Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Проведение маркетингового исследования на предприятии


1. Проведение маркетингового исследования на предприятии (организации).
2. Осуществление сегментации рынка на предприятии (организации).
3. Изучение спроса на продукцию предприятия (организации).
4. Закупочная деятельность на предприятии (организации).
5. Изучение конкурентной среды предприятия (организации).
6. Выбор эффективной конкурентной стратегии предприятием (организацией).
7. Ассортиментная политика предприятия (организации).
8. Определение конкурентоспособности товара предприятия (организации).
9. Качество товара предприятия (организации).
10. Процесс разработки нового товара (услуги) на предприятии (организации).
11. Упаковка и маркировка товара предприятия (организации).
12. Выявление целесообразности установления товарного знака.
13. Внедрение системы качества на предприятии (организации).
14. Сервис в товарной политике.
15. Ценовая политика на предприятии (организации).
16. Методы ценообразования, используемые на предприятии (организации).
17. Используемые ценовые стратегии на предприятии (организации).
18. Особенности установления цен на товары промышленного назначения
19. Мерчандайзинг в организации торговли.
20. Сбытовая деятельность предприятия (организации).
21. Участие в выставках предприятия (организации).
22. Рекламная деятельность предприятия (организации).
23. Разработка рекламного продукта предприятием (организацией).
24. Варианты стимулирования сбыта продукции предприятием – изготовителем или торговым предприятием.
25. Личная продажа.
26. Сетевой маркетинг.
27. Товарный знак и его роль в коммуникациях организации.
28. Связи с общественностью в процессе продвижения, их становление и развитие.
29. Планирование маркетинга, виды планов маркетинга и их содержание.
30. Имидж предприятия и его влияние на сбыт продукции.
31. Управление маркетинговой деятельностью на предприятии.
32. Организация международного маркетинга на предприятии.
33. Роль PR деятельности в маркетинговой деятельности предприятия.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.