Качественное выполнение

+375 29 35 444 99 + 375 33 35 444 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Исследование конкуренции


Тема 1 Исследование рынка молочной продукции
Тема 2 Исследование емкости рынка продукции предприятия
Тема 3 Исследование основных конкурентов предприятия на рынке
Тема 4 Исследование конкуренции на региональном рынке
Тема 5 Исследование конкурентных позиций предприятия на региональном рынке
Тема 6 Исследование рынка овощей открытого и защищенного грунта
Тема 7 Исследование факторов внутренней среды предприятия
Тема 8 Исследование потребителей по методу фокус-группы
Тема 9 Исследование эффективности рекламы
19
Тема 10 Исследование поставщиков продукции для предприятия
Тема 11 Исследование рынка картофеля
Тема 12 Исследование потребителей по методу наблюдения
Тема 13 Исследование товарного портфеля предприятия
Тема 14 Исследование свойств товарной продукции предприятия
Тема 15 Исследование конкурентоспособности товаров предприятия
Тема 16 Исследование марочных предпочтений на рынке продукции предприятия
Тема 17 Исследование характеристик бренда (товарной марки) предприятия
Тема 18 Исследование ценовой политики предприятия
Тема 19 Исследование цен на рынке продукции предприятия
Тема 20 Исследование рынка мясной продукции
Тема 21 Сегментация и определение целевого рынка предприятия по результатам маркетингового исследования
Тема 22 Позиционирование продукции на целевом рынке предприятия по результатам маркетингового исследования
Тема 23 Исследование рынка хлебобулочных изделий
Тема 24 Исследование эффективности мероприятий по стимулированию сбыта продукции
Тема 25 Исследование потребителей по методу эксперимента
Тема 26 Исследование потребительского спроса на продукцию предприятия
Тема 27 Исследование сезонности спроса на продукцию предприятия
Тема 28 Прогнозирование объемов продаж продукции предприятия по результатам маркетингового исследования
Тема 29 Исследование рынка кондитерских изделий
Тема 30 Исследование предпочтений потребителей продукции предприятия
Тема 31 Исследование эластичности спроса на продукцию предприятия
Тема 32 Исследование каналов сбыта продукции предприятия
Тема 33 Исследование организаций розничной торговли
Тема 34 Исследование потребителей по методу телефонного опроса
Тема 35 Исследование рынка сельскохозяйственной техники
Определение понятий «маркетинговые исследования» и «исследование рынка»; классификации маркетинговых исследований; определения показателей, которые нужно изучить и оценить для выполнения исследования рынка; описание методов и методик, используемых для иссле-дования каждой категории, составляющей содержание рынка; суть конъюнктурного анализа рынка
Важность отрасли, ее место в АПК; ассортимент про-дукции отрасли; действующие операторы рынка (про-изводители и импортеры); оценки емкости рынка по видам продукции в динамике; структура рынка (в раз-резе регионов, товаров, каналов сбыта); степень сба-лансированности рынка в динамике (сравнение произ-водства и потребления); динамика развития рынка; динамика уровня цен на товары (на внутреннем и внешнем рынке); сезонность потребительского спроса; средняя норма прибыли или показатели рентабельности в динамике
Определение проблемы и цели маркетингового иссле-дования. Формирование таблиц для проведения между-народных сравнений (не менее трех стран) по показате-лям среднедушевого и общего годового потребления, разнообразия ассортимента, объемов производства, реализации, импорта, экспорта, цен реализации про-дукции молокопереработки, валового надоя молока, поголовья молочного стада, среднегодового удоя от одной коровы. Интерпретация собранной в таблицах информации. Построение рейтингов по наиболее важ-ным показателям (не менее пяти) и их диаграмм. Объ-яснение причин полученных результатов. Формулиров-ка выводов, рекомендаций предприятиям отрасли


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту mdipby@gmail.com

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 35-444-99
+375 (33) 35-444-99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
mdipby@gmail.com
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.