Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Менеджмент
Выбрана работа: Управление операциями. Операционный менеджмент


1. Цели и задачи операционного менеджмента. Методологические основы операционного менеджмента
2. История развития ключевых концепций операционного менеджмента. Современная концепция операционного менеджмента.
3. Производственные системы. Производственная функция. Операционная функция в организации. Модель преобразования. Схема входа-выхода. Понятие операции и операционной системы.
4. Операционная система как объект управления операционным менеджментом. Состав и содержание операционной системы, классификации. Принципы организации операционного процесса.
5. Место операционного менеджмента в организационной структуре предприятия
6. Производство как продуктовая система. Современные тенденции развития операционной деятельности.
7. Операционное управление компанией. Мониторинг эффективности корпорации. Структура производственных решений.
8. Сущность и модели операционной стратегии, её актуальность. Факторы, влияющие на выбор операционной стратегии. Временной аспект при выборе стратегии. Этапы разработки и направления операционной стратегии. Измерения при формировании стратегии. Операционные приоритеты. Рабочие рамки операционной стратегии в производстве.
9. Типы операционных стратегий. Сервисная стратегия. Отличие сервисных процессов от производственных. Операционная стратегия и трансформация компании.
10. Согласование операционной и рыночной стратегий. Система производственных программ. Методические положения по распределению программы выпуска продукции. Удовлетворение требований потребителей при низких затратах. Развитие операционной стратегии компании.
11. Прогнозирование будущего спроса. Методы прогнозирования. Проектирование товара. Стоимостной анализ и стоимостной инжиниринг. Особенности разработки услуги. Характеристики услуги. Индустриализация в разработке услуг.
12. Проектирование процесса. Производственные показатели. Производственные нормы. Повышение производственных показателей.
13. Типы процессов: проект, индивидуальное, мелкосерийное и серийное производство. Типы процессов в сервисных операциях. Схема процесса.
14. Матрица продукт/процесс. Зависимость настройки операций от масштаба производства. Измерение производительности.
15. Задачи и методы планирования операций. Основные преимущества и недостатки метода планирования. Временные масштабы производства. Этапы планирования виды планов.
16. Планирование трудового процесса и нормирование труда. Измерение эффективности использования трудовых ресурсов.
17. Документирование плана процесса. Плановые документы. Методика разработки производственного плана. Посторенние графиков работ. Методические положения по разработке оперативно-календарных планов. Последовательное календарное планирование. Практические методы календарного планирования.
18. Оперативное планирование производством. Методы сетевого планирования и управления.
19. Стратегическое планирование производственных мощностей. Концепции планирования мощностей. Предварительные решения. Составление плана размещения оборудования. Эффект экономии, обусловленный ростом производительности и масштаба производства.
20. Планирование загрузки мощностей. Количественный и качественный критерии размещения мощностей. Компьютеризация планирования размещения.
21. Планирование материального обеспечения. Планирование производственных ресурсов. Управление запасами материалов.
22. Качество и надежность. Показатели качества: зарубежная и отечественная классификации. Требования к качеству и затраты на обеспечение качества. Качество сервиса. Реактивный и предупреждающий подходы к управлению качеством.
23. Разнообразие и стандартизация. Стандартизация и сертификация продукции. Международные стандарты ISО 9000. Модель оценки компании на основе стандарта ISО 9004:2000.
24. Современные методики управления качеством на предприятии. Модель делового совершенства. Разработка эталона предприятия. Основные особенности эталона. Ключевые показатели эталона. Методика управления качеством «Шесть сигм».
25. Определение потребительских запросов. Измерение текущих показателей качества. Сплошной и выборочный контроль. Инструменты контроля качества (графики контроля, диаграммы причинно-следственной связи, диаграмма Парето и другие). Процесс контроля качества. Контроль качества в промышленности.
26. Сущность управления процессами. Особенности процессного управления. Оценка уровня зрелости процесса. Методика оценки процессов. Основные и вспомогательные процессы. Преимущества управления процессами. Кросс-функциональное решение проблемы. Описание и управление процессами.
27. Обзор стадий реинжиниринга бизнес-процессов. Понимание процессов.
28. Управление закупками. Управление цепью поставок. Закупки "точно в срок". Потоки электронной информации в снабжении. Контур управленческого контроля над операционным процессом.
29. Корпоративная модель деятельности компании. Моделирование и разработка положения о корпоративной модели деятельности компании. Методы и стандарты моделирования. Корпоративные стандарты моделирования. Принципы моделирования и использования модели. Структура комплексной проверки. Порядок построения модели. Оформление документа модели. Проблемы использования модели.
30. Создание карты процесса. Метод «структурного анализа процессов». Схема внешней среды процесса.
31. Инжиниринг, реинжиниринг и непрерывное улучшение процессов. Принципы улучшения процессов. Методы улучшения процессов. Анализ методом пяти вопросов. Анализ добавленной стоимости. Устранение бюрократизации.
32. Анализ длительности циклов. Мониторинг операций. Совершенствование операций. Обеспечение эффективности и результативности производства.
33. Информационное обеспечение системы управления производством. Контроль и анализ хода производства.
34. Техническое и программное обеспечение системы управления производством. Организация автоматизированного управления производством. Регулирование хода производства.
35. Стандарты рекомендаций по управлению производством. Информационная логистика. Механизмы закупочной логистики. Логистика производственных процессов. Организация материальных потоков на предприятии.
36. Организация производственных процессов во времени. Логистика распределения и сбыта. Логистика запасов. Транспортная логистика. Логистика сервисного обслуживания.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.