретном предприятии)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (конкретные выводы по курсовой работе)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Вернуться назад к списку работ