Предмет: Коммерческая деятельность
Выбрана работа: Принципы коммерческой деятельности
1. Понятие, сущность и задачи коммерческой деятельности.
2. Принципы коммерческой деятельности. Характеристика субъектов и объектов коммерческих операций.
3. Содержание коммерческой деятельности.
4. Содержание этапов коммерческой деятельности организации розничной торговли и направления их взаимосвязей.
5. Характеристика субъектов коммерческих правоотношений.
6. Функции коммерческой службы торгового предприятия.
7. Должностные характеристики работников коммерческого отдела (дать характеристику не менее 2 работников).
8. Содержание коммерческой информации.
9. Комплексное исследование рынка – как основа информационного обеспечения коммерческой деятельности.
10. Источники получения коммерческой информации, их характеристика. Методы получения информации.
11. Информация о покупателях и мотивах покупок.
12. Информация о коньюктуре рынка.
13. Информация о требованиях рынка к товару.
14. Информация о конкурентной среде.
15. Технология принятия коммерческого решения и использование информации.
16. Классификация коммерческих секретов. Характеристика промышленного шпионажа.
17. Характеристика коммерческих секретов. Носители коммерческих секретов.
18. Законодательная и нормативная база РБ, защищающая коммерческую тайну.
19. Понятие «коммерческая тайна». Характеристика объекта коммерческой тайны.
20. Зарубежный опыт правовой защиты коммерческой тайны.
21. Каналы распространения коммерческой тайны.
22. Система защиты коммерческой тайны.
23. Понятие спроса.
24. Классификация и характеристика основных видов покупательского спроса.
25. Факторы, характеризующие изменение рынка товаров (экономические, демографические, социально-психологические, научно-технические, политико-правовые, эстетические, природно-климатические).
26. Методы изучения спроса в розничной торговле.
27. Особенности и методы изучения спроса в оптовой торговле.
28. Характеристика источников информации о спросе.
29. Автоматизация процесса сбора информации о спросе покупателей.
30. Характеристика традиционного метода сбора информации о спросе.
31. Анкетирование – метод сбора коммерческой информации.
32. Метод комплексного изучения информации о спросе.
33. Экспертная оценка структуры спроса и товарного предложения.
34. Опросы как метод сбора информации о спросе.
35. Характеристика товарного ассортимента.
36. Показатели, характеризующие состояние ассортимента магазина.
37. Факторы, определяющие построения товарного ассортимента.
38. Принципы построения ассортимента товаров в магазине.
39. Этапы формирования ассортимента товаров магазина.
40. Понятие и характеристика ассортиментного перечня.
41. Контроль за состоянием ассортимента товаров в магазине.
42. Современные подходы к формированию ассортимента в магазине.
43. Ассортиментная политика торговой организации.
44. Порядок формирования товарного ассортимента на оптовых базах.
45. Управления товарными запасами.
46. Показатели, характеризующие возможности торговой фирмы.
Вернуться назад к списку работ