Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Делопроизводство
Выбрана работа: Организационные основы делопроизводства


ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ……………………………………
ВВЕДЕНИЕ. МЕСТО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В СТУКТУРЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ТРУДА…………………………………
1.1. История развития делопроизводства на территории Республики Беларусь………………………………………….
1.2. Нормативно-правовые акты и методические документы по делопроизводству и архивному делу……………………..
1.3. Документационное обеспечение управления и организационные основы делопроизводства…………………...
1.4. Классификация документов и характеристика различных видов документов………………………………………………...
1.5. Документационное обеспечение управления……………
1.6. Организационные основы делопроизводства……………...
Контрольные вопросы по теме………………………………….
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПИСЬМЕННЫЕ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ)…………………………………………….
2.1. Унификация и стандартизация управленческой документации……………………………………………………..
2.2. Унификация организационно-распорядительной документации……………………………………………………..
2.3.Оформление реквизитов организационно-распорядительных документов. ………………………………...
2.4. Составление и оформление организационно-распорядительных документов …………………………………
2.5. Международная деловая переписка………………………
2.6. Документирование трудовой деятельности………………..
2.7. Коммерческие документы…………………………………...
Контрольные вопросы по теме……………………………………...
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ……………...
3.1. Технология и организация документооборота. …………
3.2. Организация работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну (конфиденциальное делопроизводство). ………………………………………………
3.3. Организация делопроизводства с обращениями граждан.
Контрольные вопросы по теме……………………………………...
ОРГАНИЗАЦИЯ И УСЛОВИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ СЛУЖБ ДОКУМЕНТАЦИИ…………………………………….
4.1. Роль секретаря в организации информационного и документационного обеспечения управления………………….
4.2. Офис в системе управления…………………………………
Контрольные вопросы по теме……………………………………...
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ..
5.1. Средства организационной техники в офисе. ……………..
5.2. Автоматизация делопроизводства (автоматизированные системы документационного обеспечения управления)………
5.3. Применение современных офисных программ для составления, оформления, хранения документов………………
Контрольные вопросы по теме……………………………………..


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.