Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Бухгалтерский учет
Выбрана работа: Предмет бухгалтерского учёта и его объекты


1. Понятие о хозяйственном учете, его виды.
2. Требования, предъявляемые к учету. Измерители, применяемые в учете. Задачи бухгалтерского учёта
3. Предмет бухгалтерского учёта и его объекты. Хозяйственные средства, их классификация по видам и размещению и источникам образования и назначения.
4. Метод бухгалтерского учёта. Основные элементы метода бухгалтерского учёта.
5. Бухгалтерский баланс. Изменения в балансе под влиянием хозяйственных операций.
6. Счета бухгалтерского учета, и их строение. Виды балансовых счетов.
7. Двойная запись на счетах, её сущность и значение. Синтетический и аналитический учёт на счетах Обобщение данных текущего учёта .
8. Документация, её сущность и значение. Классификация документов. Требования, предъявляемые к заполнению документов.
9. Инвентаризация её сущность и значение в бухгалтерском учёте. Порядок проведения и её документальное оформление
10. Учётные регистры и их роль в бухгалтерском учёте. Способы исправления ошибочных записей. Формы и виды бухгалтерского учёта.
11. Задачи учёта денежных средств и расчетов за товары и услуги. Организация и документальное оформление работы операционной кассы.
12. Организация и документальное оформление работы Главной кассы. Порядок сдачи выручки в банк. Порядок ведения кассовой книги.
13. Учёт денежных средств на расчётном счёте в банке. Валютные счета.
14. Основные принципы и формы организации безналичных расчётов. Краткая характеристика основных форм расчётов за товары и услуги платёжными поручениями и платёжными – требованиями поручениями (кредитовый перевод)
15. Краткая характеристика расчётов за товары и услуги платёжными требованиями (дебетовый перевод).
16. Учет расчетов с подотчетными лицами. Порядок оплаты расходов по командировкам.
17. Учёт расчетов по претензиям, с бюджетом, по возмещению материального ущерба, с разными дебиторами и кредиторами.
18. Понятие о кредитных операциях.
19. Понятие об основных средствах, нематериальных активах и материалах Классификация и оценка основных средств.
20. Документальное оформление поступления, выбытия и ремонта основных средств.
21. Документальное оформление операций по движению инвентаря. Учёт нематериальных активов.
22. Учёт амортизации и износа основных средств и нематериальных активов
23. Задачи и основные принципы организации учёта товарных операций в предприятиях оптовой и розничной торговли.
24. Материальная ответственность в торговле, её документальное оформление..
25. Учёт поступления товаров. Сопроводительные документы поставщиков, их назначение и содержание. Порядок выдачи доверенностей на получение товаров и контроль за их использованием.
26. Документальное оформление приёмки товаров на складе поставщика, при доставке товаров в магазин транспортом поставщика..
27. Документальное оформление приёмки товаров на станции железной дороги, принятых на ответственное хранение.
28. Документальное оформление операций по реализации и отпуску товаров со складов, транзитом.
29. Документальное оформление реализации товаров населению за наличный расчёт и по чекам банка.
30. Документальное оформление реализации товаров в кредит.
31. Документальное оформление реализации товаров мелким оптом, по предварительным заказам, при доставке товаров на дом. Документальное оформление операций в комиссионных магазинах.
32. Товарные потери, их виды. Роль работников торговли в сокращении товарных потерь. Порядок расчёта и списания естественной убыли.
33. Документальное оформление боя, лома, порчи товаров и завеса тары.
34. Документальное оформление переоценки товаров.
35. Документальное оформление поступления и выбытия тары.
36. Организация учёта товаров в местах хранения и в бухгалтерии.
Отчетность материально-ответственных лиц по товарам и таре.
37. Порядок проведения, документального оформления и выявления результатов инвентаризации товаров и тары в предприятиях розничной торговли.
38. Задачи учёта труда и заработной платы. Учёт рабочего времени и выработки.
39. Порядок оплаты труда работников торговли. Премирование работников торговли
40. Доплаты и надбавки к заработной плате в торговле. Расчёт сумм за очередной отпуск.
41. Учёт отчислений в фонд социальной защиты населения. Оплата пособий по временной нетрудоспособности.
42. Удержания из заработной платы. Документальное оформление и учёт расчётов по заработной плате .Синтетический учёт расчётов по оплате труда
43. Задачи учёта расходов, доходов и финансовых результатов. Учёт финансовых результатов от реализации товаров.
44. Издержки обращения. Расчёт издержек обращения на остаток товаров.
45. Учёт операционных доходов и расходов. Учёт внереализационных доходов и расходов.
46. Порядок формирования конечного финансового результата.
47. Порядок образования и расходования фондов предприятия.
48. Внешнеэкономическая деятельность, её объекты и задачи учёта. Учёт операций экспорта и импорта товаров.
49. Финансовые вложения, их виды и задачи учёта. Учёт финансовых вложений..
50. Задачи и значение бухгалтерской отчётности. Требования, предъявляемые к отчётности.
51. Формы, содержание и объем текущей и годовой отчётности. Содержание баланса предприятия. Отчётность об основных показателях хозяйственно- финансовой деятельности.
52. Порядок формирования и оформления учётной политики. Права, обязанности и ответственность главного бухгалтера.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.