Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Анализ маркетинговой среды предприятия


Обоснование механизма управления маркетингом во внешнеэкономической деятельности предприятия.
2.Исследование деятельности по сбыту товаров предприятия и обоснование направлений её совершенствования на примере. . . .
3.Комплексный анализ факторов, формирующих поведение потребителя и обоснование стратегии позиционирования товара на примере. . . . .
4.Исследование рекламной деятельности в системе маркетинга предприятия и обоснование направлений её совершенствования.
5.Анализ коммуникационной политики предприятия и разработка рекомендаций по её совершенствованию
6.Анализ маркетинговой среды предприятия и обоснование оптимальной маркетинговой стратегии.
7.Маркетинговое исследование рынка и разработка стратегии сегментирования рынка и позиционирования товара на примере. . . . .
8.Анализ конкурентоспособности товаров . . . . предприятия и обоснование процесса создания конкурентных преимуществ
9.Исследование взаимосвязи и эффективности применения прямого и интерактивного маркетинга и обоснование стратегии Интернет-маркетинга на примере . . . . предприятия
10.Анализ конкурентоспособности предприятия и разработка мероприятий по её повышению на примере. . . . . .
11.Исследование сбытовой деятельности . . .предприятия и обоснование путей ее совершенствования.
12.Исследование коммуникационной политики . . . предприятия и обоснование направлений ее совершенствования.
13.Исследование и обоснование направлений повышения конкурентоспособности продукции . . . . предприятия.
14.Исследование ассортиментной политики . . . . предприятия и определение путей ее совершенствования
15.Исследование и обоснование направлений совершенствования товарной политики . . . . предприятия.
16.Исследование сбытовой деятельности . . . .предприятия и обоснование путей ее совершенствования.
17.Исследование эффективности рекламы . . . предприятия и определение направлений ее повышения.
18.Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности . . . .предприятия
19.Обоснование механизма управления ассортиментной политикой . . . . . . предприятия
20.Комплексный анализ факторов, формирующих поведение потребителей и обоснование товарного ассортимента . . . . . . предприятия.
21.Анализ структуры сбыта продукции . . . предприятия и разработка эффективных путей его модификации.
22.Роль и оценка поставщиков и клиентов на . . . предприятии и разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами.
23.Анализ товарного ассортимента предприятия и разработка мероприятий по управлению ассортиментом.
24.Исследование системы формирования спроса и стимулирования сбыта . . . предприятия и обоснование направлений её совершенствования.
25.Анализ маркетинговой деятельности предприятия и разработка системы управления маркетингом на примере . . . . предприятия
26.Обоснование механизма управления ассортиментной политикой на примере . . . предприятия
27.Оценка уровня конкурентоспособности . . . предприятия и обоснование направлений его повышения.
28.Оценка и совершенствование комплекса маркетинга для целевого рынка на . . . предприятии
29.Исследование и обоснование направлений повышения конкурентоспособности товаров . . . . предприятия
30.Исследование и обоснование стратегии позиционирования торговой марки . . . предприятия рынке Республики Беларусь.
31.Анализ маркетинговой среды . . . предприятия и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
32.Исследование системы ФОССТИС . . . предприятия и обоснование направлений её совершенствования.
33.Исследование целевых сегментов и формирование маркетинговой стратегии фирмы на примере . . . предприятия.
34.Обоснование механизма управления ассортиментной политикой на примере . . . предприятия
35.Оценка поставщиков и клиентов в маркетинговой деятельности . . . предприятия и обоснование рекомендаций по совершенствованию взаимоотношений с ними.
36.Анализ и совершенствование экспортной стратегии предприятия
37.Исследование зарубежных рынков и маркетинговых возможностей предприятия и разработка стратегии международного маркетинга на примере . . . .
38.Исследование и обоснование стратегии ребрендинга на примере . . . .
39.Исследование и обоснование направлений реструктуризации маркетинговой службы на примере . . . .
40.Исследование ценовой политики предприятия и обоснование направлений её совершенствования.
41.Исследование и обоснование стратегии паблик рилейшнз . . . . предприятия.
42.Анализ организации и эффективности прямого сбыта и разработка рекомендаций по его совершенствованию на примере . . . . .
43.Исследование организации маркетинга и разработка направлений совершенствования бизнес-коммуникаций на предприятии.
44.Исследование и обоснование направлений совершенствования маркетинговой информационной системы предприятия
45.Исследование и обоснование направлений совершенствования Интернет-маркетинга на . . . . предприятии.
46.Исследование торговой марки . . . . предприятия и обоснование стратегии брендинга для повышения имиджа.
47.Исследование имиджа и деловой репутации ….. предприятия и обоснование направлений по их повышению.
48.Исследование форм прямого сбыта …….. предприятия и обоснование направлений их совершенствования.
49.Исследование направлений использования информационно-компьютерных технологий в маркетинговой деятельности предприятия и обоснование механизмов их развития.
50.Разработка стратегии развития экспорта . . . .предприятия
51.Разработка механизмов совершенствования маркетинговых и рыночных исследований в деятельности . . . . . предприятия.
52.Оценка эффективности маркетинговой службы . . . . . . . предприятия и разработка направлений её совершенствования
53.Формирование механизма управления качеством и конкурентоспособностью продукции на примере . . . . предприятия.
54.Формирование механизма антикризисного управления маркетинговой деятельностью предприятия
55.Анализ конкурентной среды . . . . предприятия и разработка эффективной конкурентной стратегии.
56.Исследование рыночной среды . . . . предприятия и разработка маркетинговой стратегии предприятия
57.Комплексное исследование зарубежных рынков и обоснование стратегии международного маркетинга на примере . . . . .
58.Анализ эффективности сбыта . . . . предприятия и разработка технологий сбыта в сети Интернет.
59.Формирование механизма управления качеством продукции . . . . . . предприятия.
60.Комплексное исследование рынков сбыта . . . . . . . . предприятия и разработка системы управления спросом на продукцию предприятия.
61. Маркетинговое обоснование направлений развития внешнеэкономической деятельности на предприятии.
62. Исследование маркетинговых бизнес-процессов и обоснование направлений их совершенствования на примере…….


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.