Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономико-математические методы
Выбрана работа: Системы электронного документооборота


1 ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТООБОРОТА
1.1 Системы электронного документооборота: основные понятия и принципы
организации
1.2 Классификация систем электронного документооборота

2 МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
КРЕДИТОВАНИЯ В БАНКЕ
2.1 Анализ бизнес-процессов по рассмотрению кредитных заявок
2.2 Моделирование системы электронного документооборота

3 СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ОСНОВЕ IBM
FILENET ТЕХНОЛОГИЙ И ФРЕЙМВОРКА GALANTIS GEM/FRAME
3.1 Создание базы данных и разработка алгоритмов работы с документами
3.2 Разработка Web-приложения с использованием утилиты GEM/Frame Designer

Создание и использование шаблонов в MS Excel. (Создание шаб- лонов. Изменение шаблонов. Создание файла или рабочего листа на основе шаблона).
Создание и использование электронных форм в MS Excel. (Виды
элементов управления. Использование элементов управления на рабочем листе).
Формы в MS Excel с элементами управления ActiveX.
Приложение 1. Web-страницы по теории (не менее 10 связанных
страниц).
Приложение 2. Практическое задание по теме (методические
рекомендации по созданию конкретных форм по § 1-3 из тео- рии).
Приложение 3. Тест по теме (не менее 30 вопросов с таблицей
ответов).
СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШАБЛОНОВ В MS EXCEL ....... 7

1.1 СОЗДАНИЕ ШАБЛОНОВ .............................................................................. 7

1.2 ИЗМЕНЕНИЕ ШАБЛОНОВ ............................................................................ 9

1.3 СОЗДАНИЕ ФАЙЛА ИЛИ РАБОЧЕГО ЛИСТА НА ОСНОВЕ ШАБЛОНА ................ 11

2 СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ФОРМ
В MS EXCEL.............................................................................................. 13

2.1 ТИПЫ ФОРМ, ИХ НАЗНАЧЕНИЕ ................................................................... 13

2.2 ВИДЫ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ............................................................... 15

2.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ НА РАБОЧЕМ ЛИСТЕ .............. 17

3 ФОРМЫ В MS EXCEL С ЭЛЕМЕНТАМИ УПРАВЛЕНИЯ ActiveX .. 19

3.1 ВИДЫ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ СВОЙСТВА ...................................... 19

3.2 СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ФОРМЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В MS EXCEL ... 23

3.3 СОЗДАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ФОРМЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ

ВЕБ-СТРАНИЦЫ ......................................................................................... 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................
ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................... 6

1 ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ......................................................................... 8

1.1 СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
И ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ..................................................................... 8
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ............. 14
1.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА . 18

2 МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА КРЕДИТОВАНИЯ В БАНКЕ ...................... 25

2.1 АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПО РАССМОТРЕНИЮ КРЕДИТНЫХ ЗАЯВОК ..... 25
2.2 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ............................................................................... 32
2.3 ВЫБОР СРЕДСТВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТООБОРОТА КРЕДИТОВАНИЯ ...................................................... 39

3 СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА НА ОСНОВЕ IBM FILENET ТЕХНОЛОГИЙ И ФРЕЙМВОРКА GALANTIS GEM/FRAME.............................................................................................. 45

3.1 СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ И РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМОВ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ ........................................................................................ 45
3.2 РАЗРАБОТКА WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УТИЛИТЫ
GEM/FRAME DESIGNER ............................................................................ 51
3.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ШАБЛОНОВ ТИПОВЫХ ОТЧЕТОВ С ПОМОЩЬЮ
ECLIPSE BIRT DESIGNER ........................................................................... 56
3.4 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО РАБОТЕ С СОЗДАННОЙ СИСТЕМОЙ ......... 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.