Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: СОВРЕМЕННЫЕ ВЫСТАВОЧНО-ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ……………………..8
1.1. Система маркетинговых коммуникаций: основные и синтетические элементы………………………………………….8
1.2. Понятие и сущность выставки и ярмарки. Схожие и отличительные признаки…………………………………………15
1.3. Место ярмарок и выставок в системе маркетинга…………19
1.4. Классификация ярмарок и выставок………………………..24
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………28
2.1. Становление и развитие международного рынка выставочно-ярмарочных услуг в мире…………………………………………28
2.2. Первая всемирная выставка в Лондоне……………………...31
2.3. Всемирная парижская выставка 1900 года………………….33
2.4. Всемирная выставка «ЭКСПО» в Ганновере……………….37
2.5. Характеристика международного выставочного бизнеса….39
2.6. История развития выставочно-ярмарочной деятельности в России………………………………………………………………40
2.7. Урало-Сибирская научно-промышленная выставка: от зарождения до возрождения………………………………………44
2.8. Ярмарочная и выставочная деятельность в Республике Беларусь…………………………………………………………….49
РЫНОК ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНЫХ УСЛУГ……………..51
3.1. Основные элементы рынка выставочно-ярмарочных услуг..52
3.2. Организационные формы выставочно-ярмарочной деятельности………………………………………………………..52
3.3. Система рынка выставочно-ярмарочных услуг……………..55
3.4. Особенности организации и значение выставочно-ярмарочной деятельности в странах и регионах мира…………..58
3.5. Выставочные комплексы……………………………………...62
3.6. Современный международный рынок выставочных услуг…66
3.7. Координация и регулирование рынка выставочных услуг….70
3.8. Оценка уровня регулирования действий в сфере выставочно-ярмарочной деятельности………………………………………….74
ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНОГО МЕНЕДЖМЕНТА………………76
4.1. Понятие и элементы выставочного менеджмента…………..76
4.2. Принятие решения при первичном участии предприятия в выставочном мероприятии………………………………………..78
4.3. Принятие решения при повторном участии предприятия в выставочном мероприятии………………………………………..85
4.4. Минимальный перечень услуг для международного выставочного мероприятия, предоставляемых экспонентам организаторами выставок…………………………………………87
ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ УЧАСТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОМ МЕРОПРИЯТИИ…………89
5.1. Этапы планирования участия предприятия в выставочно-ярмарочном мероприятии…………………………………………89
5.2. Схема планирования выставки по месяцам (12-1 месяц).......96
5.3. Подготовка персонала для работы на стенде………………..98
ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД: КАК ПРИВЛЕЧЬ К НЕМУ ВНИМАНИЕ………………………………………………………101
6.1. Понятие стенда. Понятие экспонента. Экспонат.
Стендист…………………………………………………………..101
6.2. Конфигурация стендов………………………………………103
РОЛЬ И МЕСТО ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ……………………………………..105
7.1. Понятие паблик рилейшнз. Основные функции и направления паблик рилейшнз на выставке…………………………………..105
7.2. Особенности межличностного взаимодействия фирмы и аудитории…………………………………………………………109
7.3. Рекомендации для улучшения взаимодействия фирмы с потребителями в ходе работы выставки………………………...112
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ВЫСТАВКЕ……113
8.1. Понятие презентации. Виды и функции презентации……..113
8.2. Организации и проведение презентации……………………114
8.3. Презентационные материалы, применяемые на выставке…115

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФИРМЫ НА ВЫСТАВКЕ……………………………………………………….117
9.1. Значение информации в работе выставки. Информационная политика фирмы…………………………………………………..117
9.2. Дополнительные приемы информации…………………….119
9.3. Работа с СМИ. Пресс-релиз. Пресс-конференция…………120
9.4. Интернет как информационный источник…………………124
ОЦЕНКА ВЫСТАВОЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ…………….127
10.1. Понятие «выставочная эффективность». Показатели оценки выставочной эффективности……………………………………..127
10.2. Показатели эффективности выставочной деятельности….135
10.3. Блок-схема оценки выставочной эффективности (для предприятия-экспонента)…………………………………………140
10.4. Основные элементы методики экспресс-оценки выставочной эффективности…………………………………………………….142


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.