Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Коммерческая деятельность
Выбрана работа: Коммерческая деятельность торговой организации


1. Коммерческая деятельность торговой организации (объекта общественного питания) и пути еë совершенствования.
2. Коммерческая информация и еë защита в организациях торговли.
3. Организация работы коммерческой службы (отдела, специалиста) по изучению покупательского спроса и пути еë совершенствования.
4. Организация изучения спроса населения в фирменном магазине и пути еë совершенствования.
5. Организация изучения неудовлетворенного спроса населения в организациях торговли и пути еë совершенствования.
6. Организация изучения формирующегося спроса населения и пути еë улучшения.
7. Организация изучения спроса оптовых покупателей и пути еë совершенствования.
8. Изучение конъюнктуры рынка и использование его результатов в коммерческой деятельности.
9. Ассортиментная политика и еë роль в коммерческой деятельности торговой организации.
10. Формирование ассортимента товаров в розничной торговой организации (объекта общественного питания) и пути его оптимизации.
11. Формирование ассортимента товаров по потребительским комплексам в организациях розничной торговли и пути его совершенствования.
12. Формирование ассортимента товаров в специализированном магазине и пути его оптимизации.
13. Формирование ассортимента товаров в фирменном магазине и пути его совершенствования.
14. Формирование ассортимента товаров в оптовой торговой организации и пути повышения его эффективности.
15. Управление ассортиментом товаров торговой организации и пути повышения его результативности.
16. Организация контроля за состоянием ассортимента товаров в организациях торговли и пути его улучшения.
17. Организация контроля за состоянием товарных запасов и еë роль в оптимизации торгового ассортимента.
18. Разработка ассортиментной стратегии торговой организации (на материалах объектов оптовой и розничной торговли, общественного питания).
19. Анализ организации хозяйственных связей по поставкам товаров и пути их совершенствования.
20. Договорная работа организаций торговли с поставщиками товаров и еë эффективность.
21. Договорная работа по поставкам товаров для государственных нужд и еë правовое регулирование.
22. Организация учета и контроля исполнения договорных обязательств по поставкам товаров в организациях торговли.
23. Коммерческая деятельность организаций торговли по закупкам товаров народного потребления и пути еë совершенствования.
24. Коммерческая работа с поставщиками товаров и пути еë совершенствования.
25. Закупка товаров на оптовой ярмарке и пути еë совершенствования.
26. Организация закупки товаров на выставках и пути еë совершенствования.
27. Закупка товаров на аукционах и пути еë совершенствования.
28. Закупка товаров на товарных биржах и пути еë совершенствования.
29. Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров и пути еë совершенствования.
30. Формы и методы оптовой продажи товаров и условия их применения.
31. Организация транзитной формы оптовой продажи товаров и пути повышения еë эффективности.
32. Организация продажи товаров со складов оптовой организации и пути повышений еë эффективности.
33. Оптовая продажа товаров в магазинах-складах и пути еë совершенствования.
34. Средства стимулирования продаж в организациях оптовой торговли и их эффективность.
35. Коммерческая деятельность по сбыту и пути еë активизации (на материалах производственного предприятия).
36. Рекламная деятельность торговой организации и пути еë совершенствования.
37. Рекламные средства и эффективность их применения в торговой организации.
38. Рекламные средства и эффективность их применения в объектах общественного питания.
39. Организация внутримагазинной рекламы и еë эффективность.
40. Организация рекламы на объекте общественного питания и еë эффективность.
41. Торговые витрины: их значение, устройство, оформления, пути улучшения.
42. Печатные средства рекламы, используемые в организациях торговли и их эффективность.
43. Организация рекламы по внутримагазинному радио и телевидению и их эффективность.
44. Современные средства рекламы и эффективность их использования в организациях торговли.
45. Наружные средства рекламы, применяемые организациями торговли и их эффективность.
46. Рекламное оформление интерьера магазина (объекта общественного питания) и пути его совершенствования.
47. Планирование рекламной деятельности торговой организации и пути еë совершенствования.
48. Эффективность рекламно-информационной деятельности и методы еë определения.
49. Коммерческая деятельность организации розничной торговли и еë эффективность.
50. Коммерческая деятельность организации оптовой торговли и еë эффективность.
51. Коммерческая деятельность объекта общественного питания и еë эффективность.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.