Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Бизнеспланирование
Выбрана работа: Понятие и принципы бизнес-администрирования


Тема 1. СУЩНОСТЬ БИЗНЕС-АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
1.1.Предмет и задачи курса……………………………………………
1.2.Понятие и принципы бизнес-администрирования………………..
1.3.Соотношение рыночной экономики, бизнеса и малого предпринимательства. Сущность, виды и субъекты бизнеса………..
Контрольные вопросы и задания………………………………………
Тема 2. РОЛЬ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ СТРАНЫ ……………………
2.1. Понятие предпринимательства. Критерии отнесения субъектов экономики к малым и средним предприятиям…………………………
2.2. Преимущества и недостатки малого и среднего бизнеса………...
2.3. Зарубежный опыт поддержки предпринимательства…………….
2.4.Государственная поддержка малого предпринимательства в Республике Беларусь…………………………………………………….
Контрольные вопросы и задания……………………………………….
Тема 3. СОЗДАНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………
3.1.Организационно-правовые формы предпринимательства………..
3.2.Порядок создания и регистрации малых предприятий и индивидуальных предприятий………………………………………….
3.3.Роль бизнес-планирования в создании предприятия……………
Контрольные вопросы и задания……………………………………….
Тема 4. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА……………
4.1.Понятие и этапы стратегического управления…………………….
4.2.Основные подходы к разработке стратегий предприятия………..
4.3.Классификация стратегий фирмы…………………………………..
4.4.Стратегии развития бизнеса………………………………………...
Контрольные вопросы и задания……………………………………….
Тема5. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ НА МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ………………………………………….
5.1.Понятие управления инновациями и его роль на малых и средних предприятиях………………………………………………….
5.2.Базовые условия, стимулирующие инновационный процесс…….
5.3.Фазы инновационного процесса…………………………………….
Контрольные вопросы и задания……………………………………..
Тема 6. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ………………………………………………………………..
6.1. Цель, задачи и функции маркетинга в бизнесе……………………
6.2. Эволюция концепции маркетинга…………………………………
Контрольные вопросы и задания……………………………………….
Тема 7.УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ………………………………………….
7.1.Определение маркетинговых возможностей предприятия………..
7.2. Выбор перспективного целевого рынка…………………………...
7.3.Формирование и реализация комплекса маркетинга……………...
7.4.Разработка вспомогательных систем маркетинга…………………
Контрольные вопросы и задания……………………………………….
Тема 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ……………………………………………
8.1.Экономичность – основной принцип обеспечения эффективности производства…………………………………………
8.2. Этапы планирования производства на предприятии…………….
8.3. Современные теории организации производственного процесса..
8.4. Обеспечение качества продукции в сфере малого и среднего бизнеса……………………………………………………………………
Контрольные вопросы и задания……………………………………….
Тема 9. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
9.1.Содержание, цели и функции финансового менеджмента……….
9.2.Система управления финансами на малых и средних предприятиях……………………………………………………………
9.3.Финансовое планирование на малых и средних предприятиях….
Контрольные вопросы и задания……………………………………….
Тема 10.АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ………………………………………….
10.1.Концепция антикризисного управления: стратегия и тактика…..
10.2.Антикризисное регулирование в Республике Беларусь…………
10.3.Методы диагностики банкротства малых и средних предприятий………………………………………………………………
10.4.Антикризисные меры при угрозе банкротства…………………...
Контрольные вопросы и задания………………………………………..
Тема 11.ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ……………………………………………
11.1.Роль информационных и коммуникационных технологий в развитии малых и средних предприятий………………………………….
11.2.Электронная коммерция как форма ведения бизнеса………………
Контрольные вопросы и задания…………………………………………..


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.