Предмет: Организация торговли и общественного питания
Выбрана работа: Организация деятельности торговой организации
1. Анализ использования рабочего времени работниками торговли (на при-мере кассиров – контролеров, продавцов – консультантов, зав.складами и др.).
2. Внутримагазинная реклама и направления повышения ее эффективности.
3. Дополнительные формы торгового обслуживания населения и пути по-вышения эффективности их использования (на материалах крупной роз-ничной организации).
4. Организация закупочной деятельности предприятия (организации) и пути ее совершенствования (на материалах розничного или оптового органи-зации, промышленного предприятия).
5. Организация сбытовой деятельности предприятия (организации) и пути ее совершенствования (на материалах розничного или оптового организа-ции, промышленного предприятия).
6. Организация деятельности торговой организации по формированию ас-сортимента товаров (на материалах универмага, универсама, дома тор-говли, оптового предприятия).
7. Организация торгово-технологического процесса в магазине и направле-ния его совершенствования
8. Организация складского технологического процесса в организации (на предприятии) и направления его совершенствования
9. Устройство, планировка и оборудование магазина и направления их ра-ционализации
10. Исследование культуры торговли в магазине
11. Организация и перспективы развития электронной торговли в Респуб-лике Беларусь
12. Исследование атмосферы торгового зала магазина и направления ее со-вершенствования
13. Организация автомобильных перевозок товаров народного потребления и пути повышения эффективности использования автотранспорта
14. Организация доставки товаров и пути повышения ее эффективности (на примере оптовой или розничной организации).
15. Организация мелкорозничной торговой сети и пути повышения эффек-тивности ее работы.
16. Организация обслуживания рабочих мест в магазинах и основные направления ее улучшения.
17. Организация приемки товаров и пути ее совершенствования (на мате-риалах магазина, оптового предприятия).
18. Организация приемки товаров по количеству и качеству и пути ее со-вершенствования (на материалах розничного или оптового предприятия).
19. Организация продажи товаров (на примере конкретной группы това-ров) и пути ее совершенствования.
20. Организация продажи товаров по образцам и пути повышения ее эф-фективности.
21. Организация и пути развития розничной торговой сети (на примере го-рода)
22. Организация размещения и хранения товаров (на материалах крупной розничной организации, оптовой организации или склада промышленно-го предприятия).
23. Подготовка продажи товаров и ее роль в торговом обслуживании поку-пателей (на материалах магазина, товарной группы).
24. Потери товаров при организации торгово-технологического процесса магазина и пути его совершенствования.
25. Прогрессивные формы продажи товаров и их эффективность.
26. Пути совершенствования интерьера магазина.
27. Пути совершенствования планировки магазина самообслуживания.
28. Пути совершенствования работы с тарой в розничной (оптовой торгов-ле).
29. Состояние и перспективы внедрения ЭВМ в работу торговых организа-ций (на материалах магазина, фирмы, оптовой организации).
30. Фирменная торговля и пути ее дальнейшего развития (на материалах фирменного магазина, либо фирменной торговой сети промышленного предприятия).
Вернуться назад к списку работ