Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: РОЛЬ И МЕСТО ПРОЕКТА В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУРСА «ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДИЗАЙНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»……………………….....
1.1. Сущность проектной дизайнерской деятельности. Основные признаки, виды и классификация…………………....
1.2. Нормативно-законодательная база, регулирующая проектную дизайнерскую деятельность в рекламном бизнесе Беларуси. ………………………………………………………….
РОЛЬ И МЕСТО ПРОЕКТА В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………
2.1. Понятие «проект». Основные признаки проекта…………...
2.2. Классификация проектов……………………………………..
2.3. Содержание управления проектами. Основные этапы проектирования…………………………………………………....
КОММУНИКАТИВНЫЙ ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ……………….
3.1. Понятие и функции дизайна. Основы дизайна: гештальт, баланс, контраст, гармония, пропорция, ритм…………………..
3.2. Четыре R дизайна: исследование, черновые наброски, исправления и готовность………………………………………...
3.3. Выбор типа шрифта. Основные группы шрифтов. Тип выключки: влево, по центру, вправо, по формату……………....
3.4. Основные рекламные макеты.……………………………….
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОЕКТНОЙ ДИЗАЙНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………...
4.1. Структура рекламного объявления. Формула рекламного воздействия (AIDMA)……………………………………………..
4.2. Формы рекламного объявления……………………………...
4.3. Стили рекламного объявления…………………………….....
4.4. Окончательный вариант макета рекламного объявления….
ЗВУКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ.
5.1. Взаимодействие и взаимообусловленность текста и звучания…………………………………………………………...
5.2. Основные компоненты звукового оформления…………….
5.3. Основные правила текста, изображения и звука……………
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ПРОЕКТНОЙ ДИЗАЙНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………..
6.1. Функции визуальных средств рекламы……………………..
6.2. Требования, предъявляемые к визуальным средствам…….
6.3. Основные способы, передачи качества товара (услуги)…...
6.4. Выбор определенного ракурса при съемке. Кадрирование снимка. Фотомонтаж………………………………………………
6.5. Характеристика шрифтов………………………………….....
6.6. Воздействие цветов на человека. Основные направления цветов……………………………………………………………....
РЕКЛАМНЫЙ КРЕАТИВ
7.1. «Творческий» конкурентный анализ………………………...
7.2. Анализ рекламных сообщений конкурентов по визуальному ряду, вербальному ряду, звуковому ряду…………
7.3. Гениальная идея, творческие теории (теория Разрыва, теория RAM-проводника, теория «внутреннего драматизма»), методы активизации поиска идей………………………………..
ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКТОВ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………
8.1. Виды, способы и цели тестирования ……..…………………
8.2. Методы проверки рекламы…………………………………..
8.3. Преимущества и недостатки разных видов тестирования…
Вернуться назад к списку работ