Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика предприятий
Выбрана работа: Задачи и функции подразделений службы маркетинга


Информационная база и источники получения маркетинговой информации. Организация процесса обеспечения фирмы маркетинговой информацией. Информационная база и источники получения маркетинговой информации. Информационная база и источники получения маркетинговой информации.
Общая характеристика ассортимента выпускаемой продукции. Анализ динамики производства основных видов продукции за последние 3-5 лет (укрупненно). Ассортимент реализуемой продукции. Анализ динамики общего объёма и товарной структуры реализации основных видов продукции за последние 2-3 года. Организация процесса обеспечения фирмы маркетинговой информацией
Порядок и методы изучения спроса на продукцию предприятия. Порядок и методы изучения спроса и предложения. Характеристика предоставляемых услуг. Анализ их объема и структуры.
Оценка текущего и будущего спроса (по2-3 видам основной продукции). Оценка текущего спроса и тенденций изменения спроса на реализуемую продукцию (3-5 видов). Анализ положения фирмы на внутреннем рынке и её экспортных возможностей.
Основные рынки, на которых предприятие осуществляет свою деятельность (провести сегментацию рынков с последующим анализом сегментов). Основные направления работы фирмы при выборе поставщиков товаров, критерии их выбора. Порядок и методы изучения спроса на оказываемые услуги.
Внешнеэкономическая деятельность и экспортные возможности предприятия (фирмы). Основные клиентурные рынки (классификация, характеристика). Оценка текущего спроса и тенденции его изменения.
Оценка положения предприятия на внутреннем и внешнем рынках. Экспортные возможности предприятия (фирмы). Классификация и характеристика основных клиентурных групп
Позиционирование производимой продукции (на примере 1-2 видов производимой продукции). Положение фирмы на внутреннем и внешнем рынках (объём и структура реализации по основным видам продукции). Основные критерии и факторы отбора клиентуры.
Анализ конкурентной среды своей страны (конкуренция торговых марок, отраслевая, формальная и общая конкуренция) и международной маркетинговой среды. Особенности работы фирмы на внешнем рынке. Анализ конкурентной среды фирмы.
Политика предприятия в области принятия решений о товарном знаке и товарных марках. Анализ национальной и зарубежной конкурентной среды фирмы. Формы и методы конкурентной борьбы фирмы.
Виды упаковки, требования, предъявляемые к ней. Маркировка продукции. Формы и методы конкурентной борьбы фирмы за рынки сбыта (увеличение доли рынка) и поставщиков реализуемой продукции. Ценовая политика, проводимая фирмой.
Характеристика жизненного цикла выпускаемой продукции (дать обоснование). Составить график, характеризующий жизненный цикл продукции (по 1-2 видам продукции). Методика определения предельных цен на закупаемую продукцию. Практика формирования цен на оказываемые услуги. Привести пример расчета цены (тарифа).
Конкурентоспособность товаров предприятия (на примере 1-2 товаров проанализировать методику оценки конкурентоспособности, провести сравнительный анализ, составить аналитические таблицы). Методика формирования цен на реализуемую продукцию (привести примеры расчета цен). Дополнительные услуги, оказываемые потребителям и услуги, оказываемые в ходе эксплуатации.
Методика формирования цен (привести примеры расчета цен). Ценовая политика, проводимая фирмой. Ценовые стратегии, используемые фирмой. Практика заключения договоров на оказываемые услуги.
Ценовая политика, проводимая предприятием. Ценовые стратегии, применяемые на предприятии. Основные виды дополнительных услуг, оказываемые потребителям. Формы и методы распространения услуг.
Характеристика каналов распределения продукции производимой на предприятии. Соотношение между различными формами распределения. Структура каналов распределения в своей стране и при выходе на зарубежные рынки. Практика заключения договоров с поставщиками и покупателями (в качестве примера описать договор). Виды и средства рекламы. Цели рекламы.
Анализ форм и методов реализации продукции предприятия на национальном и зарубежных рынках. Формы и методы реализации товаров. Соотношение между различными формами реализации. Анализ рекламного бюджета.
Характеристика проводимой на предприятии коммуникационной политики. Анализ каналов распространения рекламных сообщений с учетом их эффективности. Политика продвижения товара на национальный и зарубежный рынок (включая рекламу, пропаганду, личные продажи и стимулирование продаж).
Виды и средства рекламы, используемые предприятием в своей стране и за рубежом. Цели рекламы. Анализ рекламного бюджета. Виды и средства рекламы. Цели рекламы.
Анализ организации и эффективности сервиса на предприятии. Анализ рекламного бюджета.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.