Предмет: Менеджмент
Выбрана работа: Менеджмент фирмы
1. Развитие взглядов на управление.
2. Формирование классической теории менеджмента.
3. Вклад советских ученых в развитие методов управления организацией.
4. Перспективы развития менеджмента в 21 веке.
5. Реализация основных функций менеджмента при осуществлении деятельности предприятия (прогнозирование, планирование, организация, мотивация, контроль)
6. Опыт построения организационных структур в развитых странах.
7. Факторы, влияющие на выбор типа организационных структур.
8. Структура и процесс принятия управленческих решений.
9. Анализ процесса подготовки, принятия и реализации управленческих решений на предприятии.
10. Мотивация и поведение сотрудников.
11. Оценка и стимулирование труда специалистов.
12. Использование экономических методов в управлении предприятием и пути совершенствования его экономического механизма.
13. Управление процессом мотивации работников на предприятии.
14. Планирование деятельности туристического предприятия.
15. Формы планирования и виды планов и их роль в обеспечении долговременного успеха предприятия.
16. Организация внутрифирменного планирования на предприятии в условиях глобализации и пути его совершенствования.
17. Разработка стратегического плана туристического предприятия.
18. Анализ конкурентоспособности и формирование политики предприятия.
19. Реализация функции контроля в управлении предприятием.
20. Совершенствование методов управления туристическим предприятием.
21. Практика зарубежных фирм в области управления персоналом (американских, азиатских, европейских)
22. Группы и команды: организация эффективной деятельности.
23. Организация взаимодействия и полномочия.
24. Внедрение информационных технологий как важнейшее направление повышения эффективности труда менеджера.
25. Формирование информационной системы предприятия, обеспечивающей повышение эффективности инновационной деятельности.
26. Формирование организационной культуры туристического предприятия.
27. Пути повышения культуры труда менеджера.
28. Модели и методы принятия управленческих решений.
29. Власть и личное влияние руководителя предприятия.
30. Лидерство и стиль управления предприятием.
31. Совершенствование стиля управления туристическим предприятием.
32. Стиль и имидж менеджера предприятия.
33. Управление конфликтными ситуациями на предприятии.
34. Управление стрессами на предприятии.
35. Человеческий фактор и его развитие на предприятии.
36. Формы и организация делового общения на предприятии.
37. Пути повышения качества продукции (услуг).
38. Роль качества продукции (услуг) в повышении конкурентоспособности предприятия.
39. Управление предприятием в условиях риска.
40. Методика управления инновациями на предприятии.
41. Анализ зарубежного опыта менеджмента туризма и возможности его использования в отечественной практике.
42. Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
43. Финансовый менеджмент фирмы.
44. Развитие финансового планирования в системе внутрифирменного управления на предприятии.
45. Оценка эффективности инвестиций в развитие предприятия.
46. Оценка успешности бизнеса предприятия и формирование предложений по укреплению его рыночной позиции.
47. Национальная модель управления туризмом.
48. Аутсорсинг сферы услуг.
49. Международное межфирменное сотрудничество и его роль в развитии предприятия.
50. Современное предприятие как форма межфирменного сотрудничества и развития предприятия.
51. Ключевые элементы управления и их практическое использование предприятием (корпорацией).
52. Совершенствование системы управления качеством в условиях глобализации и интернационализации рынка.
53. Обеспечение качества продукции как фактор повышения ее конкурентоспособности и укрепление рыночной позиции предприятия.
Вернуться назад к списку работ